Эстонский такси-сервис Bolt объявил о поиске партнёров для запуска в Москве и регионах Статьи редакции
Пока сервис работает только в Санкт-Петербурге.
Агрегатор такси Bolt запускает в России франчайзинговую программу для выхода в регионы и расширения услуг, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сервиса в России. Компания ищет одного партнёра на страну, но может рассматривать и работу с несколькими компаниями в разных городах.
В обмен на процент от выручки партнёры Bolt смогут использовать его бренд и развивать один или несколько сервисов: такси, доставку еды, аренду электросамокатов и электровелосипедов. Они же будут заниматься маркетингом, поддержкой клиентов, наймом водителей и курьеров, добавили в компании.
Представитель сервиса добавил, что компания планирует запустить сервис в том числе в Москве, но видит большой потенциал и в других регионах.
Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис пока работает только в Санкт-Петербурге.
По данным Crunchbase, за всё время компания привлекла $592,9 млн инвестиций. В мае 2020 года в ходе очередного раунда инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд. Вместе с расширением на российском рынке компания запускается в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.
Объём российского рынка такси составляет 709 млрд рублей, лидер среди агрегаторов — «Яндекс.Такси», следует из данных Аналитического центра при правительстве, которые приводит «Коммерсантъ». В Москве «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91% заказов, заявили в Дептрансе столицы.
По франшизе в России работают такси-сервисы «Максим» и «Везёт». По данным самой компаний, у «Максим» более 300 партнёров, в России компания продает франчайзи «эксклюзивные права на город», а также развивает франшизу в 16 странах.
Странно конечно. Я понимаю, что все преграды лишь в наших головах. Но как они не бояться идти в бизнес монополиста? Где они видят выгоду?
При достойном сервисе и условиях на пару процентов лучше, чем у монополиста, рыночек перераспределится
смешно)
Что смешного, ваша история про Крым лишь доказывает гипотезу. Говоря что там было овер дофига сайтов доставки вы реализуете свой и на каком-то этапе берете свой кусочек рынка.
К моему сожалению, услуга такси - максимально примитивная (доставить попу из точки А в точку Б) из за чего главным фактором способным конкурировать с другими в этой сфере является цена и только цена. Пример тому Гетт, который топил за "сервис" и проиграл. Пример тому Ситимобил и Убер, которые заходили на рынок не с "сервисом" а с лучшей ценой.
И когда говорят про "достойный сервис" в рамках такси - это вызывает у меня улыбку. Точно тоже самое кричат таксисты, проклиная мои цены и говоря, что они со своим "сервисом" достойны получать за поездку в 2 раза больше моей цены. Но почему то рынок решает по другому.
В моем опыте у меня цены одни из самых низких по рынку кстати.
А еще можно вспомнить скандал с Калаником, когда он спорил с таксистом Убер по поводу ценообразования. Он прямо и честно сказал, если он поставит цены выше, то клиенты, а за ним и этот водитель, уйдут к его конкуренту.
Ну согласен, там же написано про условия и цену. А в пику сервису можно указать индрайвер, цены там стабильно дешевле, но из-за долгого подбора автомобиля пользуюсь приложением редко, и так далее, сервис не за водителями а за приложением. Возможно не так поняли