Ту-144 в эксплуатации на регулярках был всего полгода. Дальше редкие почтовые маршруты с Алма-Атой. Так что самолёт скорее стоял больше, чем летал. Причин было много для этого. Одна из весомых - малый радиус полёта на сверхзвуке. Про окупаемость полётов речь даже не шла.
Ту-144 был нужен исключительно в парадигме догоним и перегоним, его проектировать начали после конкорда, но к годовщине революции выпустили раньше, лишь бы быть первыми.
Ту-144 в эксплуатации на регулярках был всего полгода. Дальше редкие почтовые маршруты с Алма-Атой. Так что самолёт скорее стоял больше, чем летал. Причин было много для этого. Одна из весомых - малый радиус полёта на сверхзвуке. Про окупаемость полётов речь даже не шла.
Что значит окупаемость в плановой экономике?
Ту-144 был нужен исключительно в парадигме догоним и перегоним, его проектировать начали после конкорда, но к годовщине революции выпустили раньше, лишь бы быть первыми.