{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции

Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.

27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.

Tesla

Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.

Tesla
Tesla

У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.

Tesla

Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).

0
300 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Proyaev

Выглядит круто

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Только рулить не удобно. Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле, а тут только сбоку. Я конечно понимаю что они косят под самолеты (автопилот и все такое) но эргономика машины и самолета разная.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле

Единственное верное положение рук на современном руле - это на 9 и 3 часов. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Мне кажется, эту тему с опусканием рук ниже в связи с подушками мало кто воспринял - и двухручный захват руля большинство делает на 10 и 2. Но это на скорости. А когда в пробке толкается, кофе пьет или тыкает в телефон одной рукой, то захват как правило оставшейся рукой на 6 или 12 часов. Наверное, тут дело в том, что подобные ситуации Тесла на автопилоте будет отрабатывать

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Кстати, да, подушка, когда рука на 12 часов,  с удовольствием травмирует запястье. 

и двухручный захват руля большинство делает на 10 и 2

По моему  давно у всех производителей на 9 и 3 есть специальные ямочки, а на 10 и 2 - специальное утолщение, которое не дает сорваться рукам с 9 и 3. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

В теории вы правы, конечно. Но от чего-то напоминаете мне одного моего бывшего работодателя, который выдавал служебные авто с инструкцией, что каждое утро нужно проверить уровень масла и давление в шинах. В теории вроде тоже звучало правильно :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

А это, скорее всего, чтобы в случае аварии работодатель не остался крайним для страховой компании. Вам выдан автомобиль и на вас возложена ответственность за контроль над его техническим состоянием.

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда