Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции

Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.

27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.

Tesla

Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.

Tesla
Tesla

У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.

Tesla

Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).

0
300 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Proyaev

Выглядит круто

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Только рулить не удобно. Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле, а тут только сбоку. Я конечно понимаю что они косят под самолеты (автопилот и все такое) но эргономика машины и самолета разная.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле

Единственное верное положение рук на современном руле - это на 9 и 3 часов. 

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

так рулят только ученики автошколы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Так рулят все, кто умеет ездить более-менее правильно. 
Вам автопроизводители даже скользкие деревяшки сверху вставляют иногда, чтобы не хватались там руками...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Ха-ха-ха-ха
Это премиальная отделка руля называется
Т.е. если ее нет, то автоконцерн разрешает ладошкой на 12 приложиться?

И что такое - все, кто более-менее правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Человек может уметь рулить, но не всегда хорошо читать дорожную ситуацию. Это "более-менее правильно". На площадке много отрабатывал руление, но опыта езды по дорогам не очень много, например. 

Про премиум и дерево в руле я комментировать не буду. Но главное, что деревяшка там возможна потому, что производитель не предполагает, что там будет находиться рука на постоянной основе.
Даже если руль не такой "премиальный" и в нем нет дерева, но есть обогрев, то зачастую греется не весь руль, а только зоны для рук. Догадаетесь, в каком месте эти зоны?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Руль обогревается весь если нет то это косяк . Деревяшки там для того что бы износа в указанных местах было меньше плюс дерево не скользит ну и люксовость. Так что ваши аргументы не в кассу.
плохо вы в автомобилях разбираетесь

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

 Хорошо, где обогревается весь. Но часто это не так. И когда не так, никогда не будет греться только верхняя часть, нижняя или что-то еще.  А будут именно боковые части, где и будут находиться руки при хвате 3-9 (с определенным запасом). 

Производитель недвусмысленно намекает, что верх и низ руля греть не нужно потому, что не предполагается, что за них будут держаться. 

Не скажу, что это здравое решение - греть не весь обод. Экономия на спичках. Но разговор сейчас не об экономии.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Не суть важно как держать руль. Водитель должен принимать решения в соответствии с текущей дорожной обстановкой. ПДД не запрещает управлять ТС одной рукой потому споры как правильно держать руль по ПДД не имеют под собой оснований. 
То что 10 на 2 (9на3) самое удачное расположение рук при проезде напряженного участка это понятно, но это не означает что постоянно нужно так держать руки.
 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Никто ж и не говорит, что руки нужно приклеить к рулю и никогда не менять положение. 

Но 9-3 (не 10-2, блин!) это расположение не только для проезда активного участка, а по-умолчанию.

Когда рулить не нужно (в пробке), если нужно выкрутить руль сильно (например, для разворота. да и других маневров на околонулевой скорости), если нужно переключить передачи или взять стакан с кофе, то конечно руль будет удерживаться иначе. 

Но вот в тех ситуациях, как писали выше про верх руля и все такое - это так же неправильно, как и "пацанская" посадка, когда до верха руля только пальцами дотягиваешься. 

Но я, пожалуй, закончу дискуссию на этом. Объективно, пока на перехвате в повороте руль не выскользнет, мало кто будет задумываться зачем ему держать правильно, если это выглядит не круто. 

А кто держит руль не как "лошара из автошколы, а реальный пацан", в любом случае когда-то с этим столкнется.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Да, 10-2 это расположение для некоторых рулей, где боковые спицы задраны вверх. Типа как во вложении (хотя бывают и повыше). Там и кнопки и выемки под пальцы расположены именно под хват 10-2. Но машин с таких рулем сейчас очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Кстати, у моей старой машины были выемки. Было очень удобно.
А у новой несмотря на то что она и поновее, и дороже, нема.
Очень их не хватает, особенно на дальних дорогах.

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда