{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции

Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.

27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.

Tesla

Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.

Tesla
Tesla

У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.

Tesla

Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).

0
300 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Proyaev

Выглядит круто

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Только рулить не удобно. Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле, а тут только сбоку. Я конечно понимаю что они косят под самолеты (автопилот и все такое) но эргономика машины и самолета разная.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле

Единственное верное положение рук на современном руле - это на 9 и 3 часов. 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

это уже не так. Аамериканская Автомобильная Ассоциация давно опубликовала меморандум, согласно которому наиболее безопасные положения это 8 и 4 (в первую очередь) и 9 и 3. Да, я сам был удивлен, когда на днях тест на снижение страховки сдавал. Источник nhtsa.gov

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Ну может быть 8-4 вот на таком руле получится. Но я не видел в РФ таких рулей. Следовательно, использовать 8-4 на европейских тачках банально опасно. 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

В Европе в основном 3-х спицевые рули. Каким образом этот факт мешает их держать в 8 и 4? Вот, кстати, выдержка и он как раз про такой руль

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вот тоже руль под 9 - 3. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

А на этом руле на 10-2 такие подушечки-утолщения - они разве не под часть ладони, которая возле большого пальца? Вот такие же га Мазде (я так думал до сегодня, во всяком случае)

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

По идее, это утолщение делается, чтобы ваш большой палец (которые лежат в ямке на 9-3), при ударе в руль не выбивало. 
Если бы автопроизводитель делал эргономичный руль под 10 - 2 он бы наоборот делал ямки под пальцы. Иначе девушки с маленькими кистями вообще держать руль нормально не смогут с таким утолщением. 
На шкоде выше видно, что там утолщение на 10-2 вообще очень сильное, мне со средней кистью держать такой утолщенный руль не комфортно. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Ничеси... может и правда так удобнее. Попробую)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Решил проверить, один ли я так воспринимаю форму маздовского руля :) Спросил на форуме

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вот обычная киа. Этот руль явно не для хвата 8 - 4, поскольку руки могут соскользнуть на 7 - 5

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда