Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции
Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.
27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.
Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.
У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.
Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).
U руль плюс сенсорные кнопки? Отличное решение! (сарказм)
Там судя по всему вообще нет механической связи между рулем и колесами, иначе тяжело крутился бы, короче крайне спорное решение.
А что если батарейки сядут, а механической связи нет, машина станет не управляемой... Да не, бред какой-то))
Батарейки сядут - машина никуда не поедет, все продумано же
Попробуйте на любой современной машине при выключенном двигателе покрутить руль, уже давно так.
Если блокировки нет - он с большим усилием - но повернется. На ходу, если мотор заглохнет - он тоже повернется. Усилитель не отменяет прямой механической связи, fly-by-wire в машинах пока нельзя использовать.
Почему? У Infiniti Q50 нет механической связи руля с колесами.
Аварийно есть все таки в нем.
Direct Adaptive Steering имеет фолбэк на механическое управление при отказе
У меня глохла машина с гидроусилителем на перекрестке при повороте, очень повезло, что рядом никого не было, потому что машина была практически неуправляема. А если сил у человека не так много, то можно сказать, что машина полностью неуправляем, тупо не прожать масло будет.
Там нет проблемы "прожать" масло, гидро/электро усилители работают не так. Просто рули стали меньше и короче, а машины тяжелее.