{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Эстонский такси-сервис Bolt объявил о поиске партнёров для запуска в Москве и регионах Статьи редакции

Пока сервис работает только в Санкт-Петербурге.

Агрегатор такси Bolt запускает в России франчайзинговую программу для выхода в регионы и расширения услуг, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сервиса в России. Компания ищет одного партнёра на страну, но может рассматривать и работу с несколькими компаниями в разных городах.

В обмен на процент от выручки партнёры Bolt смогут использовать его бренд и развивать один или несколько сервисов: такси, доставку еды, аренду электросамокатов и электровелосипедов. Они же будут заниматься маркетингом, поддержкой клиентов, наймом водителей и курьеров, добавили в компании.

Представитель сервиса добавил, что компания планирует запустить сервис в том числе в Москве, но видит большой потенциал и в других регионах.

Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис пока работает только в Санкт-Петербурге.

По данным Crunchbase, за всё время компания привлекла $592,9 млн инвестиций. В мае 2020 года в ходе очередного раунда инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд. Вместе с расширением на российском рынке компания запускается в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.

Объём российского рынка такси составляет 709 млрд рублей, лидер среди агрегаторов — «Яндекс.Такси», следует из данных Аналитического центра при правительстве, которые приводит «Коммерсантъ». В Москве «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91% заказов, заявили в Дептрансе столицы.

По франшизе в России работают такси-сервисы «Максим» и «Везёт». По данным самой компаний, у «Максим» более 300 партнёров, в России компания продает франчайзи «эксклюзивные права на город», а также развивает франшизу в 16 странах.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Minimal Culture

Странно конечно. Я понимаю, что все преграды лишь в наших головах. Но как они не бояться идти в бизнес монополиста? Где они видят выгоду?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

При достойном сервисе и условиях на пару процентов лучше, чем у монополиста, рыночек перераспределится

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

смешно)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Что смешного, ваша история про Крым лишь доказывает гипотезу. Говоря что там было овер дофига сайтов доставки вы реализуете свой и на каком-то этапе берете свой кусочек рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

К моему сожалению, услуга такси - максимально примитивная (доставить попу из точки А в точку Б) из за чего главным фактором способным конкурировать с другими в этой сфере является цена и только цена. Пример тому Гетт, который топил за "сервис" и проиграл. Пример тому Ситимобил и Убер, которые заходили на рынок не с "сервисом" а с лучшей ценой.  

 И когда говорят про "достойный сервис" в рамках такси - это вызывает у меня улыбку. Точно тоже самое кричат таксисты, проклиная мои цены и говоря, что они со своим "сервисом" достойны получать за поездку в 2 раза больше моей цены. Но почему то рынок решает по другому.

В моем опыте у меня цены одни из самых низких по рынку кстати. 

А еще можно вспомнить скандал с  Калаником, когда он спорил с таксистом Убер по поводу ценообразования. Он прямо и честно сказал, если он поставит цены выше,  то клиенты, а за ним и этот водитель,  уйдут к его конкуренту.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Ну согласен, там же написано про условия и цену. А в пику сервису можно указать индрайвер, цены там стабильно дешевле, но из-за долгого подбора автомобиля пользуюсь приложением редко, и так далее, сервис не за водителями а за приложением. Возможно не так поняли

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда