{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции

Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.

27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.

Tesla

Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.

Tesla
Tesla

У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.

Tesla

Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).

0
300 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Proyaev

Выглядит круто

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Только рулить не удобно. Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле, а тут только сбоку. Я конечно понимаю что они косят под самолеты (автопилот и все такое) но эргономика машины и самолета разная.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле

Единственное верное положение рук на современном руле - это на 9 и 3 часов. 

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

так рулят только ученики автошколы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Так рулят все, кто умеет ездить более-менее правильно. 
Вам автопроизводители даже скользкие деревяшки сверху вставляют иногда, чтобы не хватались там руками...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Ха-ха-ха-ха
Это премиальная отделка руля называется
Т.е. если ее нет, то автоконцерн разрешает ладошкой на 12 приложиться?

И что такое - все, кто более-менее правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Человек может уметь рулить, но не всегда хорошо читать дорожную ситуацию. Это "более-менее правильно". На площадке много отрабатывал руление, но опыта езды по дорогам не очень много, например. 

Про премиум и дерево в руле я комментировать не буду. Но главное, что деревяшка там возможна потому, что производитель не предполагает, что там будет находиться рука на постоянной основе.
Даже если руль не такой "премиальный" и в нем нет дерева, но есть обогрев, то зачастую греется не весь руль, а только зоны для рук. Догадаетесь, в каком месте эти зоны?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Руль обогревается весь если нет то это косяк . Деревяшки там для того что бы износа в указанных местах было меньше плюс дерево не скользит ну и люксовость. Так что ваши аргументы не в кассу.
плохо вы в автомобилях разбираетесь

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
Руль обогревается весь если нет то это косяк

Для японцев это норма

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

 Хорошо, где обогревается весь. Но часто это не так. И когда не так, никогда не будет греться только верхняя часть, нижняя или что-то еще.  А будут именно боковые части, где и будут находиться руки при хвате 3-9 (с определенным запасом). 

Производитель недвусмысленно намекает, что верх и низ руля греть не нужно потому, что не предполагается, что за них будут держаться. 

Не скажу, что это здравое решение - греть не весь обод. Экономия на спичках. Но разговор сейчас не об экономии.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Не суть важно как держать руль. Водитель должен принимать решения в соответствии с текущей дорожной обстановкой. ПДД не запрещает управлять ТС одной рукой потому споры как правильно держать руль по ПДД не имеют под собой оснований. 
То что 10 на 2 (9на3) самое удачное расположение рук при проезде напряженного участка это понятно, но это не означает что постоянно нужно так держать руки.
 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Никто ж и не говорит, что руки нужно приклеить к рулю и никогда не менять положение. 

Но 9-3 (не 10-2, блин!) это расположение не только для проезда активного участка, а по-умолчанию.

Когда рулить не нужно (в пробке), если нужно выкрутить руль сильно (например, для разворота. да и других маневров на околонулевой скорости), если нужно переключить передачи или взять стакан с кофе, то конечно руль будет удерживаться иначе. 

Но вот в тех ситуациях, как писали выше про верх руля и все такое - это так же неправильно, как и "пацанская" посадка, когда до верха руля только пальцами дотягиваешься. 

Но я, пожалуй, закончу дискуссию на этом. Объективно, пока на перехвате в повороте руль не выскользнет, мало кто будет задумываться зачем ему держать правильно, если это выглядит не круто. 

А кто держит руль не как "лошара из автошколы, а реальный пацан", в любом случае когда-то с этим столкнется.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Да, 10-2 это расположение для некоторых рулей, где боковые спицы задраны вверх. Типа как во вложении (хотя бывают и повыше). Там и кнопки и выемки под пальцы расположены именно под хват 10-2. Но машин с таких рулем сейчас очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Кстати, у моей старой машины были выемки. Было очень удобно.
А у новой несмотря на то что она и поновее, и дороже, нема.
Очень их не хватает, особенно на дальних дорогах.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

На Мазде не весь. Однако зона обогрева не отвечает на вопрос, все-таки 10-2 или 9-3 правильно...

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда