Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции

Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.

27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.

Tesla

Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.

Tesla
Tesla

У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.

Tesla

Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).

0
300 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Proyaev

Выглядит круто

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Только рулить не удобно. Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле, а тут только сбоку. Я конечно понимаю что они косят под самолеты (автопилот и все такое) но эргономика машины и самолета разная.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле

Единственное верное положение рук на современном руле - это на 9 и 3 часов. 

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

так рулят только ученики автошколы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Так рулят все, кто умеет ездить более-менее правильно. 
Вам автопроизводители даже скользкие деревяшки сверху вставляют иногда, чтобы не хватались там руками...

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

ну походу таких крайне мало. А значит это "неправильно"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Это значит нужно записаться в автошколу таки и узнать, как правильно держать руль, как его выставлять и почему правильно именно так.

К счастью, сейчас есть автошколы не только плохого совкового образца и во многих эти вещи реально объясняют, особенно если попросить.
В идеале, отзывы почитать о школе. На тему объясняют что-то или ограничиваются "я инструктор, я лучше знаю".

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

я Вам пишу, как реально люди держат. А Вы рассказываете как учат в автошколе. Я ж и писал, так держат только ученики

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

А учат не в автошколе? Ну да, знакомый дядя Петя из гаражей и не такому научит...

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

учат в автошколе. Поэтому так ездят ученики. А водители на улицах, с опытом вождения, держат руль как угодно

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Водители на улицах так же не пристёгиваются и не включают поворотники.

Ответить
Развернуть ветку
Gabriel

Некоторые водители включают левый поворотники, поворачивая направо. В Москве часто такое вижу. 

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Потому что если человек стоит со скоростью 0 км/ч на поворот направо, повернув корпус машины направо, и так понятно, что он поворачивает направо. При выезде на загруженную главную дорогу гораздо лучше перед маневром на всякий случай включить левый поворотник, чтобы лишний раз обратить на себя внимание тех, кто реально может в тебя въехать, а не тех, кто за тобой стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Gabriel

Лишний раз обращать на себя внимание? Есть правила дорожного движения. Они для всех участников дорожного движения едины. Поворотники надо включать в сторону маневра. Никак не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Ну вот на месте красной машинки, которая хочет поехать по зеленой траектории, есть смысл включить левый поворотник. Хотя по ПДД - в этом месте надо правый.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

В чём проблема при повороте направо включить правый поворотник, а сразу после — левый?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Тут в основном две вещи диктуют необходимость включить левый поворотник (а не следовать ПДД). Первое, если движение на участке оживленное, то фиолетовые машины должны быть готовы к резкому перестроению красной машины в вторую полосу. Второе, если по ходу движения фиолетовых машин дальше затор (у правой границы моего рисунка), то красному водителю надо сообщить фиолетовым, что он просит пропустить его, т.к. ему налево (тогда как пропускать еще одного участника в пробку фиолетовые водители могут не хотеть).

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Mamontov

  Ох уже эти фиолетовые водители 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Политов

Если стоит такой знак (только направо), то все фиолетовые машины едут в одну сторону (одностороннее движение). Поворотник право можно не включать вообще. Хотя и согласно ПДД нужно включать, но на практике никто так не делает

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Prilovsky
 Если стоит такой знак (только направо), то все фиолетовые машины едут в одну сторону

чего? не путай предписывающий знак поворота направо и знак выезда на дорогу с односторонним движением. это разные вещи совершенно.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Илья правильно понял, я хотел одностороннюю дорогу изобразить. Не подумал нарисовать знак односторонней дороги или стрелочки разметки

Ответить
Развернуть ветку
Gabriel

Если это односторонняя дорога, то высока вероятность что у т-образного перекрестка будет сплошная разметка и налево никак не повернуть с крайнего правого ряда. Однако многие пересекают в таких ситуациях сплошную. А если же ее нет, то надо убедиться что ты никому не мешаешь и совершить маневр.
А вот если тут было бы двухстороннее движение, что должен понять тот кто сзади глядя как автомобиль спереди включил левый поворотник? Что ты налево поворачиваешь и попробовать справа тебя обойти? А ты взял и вправо поехал... То есть надо гадать, а что же он хочет?

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Люди часто еще включают аварийку во время тумана или не тормозят в пол, хотя ПДД их к этому не обязывает, потому что проще не допустить ДТП и поехать дальше, чем стоять с разбитой жопой и чувством собственной моральной правоты от того, что уж ты-то все сделал по ПДД.

Ответить
Развернуть ветку
Gabriel

В туман включают противотуманки. Аварийный сигнал еще включают, когда на 5 минут отходят, оставив авто на втором ряду. Есть ПДД, а есть все остальное. Заметил, что в развитых обществах реже отклоняются от правил. И наоборот, чем менее развитое общество, тем больше предлогов отклониться от правил.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Заметил, что в развитых обществах реже отклоняются от правил

В развитых обществах и устройство дорог лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда