Tesla отчиталась о первой годовой прибыли в истории компании Статьи редакции

Продажи автомобилей принесли компании $9,31 млрд квартальной выручки.

  • Tesla отчиталась о финансовых результатах четвертого квартала 2020 года: прибыль выросла до $270 млн при выручке в $10,7 млрд. Компания завершила 2020 год с прибылью в $721 млн и с выручкой в $31,5 млрд.
  • Прибыль на акцию составила 80 центов, хотя аналитики Refinitiv ожидали $1,03, пишет CNBC.
  • В четвертом квартале выручка от продажи автомобилей достигла $9,31 млрд, от производства и хранения энергии — $752 млн, а от услуг — до $678 млн.
  • Выручка от автомобилей выросла на фоне выпуск нового кроссовера-внедорожника Model Y, а также из-за роста продаж в Китае, отмечает CNBC.
  • Компания не озвучила конкретное ожидаемое количество поставок в 2021 году, но заявила, что теперь у нее есть возможность производить до 1,05 млн автомобилей в год.
  • Глава компании Илон Маск сказал инвесторам, что ожидает потенциального роста производства на 50% в 2021 году, что приведет к выпуску около 750 тысяч автомобилей, пишет The Verge.
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Иванов

Хотелось бы услышать подробнее об основных источниках кэша компании - продажи ZEV-кредитов и допэмиссииях (в 2020 году 3 допэмиссии: $2 ярда + $5 ярдов + $5 ярдов = $12 ярдов, то есть на одних допах было поднято больше, чем от продаж всех тачек за тот же год).
Согласен, Тесла имеет опосредствованное отношение к автопрому, поэтому можно было указать выручку от продажи автомобилей в графе "Прочие доходы".

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Дело еще в том что у них сейчас capex гигантский порядка 12 ярдов на этот год только. Но с запуском заводов в германии и техасе количество проданных тачек удвоится в этом году. Так что будем смотреть. Вообще правильно что они сейчас инвестируют максимум денег в строительство гигафабрик по всему миру и захватывают рынок. Прибыль пока вторична, дивы они все равно не собираются платить ближайшие годы.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Можно мне объяснить есть рынок автомобилей есть производители они живут по тем правилам что им навязывает рынок. А теперь есть тесла которая оперирует на там же рынке но живёт по правилам стартапа. Вопрос. Выживет ли тесла? Выживут ли остальные? По сути тесла воюет с БМВ лексус ауди мерседес ягуар на рынке сегмента выше 50 000 уе. Этот рынок невелик. Тесла производит авто в ноль. Они в прибыль.  Или у тесла кончатся деньги или они просто поделятся долей рынка. Но в долгую они легко догонят тесла. Тойота и Мв вообще совладелецы всех патентов. Автопилот это вообще сказки для лохов и еще лет 20 такими будут. Чего все носятся с теслой? Маск влип капитально. Обычно он скидывал проект иишел дальше. А сейчас из-за этого роста он его скинуть не может. Сейчас только начинается настоящая борьба.  В той же европе Тесла пока выносят в одни ворота. Сколько еще можно протянуть на продаже акций? 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Вы очень плохо владеете ситуацией. Особенно что касается автопилота. В россии уже машины яндекса ездят между городами 800 км. Вопрос внедрения полного автопилота несколько лет, а это кардинально изменит рынок. У той же бмв и близко нет конкурентоспособной платформы, vw инвестирует 70 ярдов в попытках догнать тесла. На кибертрак оформлено 650 тыс предзаказов, на семи тоже куча. В этом году тесла удвоит производство, в следующем удвоит еще раз. Плюс огромные контракты на тесла энерджи и солнечные панели. Пока во всем мире тойоты и прочие сильно проигрывают тесле. И догнать будет ой как не просто.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Была тут статья об автопилоте. Он ездит только в хорошую погоду и да по 800 км по трассе которую ии отработал до мельчайшего элемента. Не дай бог осень и листья, снег,дождь или еще что. К реальной обстановке он не готов. К ямам  тоже. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Yanshin

Неужели в мире такое количество желающих купить Теслу? Ведь это очень специфичная и недешёвая машина. Не могу понять за счёт чего будет удвоение/утроение спроса?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как владелец Теслы Модель 3 объясняю: это супер тачка. Очень продуманная,  мощная и удобная.  Вождение просто кайф. Разница между простой машиной и Теслой примерно как между нокией и айфоном. По цене всё зависит от страны.  У нас в Монреале она стоит на тысячу дешевле чем средняя цена автомобиля в Канаде. 

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда