Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции
Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.
27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.
Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.
У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.
Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).
Выглядит круто
Только рулить не удобно. Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле, а тут только сбоку. Я конечно понимаю что они косят под самолеты (автопилот и все такое) но эргономика машины и самолета разная.
Единственное верное положение рук на современном руле - это на 9 и 3 часов.
так рулят только ученики автошколы
Так рулят все, кто умеет ездить более-менее правильно.
Вам автопроизводители даже скользкие деревяшки сверху вставляют иногда, чтобы не хватались там руками...
ну походу таких крайне мало. А значит это "неправильно"
Это значит нужно записаться в автошколу таки и узнать, как правильно держать руль, как его выставлять и почему правильно именно так.
К счастью, сейчас есть автошколы не только плохого совкового образца и во многих эти вещи реально объясняют, особенно если попросить.
В идеале, отзывы почитать о школе. На тему объясняют что-то или ограничиваются "я инструктор, я лучше знаю".
я Вам пишу, как реально люди держат. А Вы рассказываете как учат в автошколе. Я ж и писал, так держат только ученики
А учат не в автошколе? Ну да, знакомый дядя Петя из гаражей и не такому научит...
учат в автошколе. Поэтому так ездят ученики. А водители на улицах, с опытом вождения, держат руль как угодно
Это водители с опытом пару лет или больше, но в режиме "дом-работа". Кто ездит много и следит за качеством своего вождения, так ездить не будут.
Водители с реально серьезным опытом вождения, руль держат правильно. Это, конечно, не касается ситуации, когда они плетутся в пробке или типа того.
Это не вопрос предпочтений даже, если нормально рулить, а не перехватиками, то держать руль иначе будет банально менее удобно и руки сами в итоге найдут нужное место. Но все несколько проще, если изначально учитывать миллионы часов чужого опыта и учится правильно.
ну началось про "реально серьезный опыт", короче, если я вижу водителя, который держит иначе, значит у него нереально серьезный. Или серьезно нереальный.. Очень удобная позиция
ну вот типа того, до скорости 100км/ч мне вообще фиолетово как держать руль. Потом да, уже надо тачку держать, концетрировать внимание и тд.
Да, если видите водителя, что при езде держит руки не на 3-9, то перед вами дилетант-самоучка с весьма посредственным качеством вождения.
Повторю - кроме ситуации, когда машина скорее ползет, чем едет и рулить ей особо не нужно.
Вы - как раз из неумех, судя по последнему абзацу. Хорошо, что я не встречу вас на дороге!
Вообще, если завтра заставить большинство заново сдавать на права без взятки, без ВУ останутся, наверное, 70-80% водителей.
Если ГИБДД лишат возможности брать взятки - то большинство будет после школы с первого/второго раза сдавать
Вы полагаете, что 20-30 академических часов достаточно, чтобы научиться управлять ТС?
Ну, во-первых, должно быть 56 астрономических часов, во вторых для сдачи экзамена - в целом достаточно, да. Начиная с какого-то момента тупое нарезание кругов по району с инструктором уже не приносит ничего сверху.
Никто 56 не катает, обучение тогда около 100К будет стоить.
Сдача экзамена, как сейчас, когда ты за рулем выполняешь один маневр - может и хватит.
В реальности, научить человека рулить можно и за пол часа. Основная проблема в том, что нет навыка "чтения" дороги: знаки, разметка, другие участники движения.
Имхо, экзамен должен проходить путем рандомного тыканья в навигатор - добраться до точки и вернуться.
(Что сказать, что даже на КАД у нас ученикам нельзя, благо, у меня инструктор был норм и мы и по каду тоже ездили. Но все равно, левых поворотов и разворотов не хватало. Парковки в реальных условиях вообще не было).
От автошколы в СПБ нереально сдать без взятки, ибо по тому маршруту, что предлагает экзаменатор не возможно проехать по правилам - или затупишь на каком-нибудь сложном перекрестке с пятью выездами и троллейбусными путями или нарушишь из-за чужого нарушения. А сдавать от гос. услуг - слишком легко. В сети есть маршрут по каким улицам и как его проезжать. Вот и в результате, ты не водить учишься, а сдавать экзамен. А потом на дороге по факту получаешь навык. Ну или нет и бьешь машину.
100%. Не сдал самостоятельно из-за того, что мне сказали развернуться до перекрёстка, и я из-за незнания района и волнения выбрал вроде бы отличное место. На середине манёвра меня остановили – на другой стороне дороги была автобусная остановка. И я вроде знаю это правило прекрасно в теории, но во время практики мы никогда не заостряли внимание на этом моменте. В итоге из-за неудачного выбранного времени (сдавал в конце декабря, а ближайшая пересдача доступна только в феврале) решил всё же проплатить. Что забавно, все водители, которым я рассказывал про то, как завалился, удивлялись: «а че, так нельзя что ли?»
Что сказать, что даже на КАД у нас ученикам нельзяс 2020 на автомагистрали можно проводить занятия