{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Скоро автомобили будут по подписке и почему наша Sol SDS шаг к этому

Добрый вечер VC. Вчера мы протестировали скорость работы нашей нейросети для 3D-детекции и… это очень круто. Но об этом чуть позже.

Сейчас я хочу рассказать про наше решение для автопилота Sol SDS. Этот бокс обеспечит всю вычислительную мощь для self-driving. Он будет подключаться к штатным системам, камерам и радарам автомобиля, что позволяет исключить дополнительные датчики.

Бокс для Sol SDS / Ralient

По объему наш бокс занимает меньше места, чем, к примеру Nvidia Drive, так как он оптимизирован под конкретно наши задачи.

[Sol SDS, разработки компании Ralient, это новое поколение self-driving, которое работает без HD-карт, дополнительной инфраструктуры и лидаров. В основу системы положены камеры (camera-based) и продвинутое компьютерное зрение].

Мы сможем легко интегрировать нашу систему в любую линейку автомобилей, которые штатно оборудованы системами кругового обзора и радаром. При этом все вычислительное оборудование займет немного места и может быть расположено не уменьшая объем багажного отсека. При более глубокой интеграции бокс может быть расформирован и оборудование расположено в разных нишах автомобиля, чтобы не занимать полезного пространства вообще.

Изначально это все будет идти как обычная опция, вы можете заказать ее и пользоваться. Сейчас по такой схеме работает Tesla. В нашем случае вначале это будет продвинутый ADAS, а потом, просто заехав в сервис, вы сможете получить прошивку с полным self-driving. Для этого не потребуется менять машину или устанавливать дополнительное оборудование. Мы исходим из того, что уже на сегодня все машины класса С в полных комплектациях обладают необходимыми датчиками для беспилотного вождения.

Например, Hyundai Sonata может быть переоборудована в беспилотный автомобиль без установки дополнительных датчиков

В дальнейшем мы в Ralient предполагаем, что автомобильные компании перейдут на другую схему работы. Вы сможете подключать различные опции (включая беспилотное ПО) по платной подписке. Это позволит сильно удешевить стоимость автомобиля в автосалонах, но при этом обеспечит стабильную прибыль автопроизводителям и производителям софта.

Мы ориентируемся на такую схему работы и разработку сопутствующих сервисов для водителя. По сути, Sol SDS перерастет в Sol AI, и это будет не просто система для автопилота, это будет система с помощью которой вы сможете общаться, решать поисковые задачи, узнавать новости, управлять всеми функциями автомобиля и даже выходить за его рамки. Боевой режим также подвезем на всякий случай, но по спец подписке.

Кстати, есть и такая версия для ценителей:

Box Signature

Успехов всем.

0
4 комментария
Ol Ka
Скоро автомобили будут по подписке и почему наша Sol SDS шаг к этому

Спасибо за чистосердечное. Будем знать, кто причастен.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кривич
Автор

Вы сможете пользоваться только теми опциями, которые вам будут нужны, сильно экономив на покупке автомобиля. При этом я так полагаю, что первый год после покупки все опции будут доступны.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Артём, ты сам-то веришь в свои мантры? 🤭

Всё будет как обычно: 1 000 причин, почему обществу нужно переходить на подписную модель, и 1 000 000 — почему цена не снизилась, не осталась на прежнем уровне, а наоборот чуть-чуть выросла. Ну, хоть сейчас-то не спорь 😋

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Интересно. будем следить!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда