{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции

Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.

27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.

Tesla

Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.

Tesla
Tesla

У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.

Tesla

Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).

0
300 комментариев
Написать комментарий...
Igor Chimbur

Смотрю в Тесле "мастера" эргономики. То, что в целом отточено годами или даже десятилетиями меняют на спорные решения. Сенсорные кнопочки на руле (как и сам убогий руль) для показа поворотников — очередная экономия на материалах, пользователе и юзабилити. Хотя истеричные фанаты наверняка заявят, что это инновация. Даже банальную регулировку ремня по высоте не добавили, зато игрушки на всех экранах. 

Ответить
Развернуть ветку
Marat R Safi

Когда анонсировали кнопочный телефон, ты тоже писал, что дисковый номеронабиратель отточен годами или даже десятилетиями? В айфоне вообще заменили кнопки сенсорными – есть что экспертно добавить?

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Аналогия не аргумент. Почему этот руль лучше круглого, а сенсорные кнопки удобнее настоящих?

Ответить
Развернуть ветку
Marat R Safi

Я пока еще не купил Теслу, чтобы поделиться впечатлениями об удобствах. Но я и не вижу поводов по фотографии утверждать что те или иные решения плохие. Надеюсь, инженеры Теслы не впадут в депрессию, когда узнают, что Игорь из России раскритиковал их решение.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ой, извините что я что-то вякнул, ведь обсуждать в комментариях теслы могут только владельцы тесел. Вам тоже посоветую затнуться, раз вы не владелец теслы

Ответить
Развернуть ветку
Marat R Safi

Моя мысль в том, что довольно странно судить об эргономике по фотографии – это позволительно героям «Битвы экстрасенсов»

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Можно судить по тому, что такие рули никто не использует. Но пытались. Т.е. использовать логику, отличная вещь, советую. И на основании логики и знаний обсуждать, хороший руль или не очень. Не претендуя на истину, раз уже нет обзоров. Это называется обсуждение. Добро пожаловать в интернет

Ответить
Развернуть ветку
Marat R Safi
Никто не использует. Но пытались

Хоть бы ссылки приложил, что подобные начинания были, но признавались провалом. В тех же болидах как раз такие рули и используются. Мы же не можем знать о передаточном числе руля и его зависимости от скорости.

Логика "раз никто не использует – значит это плохо" – это не логика. Ладно, моя мама просит чтобы я вышел из интернета, ей позвонить надо.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

В общем, мерседес, форд, бмв, инфинити, мазда что-то пытались, но дальше концептов не пошло.

Логика "раз никто не использует – значит это плохо" – это не логика.

Почему не логика, ты забыл объяснить. Потому что бы так считаешь? Логика прямейшая, по этой же логике нет например треугольных смартфонов. Неудобно и возможно небезопасно 

В тех же болидах как раз такие рули и используются.

Правда тесла не болид... В болидах например просто нет места для нормального руля, там пилот и так еле помещается. Давай уже с самолётами сравнивать, а чё, и то и то ТС. И ещё удаче тесле с этими рулями пройти критерии разных стран

Ответить
Развернуть ветку
Marat R Safi

Концепт на то и концепт, чтобы показать видение будущего и получить обратную связь. На мой взгляд, это больше арт, который можно сравнить с модными показами, когда по подиму ходят модели в невероятных или даже нелепых образах.

Если бы Apple не выпустили первый айфон, а ограничились концептом, мы бы сейчас пользовались Nokia 3310. Но, видимо, инженеры и проектировщики оценили плюсы и минусы решения и запустили новое устройство в продажу.

Почему не логика, ты забыл объяснить.

Объясняю: такие рули никто не использует, потому что их нет. Ты просто перепутал причину и следствие. По этой же причине никто не использовал телефоны с сенсорной клавиатурой до айфонов – их просто не было. (КПК были устройствами из другой категории, но двигали рынок в эту сторону)

 В болидах например просто нет места для нормального руля

Не думаю, что такая форма руля в болидах сэкономит много места, просто рулю в болиде не нужно быть круглым, потому что пилот никогда не сделает несколько оборотов для поворота, там другое передаточное число. И тут логично предположить, что раз Тесла выбрала решение с такой формой руля, водителю, как и пилоту болида, не придется делать несколько оборотов. Хоть Тесла и не болид.

Стоит добавить, что в своем большинстве люди консервативны и не любят что-то менять: там какой-то руль не такой, не как я привык. Но Тесла на этом примере лишний раз показывает, что является инновационной компанией. Тесла – авангардист, остальные автоконцерны – модернисты.

Если что-то непонятно, попробуй перечитать этот коммент еще раз. И, да, используй логику – отличная вещь, советую! :D

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

"Если бы Apple не выпустили первый айфон, а ограничились концептом, мы бы сейчас пользовались Nokia 3310"
Цель сенсорного интерфейса и отказа от кнопок - дать больше места для контента, который люди потребляют чаще, чем звонят с телефона или набирают номер.
Кроме того, это позволяет расположить более удобную клавиатуру и адаптировать интерфейс к разным задачам.

Какую проблему решают сенсорные кнопки поворотников, которые находятся в непривычном месте и их нельзя использовать на ощупь, и обрезанный руль, лишающий возможности комфортного перехвата в экстренных ситуациях?

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
Если бы Apple не выпустили первый айфон, а ограничились концептом, мы бы сейчас пользовались Nokia 3310.

Опять этот банальный пример с эпплом. Это ошибка выжившего, есть другой миллион примеров, когда «инновационная» хрень оказалось хренью и осталась в истории. На мой взгляд это тот случай. Та же тесла ошибалась с автоматизацией всего и вся на заводах, в итоге всё это пришлось откатить просрав кучу денег Хотя казалось бы, инновации. Если уж на то пошло, настоящая инновация — это автомобиль без руля. А не с неудобным рулём, зато необычно, инновационно

Концепт на то и концепт, чтобы показать видение будущего и получить обратную связь.

Дак они и получили обратную связь, и не стали использовать эти рули. Концепты они не только дизайнерские, но и инженерные.
Ладно, давай без концептов, хонда запатентовала прямоугольный руль

3,5 года назад. Угадай, выпустила ли хонда авто с прямоугольным рулём

просто рулю в болиде не нужно быть круглым, потому что пилот никогда не сделает несколько оборотов для поворота, там другое передаточное число.

Правильно. В гонках формулы нет поворотов острее 90 градусов. И разворачиваться там не надо. И задних ходом ехать. И маневрировать в плотном потоке. Нужно ездить по специальной трассе. И парковаться им не нужно, машины руками заталкивают в боксы. Ну, если у теслы будет подобная управляемость, удачи ей

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда