Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции
Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.
27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.
Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.
У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.
Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).
Смотрю в Тесле "мастера" эргономики. То, что в целом отточено годами или даже десятилетиями меняют на спорные решения. Сенсорные кнопочки на руле (как и сам убогий руль) для показа поворотников — очередная экономия на материалах, пользователе и юзабилити. Хотя истеричные фанаты наверняка заявят, что это инновация. Даже банальную регулировку ремня по высоте не добавили, зато игрушки на всех экранах.
Когда анонсировали кнопочный телефон, ты тоже писал, что дисковый номеронабиратель отточен годами или даже десятилетиями? В айфоне вообще заменили кнопки сенсорными – есть что экспертно добавить?
Аналогия не аргумент. Почему этот руль лучше круглого, а сенсорные кнопки удобнее настоящих?
Я пока еще не купил Теслу, чтобы поделиться впечатлениями об удобствах. Но я и не вижу поводов по фотографии утверждать что те или иные решения плохие. Надеюсь, инженеры Теслы не впадут в депрессию, когда узнают, что Игорь из России раскритиковал их решение.
Ой, извините что я что-то вякнул, ведь обсуждать в комментариях теслы могут только владельцы тесел. Вам тоже посоветую затнуться, раз вы не владелец теслы
Моя мысль в том, что довольно странно судить об эргономике по фотографии – это позволительно героям «Битвы экстрасенсов»
Можно судить по тому, что такие рули никто не использует. Но пытались. Т.е. использовать логику, отличная вещь, советую. И на основании логики и знаний обсуждать, хороший руль или не очень. Не претендуя на истину, раз уже нет обзоров. Это называется обсуждение. Добро пожаловать в интернет
Хоть бы ссылки приложил, что подобные начинания были, но признавались провалом. В тех же болидах как раз такие рули и используются. Мы же не можем знать о передаточном числе руля и его зависимости от скорости.
Логика "раз никто не использует – значит это плохо" – это не логика. Ладно, моя мама просит чтобы я вышел из интернета, ей позвонить надо.
В общем, мерседес, форд, бмв, инфинити, мазда что-то пытались, но дальше концептов не пошло.
Логика "раз никто не использует – значит это плохо" – это не логика.Почему не логика, ты забыл объяснить. Потому что бы так считаешь? Логика прямейшая, по этой же логике нет например треугольных смартфонов. Неудобно и возможно небезопасно
В тех же болидах как раз такие рули и используются.Правда тесла не болид... В болидах например просто нет места для нормального руля, там пилот и так еле помещается. Давай уже с самолётами сравнивать, а чё, и то и то ТС. И ещё удаче тесле с этими рулями пройти критерии разных стран
Концепт на то и концепт, чтобы показать видение будущего и получить обратную связь. На мой взгляд, это больше арт, который можно сравнить с модными показами, когда по подиму ходят модели в невероятных или даже нелепых образах.
Если бы Apple не выпустили первый айфон, а ограничились концептом, мы бы сейчас пользовались Nokia 3310. Но, видимо, инженеры и проектировщики оценили плюсы и минусы решения и запустили новое устройство в продажу.
Почему не логика, ты забыл объяснить.Объясняю: такие рули никто не использует, потому что их нет. Ты просто перепутал причину и следствие. По этой же причине никто не использовал телефоны с сенсорной клавиатурой до айфонов – их просто не было. (КПК были устройствами из другой категории, но двигали рынок в эту сторону)
В болидах например просто нет места для нормального руляНе думаю, что такая форма руля в болидах сэкономит много места, просто рулю в болиде не нужно быть круглым, потому что пилот никогда не сделает несколько оборотов для поворота, там другое передаточное число. И тут логично предположить, что раз Тесла выбрала решение с такой формой руля, водителю, как и пилоту болида, не придется делать несколько оборотов. Хоть Тесла и не болид.
Стоит добавить, что в своем большинстве люди консервативны и не любят что-то менять: там какой-то руль не такой, не как я привык. Но Тесла на этом примере лишний раз показывает, что является инновационной компанией. Тесла – авангардист, остальные автоконцерны – модернисты.
Если что-то непонятно, попробуй перечитать этот коммент еще раз. И, да, используй логику – отличная вещь, советую! :D
"Если бы Apple не выпустили первый айфон, а ограничились концептом, мы бы сейчас пользовались Nokia 3310"
Цель сенсорного интерфейса и отказа от кнопок - дать больше места для контента, который люди потребляют чаще, чем звонят с телефона или набирают номер.
Кроме того, это позволяет расположить более удобную клавиатуру и адаптировать интерфейс к разным задачам.
Какую проблему решают сенсорные кнопки поворотников, которые находятся в непривычном месте и их нельзя использовать на ощупь, и обрезанный руль, лишающий возможности комфортного перехвата в экстренных ситуациях?
Опять этот банальный пример с эпплом. Это ошибка выжившего, есть другой миллион примеров, когда «инновационная» хрень оказалось хренью и осталась в истории. На мой взгляд это тот случай. Та же тесла ошибалась с автоматизацией всего и вся на заводах, в итоге всё это пришлось откатить просрав кучу денег Хотя казалось бы, инновации. Если уж на то пошло, настоящая инновация — это автомобиль без руля. А не с неудобным рулём, зато необычно, инновационно
Концепт на то и концепт, чтобы показать видение будущего и получить обратную связь.Дак они и получили обратную связь, и не стали использовать эти рули. Концепты они не только дизайнерские, но и инженерные.
Ладно, давай без концептов, хонда запатентовала прямоугольный руль
3,5 года назад. Угадай, выпустила ли хонда авто с прямоугольным рулём
просто рулю в болиде не нужно быть круглым, потому что пилот никогда не сделает несколько оборотов для поворота, там другое передаточное число.Правильно. В гонках формулы нет поворотов острее 90 градусов. И разворачиваться там не надо. И задних ходом ехать. И маневрировать в плотном потоке. Нужно ездить по специальной трассе. И парковаться им не нужно, машины руками заталкивают в боксы. Ну, если у теслы будет подобная управляемость, удачи ей