{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции

Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.

27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.

Tesla

Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.

Tesla
Tesla

У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.

Tesla

Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).

0
300 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Гудков

U руль плюс сенсорные кнопки? Отличное решение! (сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Там судя по всему вообще нет механической связи между рулем и колесами, иначе тяжело крутился бы, короче крайне спорное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Гудков

А что если батарейки сядут, а механической связи нет, машина станет не управляемой... Да не, бред какой-то))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozlov

Батарейки сядут - машина никуда не поедет, все продумано же

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Попробуйте на любой современной машине при выключенном двигателе покрутить руль, уже давно так.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Если блокировки нет - он с большим усилием - но повернется. На ходу, если мотор заглохнет - он тоже повернется. Усилитель не отменяет прямой механической связи, fly-by-wire в машинах пока нельзя использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок
fly-by-wire в машинах пока нельзя использовать.

Почему? У Infiniti Q50 нет механической связи руля с колесами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Аварийно есть все таки в нем.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Direct Adaptive Steering имеет фолбэк на механическое управление при отказе

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

У меня глохла машина с гидроусилителем на перекрестке при повороте, очень повезло, что рядом никого не было, потому что машина была практически неуправляема. А если сил у человека не так много, то можно сказать, что машина полностью неуправляем, тупо не прожать масло будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Там нет проблемы "прожать" масло, гидро/электро усилители работают не так. Просто рули стали меньше и короче, а машины тяжелее.

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда