Смотрю в Тесле "мастера" эргономики. То, что в целом отточено годами или даже десятилетиями меняют на спорные решения. Сенсорные кнопочки на руле (как и сам убогий руль) для показа поворотников — очередная экономия на материалах, пользователе и юзабилити. Хотя истеричные фанаты наверняка заявят, что это инновация. Даже банальную регулировку ремня по высоте не добавили, зато игрушки на всех экранах.
Когда анонсировали кнопочный телефон, ты тоже писал, что дисковый номеронабиратель отточен годами или даже десятилетиями? В айфоне вообще заменили кнопки сенсорными – есть что экспертно добавить?
Сенсорные кнопки сейчас внедряют почти все производители, но могу сказать по опыту - это очень на любителя так как все манипуляции обычно не ощущаешь тактильно и нужно уводить взгляд с дороги для того что бы понять чего там понажимал, короче я за кнопки, и все ми этими виртуальными панелями не очень удобно пользоваться в процессе вождения, отвлекаешься на него больше чем надо
Смотрю в Тесле "мастера" эргономики. То, что в целом отточено годами или даже десятилетиями меняют на спорные решения. Сенсорные кнопочки на руле (как и сам убогий руль) для показа поворотников — очередная экономия на материалах, пользователе и юзабилити. Хотя истеричные фанаты наверняка заявят, что это инновация. Даже банальную регулировку ремня по высоте не добавили, зато игрушки на всех экранах.
Когда анонсировали кнопочный телефон, ты тоже писал, что дисковый номеронабиратель отточен годами или даже десятилетиями? В айфоне вообще заменили кнопки сенсорными – есть что экспертно добавить?
Сенсорные кнопки сейчас внедряют почти все производители, но могу сказать по опыту - это очень на любителя так как все манипуляции обычно не ощущаешь тактильно и нужно уводить взгляд с дороги для того что бы понять чего там понажимал, короче я за кнопки, и все ми этими виртуальными панелями не очень удобно пользоваться в процессе вождения, отвлекаешься на него больше чем надо