Tesla отчиталась о первой годовой прибыли в истории компании Статьи редакции
Продажи автомобилей принесли компании $9,31 млрд квартальной выручки.
- Tesla отчиталась о финансовых результатах четвертого квартала 2020 года: прибыль выросла до $270 млн при выручке в $10,7 млрд. Компания завершила 2020 год с прибылью в $721 млн и с выручкой в $31,5 млрд.
- Прибыль на акцию составила 80 центов, хотя аналитики Refinitiv ожидали $1,03, пишет CNBC.
- В четвертом квартале выручка от продажи автомобилей достигла $9,31 млрд, от производства и хранения энергии — $752 млн, а от услуг — до $678 млн.
- Выручка от автомобилей выросла на фоне выпуск нового кроссовера-внедорожника Model Y, а также из-за роста продаж в Китае, отмечает CNBC.
- Компания не озвучила конкретное ожидаемое количество поставок в 2021 году, но заявила, что теперь у нее есть возможность производить до 1,05 млн автомобилей в год.
- Глава компании Илон Маск сказал инвесторам, что ожидает потенциального роста производства на 50% в 2021 году, что приведет к выпуску около 750 тысяч автомобилей, пишет The Verge.
0
показов
8K
открытий
2
репоста
А вы говорите пузырь, батут
Пузырь в стоимости акций, а не в самой Тесле
Я считаю, МОКу пора уже новую дисциплину вводить: «Спортивное переобувание» 🤭
Так термин пузырь касается как раз переоценённой стоимости акций. В чём переобувание?
У Теслы сейчас капитализация примерно 1.5 миллиона долларов на 1 выпущенный автомобиль при цене автомобиля в 50к. Это не просто с запасом, это охренеть с каким запасом на будущее.
Но справедливости ради рынки сейчас так колбасит, что не удивлюсь цене и в 1000$ за акцию. Просто по приколу поднимут.
Заебись методы определение пузырей оказывается сейчас.
Экономический пузырь — существенное отклонение в процессе торгов цены некоторого актива (недвижимости, ценной бумаги и т.п.) от её справедливого значения.
Вы хотите сказать, что на текущий момент цена акций Теслы справедлива?
самое определение которое вы дали "от ее справедливого значения" а что такое справедливое значение?
10 годовых прибылей?
2 годовых оборота?
сам термин "справедливое значение" подразумевает что рынок можно взломать т.к. есть "справедливое значение". просто берешь тогда по всем акциям находишь справедливое, если она дешевле лонг если дороже шорт)))
и миллиард долларов за год минимум чистой прибыли.
Хорошо. Как инвестору, на сколько выгодно покупать акции Теслы, т.е. вкладываться в компанию? И что является основным мотиватором для этого?
самое определение которое вы дали "от ее справедливого значения" а что такое справедливое значение?Я уверен, что в 95% случаев акции Теслы покупают для того, чтобы перепродать подороже. Это ж классическая Теория большего дурака.
Сейчас цена акций теслы вообще не выгодна для инвестора (не спекулянта). Ну не подкрепляется она никак ничем.
Есть определённые мультипликаторы, на которые весь финансовый мир смотрит. Да, формулы значимости у каждого свои. Но у Теслы все мультипликаторы зашкаливают в сторону переоценённости. Это разве не признак того, что возможно стоит с осторожностью относиться к акциям компании?
ну не все же покупают акции за мультипликаторы.
кто то например хочет купить "акции эппл в 1990" году, метафора которую я люблю.
я например хочу быть акционером лидера рынка электромобилей.
как мне это сделать.
первый вариант вложить в теслу второй вариант в форд.
ну вы поняли))
по акциям теслы не важно что сейчас важно что будет через 5 лет.
вот на примере эппл - цена акций в 1990 году и сейчас у эппл КАЧЕСТВЕННО другая. это значит кто вложился в них тогда - сейчас может считаться богатым человеком.
поэтому люди ищут такие возможности, компании, которые займут лидирующие позиции когда рынок устоится.
вот я описал одну из мотиваций покупать акции.
то разве не признак того, что возможно стоит с осторожностью относиться к акциям компании?к любым акциям надо относиться осторожно! независимо от мультипликаторов, даже к сберпреф
ну а как это оценить справедлива или нет?
в нее заложена будущая оценка того что тесла станет лидером рынка, которого ранее не было (электро-смарт-автомобили).
может будет, может не будет.
может она развалится от конкуренции с фольксвагеном а может нет.
просто например форд ничем уже не станет. он будет фордом сто лет если не помрет. самое лучшее что ждет форд это быть фордом.
худшее - сдохнет. вот его оценка это оценивает на бирже.
у большинства фирм на бирже лучшее давно позади.
у теслы впереди яркое будущее - либо лидер либо эпичный фейл. ее оценка на мой например взгляд это отражает т.к. если это будет лидер то получается у всех был шанс "купить акции эппл в 1990 году" если вы поняли о чем я.