Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции

Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.

27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.

Tesla

Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.

Tesla
Tesla

У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.

Tesla

Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).

0
300 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Proyaev

Выглядит круто

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Только рулить не удобно. Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле, а тут только сбоку. Я конечно понимаю что они косят под самолеты (автопилот и все такое) но эргономика машины и самолета разная.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле

Единственное верное положение рук на современном руле - это на 9 и 3 часов. 

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

так рулят только ученики автошколы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Так рулят все, кто умеет ездить более-менее правильно. 
Вам автопроизводители даже скользкие деревяшки сверху вставляют иногда, чтобы не хватались там руками...

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

ну походу таких крайне мало. А значит это "неправильно"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Это значит нужно записаться в автошколу таки и узнать, как правильно держать руль, как его выставлять и почему правильно именно так.

К счастью, сейчас есть автошколы не только плохого совкового образца и во многих эти вещи реально объясняют, особенно если попросить.
В идеале, отзывы почитать о школе. На тему объясняют что-то или ограничиваются "я инструктор, я лучше знаю".

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

я Вам пишу, как реально люди держат. А Вы рассказываете как учат в автошколе. Я ж и писал, так держат только ученики

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

А учат не в автошколе? Ну да, знакомый дядя Петя из гаражей и не такому научит...

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

учат в автошколе. Поэтому так ездят ученики. А водители на улицах, с опытом вождения, держат руль как угодно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Это водители с опытом пару лет или больше, но в режиме "дом-работа". Кто ездит много и следит за качеством своего вождения, так ездить не будут. 

Водители с реально серьезным опытом вождения, руль держат правильно. Это, конечно, не касается ситуации, когда они плетутся в пробке или типа того. 

Это не вопрос предпочтений даже, если нормально рулить, а не перехватиками, то держать руль иначе будет банально менее удобно и руки сами в итоге найдут нужное место. Но все несколько проще, если изначально учитывать миллионы часов чужого опыта и учится правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

ну началось про "реально серьезный опыт", короче, если я вижу водителя, который держит иначе, значит у него нереально серьезный. Или серьезно нереальный.. Очень удобная позиция

ну вот типа того, до скорости 100км/ч мне вообще фиолетово как держать руль. Потом да, уже надо тачку держать, концетрировать внимание и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Да, если видите водителя, что при езде держит руки не на 3-9, то перед вами дилетант-самоучка с весьма посредственным качеством вождения. 
Повторю - кроме ситуации, когда машина скорее ползет, чем едет и рулить ей особо не нужно.

Вы - как раз из неумех, судя по последнему абзацу. Хорошо, что я не встречу вас на дороге!

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вообще, если завтра заставить большинство заново сдавать на права без взятки, без ВУ останутся, наверное, 70-80% водителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Если завтра заставят заново сдавать школьные экзамены, то 99% людей старше тридцати останутся без аттестата.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Лучше уж на профпригодность тогда

сдавать школьные экзамены

Какой в этом толк?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Думаешь только за взятку можно?

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Нет, я 3 раза сдавал, но без взятки. Мне все говорили, что без взятки в СПБ я никогда не сдам. ПО факту, если сдаешь через гос. услуги город - никто не валит, я второй раз сам затупил и заглох (хотя вина сраной 10-ки без гидроча в этом тоже есть). Ну и ниче, перезаписался через месяц и на форде сдал 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Когда я сдавал (середина 00-х), то у нас уже взяток не брали (северные надбавки, все дела) и до сих пор не берут - хочешь за взятку, то езжай в Ярославль или СПб, а местные не берут, хоть ты тресни, как мой друг владелец достаточно крупной автошколы говорит. Да и раньше нет смысла было взятку давать. Сегодня не сдал - добро пожаловать завтра, какой то записи и очередей таких не было. Ну край каждую неделю можно было. Но и учились не так много, сейчас одни учебки кругом тошнят и тупят.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Если ГИБДД лишат возможности брать взятки - то большинство будет после школы с первого/второго раза сдавать

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вы полагаете, что 20-30 академических часов достаточно, чтобы научиться управлять ТС? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ну, во-первых, должно быть 56 астрономических часов, во вторых для сдачи экзамена - в целом достаточно, да. Начиная с какого-то момента тупое нарезание кругов по району с инструктором уже не приносит ничего сверху.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Никто 56 не катает, обучение тогда около 100К будет стоить. 
Сдача экзамена, как сейчас, когда ты за рулем выполняешь один маневр - может и хватит. 
В реальности, научить человека рулить можно и за пол часа. Основная проблема в том, что нет навыка "чтения" дороги: знаки, разметка, другие участники движения. 
Имхо, экзамен должен проходить путем рандомного тыканья в навигатор - добраться до точки и вернуться. 

(Что сказать, что даже на КАД у нас ученикам нельзя, благо, у меня инструктор был норм и мы и по каду тоже ездили. Но все равно, левых поворотов и разворотов не хватало. Парковки в реальных условиях вообще не было). 

От автошколы в СПБ нереально сдать без взятки, ибо по тому маршруту, что предлагает экзаменатор не возможно проехать по правилам - или затупишь на каком-нибудь сложном перекрестке с пятью выездами и троллейбусными путями или нарушишь из-за чужого нарушения. А сдавать от гос. услуг - слишком легко. В сети есть маршрут по каким улицам и как его проезжать. Вот и в результате, ты не водить учишься, а сдавать экзамен. А потом на дороге по факту получаешь навык. Ну или нет и бьешь машину. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Я, так-то, согласен. Но есть гипотеза, что если ГИБДД в общем случае лишить возможности (или желания) брать взятки - то автошколы "мы научим вас за 16к и два занятия в городе" тоже исчезнут :-)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Prilovsky
 Основная проблема в том, что нет навыка "чтения" дороги

100%. Не сдал самостоятельно из-за того, что мне сказали развернуться до перекрёстка, и я из-за незнания района и волнения выбрал вроде бы отличное место. На середине манёвра меня остановили – на другой стороне дороги была автобусная остановка. И я вроде знаю это правило прекрасно в теории, но во время практики мы никогда не заостряли внимание на этом моменте. В итоге из-за неудачного выбранного времени (сдавал в конце декабря, а ближайшая пересдача доступна только в феврале) решил всё же проплатить. Что забавно, все водители, которым я рассказывал про то, как завалился, удивлялись: «а че, так нельзя что ли?»

 Что сказать, что даже на КАД у нас ученикам нельзя

с 2020 на автомагистрали можно проводить занятия 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Месье, вы не правы :)
Автошкола АБВ, сдавал в марте 2020 в СПб, без взятки, с 1 раза, кто не сдавал из группы - сам валился на ровном месте от нервов. Заплатил ровно один раз по договору в белую 39к из которых 4к ещё верну налоговым вычетом. Откатал все 56 часов с росписью за каждый час. Личное авто не имею и пока не собираюсь, юзаю каршеринг (да, в спб есть пара шерингов не требующих стажа, но стоят дороже чем убер, так что пользуюсь когда надо много мотаться туда-сюда и на такси не удобно) + с друзьями по области и Карелии ездим, без происшествий.
Рекламы у этой автошколы и всяких акций нет, вот так вот по рефералке от друзей которым доверяют и узнают, и со мной так было, а теперь и я рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Solar

В краснодаре зимой 2018 под нг была комиссия (проверяли гибдд) из москвы и взяток не брали. Рейтинги автошкол по сдаче экзамена рухнули, так как из 20-40 чел в день город сдавали 1-3 чел.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

это ваше оценочное суждение. Дилетант-самоучка..., неумеха.. 
смешно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Да, мое оценочное суждение. Возможно, через 2-3-5 лет у вас будет такое-же мнение о себе сегодняшнем. Фактически, это и значит прогресс.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

возможно у вас будет такое же мнение о себе. Это  - прогресс

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Подмарёв

Чую как тут пованивает правильными душнилами из твиттера и других уголков интернета

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bindus

Подметил, что в каждой ветке обсуждений подойдет универсальный ответ, "вам шашечки или ехать?")

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

я бы посмотрел на человека, который реально держит и не отпускает руль на 3 и 9 хотя бы 2 часа подряд

Ответить
Развернуть ветку
Илья Политов

Тут конечно есть множество нюансов:
1. Сильный боковой ветер на трассе, сносит так что только успевай подруливать.
2. Неисправности рулевых наконечников или рулевых тяг, ведет влево или вправо.
3. Это уже скорее для большегрузов, но при взрыве колеса, единственный шанс на благополучный исход это крепко держать руль и пытаться справиться с управлением.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

погуглите выводы международных ассоциаций, у всех рекомендации даже не 9 и 3, а 8 и 4
Например, nhtsa.gov

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai
Ответить
Развернуть ветку
Кит Великан
... рулевое колесо нужно представить себе в виде циферблата часов. Правая рука должна располагаться в верхней части баранки во временном диапазоне 13:30 – 15:00, левая – в пределах 9:00 – 10:30.
 в виде циферблата часов
 13:30 – 15:00

Интересный у них циферблат часов.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Такой себе момент задача автошколы обучить первоначальным навыкам. Нигде в пдд не говорится что обе руки постоянно должны быть на руле. Водитель для того и водитель что бы понимать когда надо две руки и когда можно одной. Иначе подлокотники находились бы на уровне руля))

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Водители на улицах так же не пристёгиваются и не включают поворотники.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

и мусор выбрасывают в окно. Беда

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Подмарёв

Какие-то ребята из манямирка набежали, о правильном удержании руля)))

Ответить
Развернуть ветку
Gabriel

Некоторые водители включают левый поворотники, поворачивая направо. В Москве часто такое вижу. 

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Потому что если человек стоит со скоростью 0 км/ч на поворот направо, повернув корпус машины направо, и так понятно, что он поворачивает направо. При выезде на загруженную главную дорогу гораздо лучше перед маневром на всякий случай включить левый поворотник, чтобы лишний раз обратить на себя внимание тех, кто реально может в тебя въехать, а не тех, кто за тобой стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Gabriel

Лишний раз обращать на себя внимание? Есть правила дорожного движения. Они для всех участников дорожного движения едины. Поворотники надо включать в сторону маневра. Никак не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Ну вот на месте красной машинки, которая хочет поехать по зеленой траектории, есть смысл включить левый поворотник. Хотя по ПДД - в этом месте надо правый.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

В чём проблема при повороте направо включить правый поворотник, а сразу после — левый?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Тут в основном две вещи диктуют необходимость включить левый поворотник (а не следовать ПДД). Первое, если движение на участке оживленное, то фиолетовые машины должны быть готовы к резкому перестроению красной машины в вторую полосу. Второе, если по ходу движения фиолетовых машин дальше затор (у правой границы моего рисунка), то красному водителю надо сообщить фиолетовым, что он просит пропустить его, т.к. ему налево (тогда как пропускать еще одного участника в пробку фиолетовые водители могут не хотеть).

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Mamontov

  Ох уже эти фиолетовые водители 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Политов

Если стоит такой знак (только направо), то все фиолетовые машины едут в одну сторону (одностороннее движение). Поворотник право можно не включать вообще. Хотя и согласно ПДД нужно включать, но на практике никто так не делает

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Prilovsky
 Если стоит такой знак (только направо), то все фиолетовые машины едут в одну сторону

чего? не путай предписывающий знак поворота направо и знак выезда на дорогу с односторонним движением. это разные вещи совершенно.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Илья правильно понял, я хотел одностороннюю дорогу изобразить. Не подумал нарисовать знак односторонней дороги или стрелочки разметки

Ответить
Развернуть ветку
Gabriel

Если это односторонняя дорога, то высока вероятность что у т-образного перекрестка будет сплошная разметка и налево никак не повернуть с крайнего правого ряда. Однако многие пересекают в таких ситуациях сплошную. А если же ее нет, то надо убедиться что ты никому не мешаешь и совершить маневр.
А вот если тут было бы двухстороннее движение, что должен понять тот кто сзади глядя как автомобиль спереди включил левый поворотник? Что ты налево поворачиваешь и попробовать справа тебя обойти? А ты взял и вправо поехал... То есть надо гадать, а что же он хочет?

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Люди часто еще включают аварийку во время тумана или не тормозят в пол, хотя ПДД их к этому не обязывает, потому что проще не допустить ДТП и поехать дальше, чем стоять с разбитой жопой и чувством собственной моральной правоты от того, что уж ты-то все сделал по ПДД.

Ответить
Развернуть ветку
Gabriel

В туман включают противотуманки. Аварийный сигнал еще включают, когда на 5 минут отходят, оставив авто на втором ряду. Есть ПДД, а есть все остальное. Заметил, что в развитых обществах реже отклоняются от правил. И наоборот, чем менее развитое общество, тем больше предлогов отклониться от правил.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Заметил, что в развитых обществах реже отклоняются от правил

В развитых обществах и устройство дорог лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

А теперь будут как надо)

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Чувак, ты бы не морализаторствовал.

Факт в том, что так рулят единицы, в основном чайники или выпускники автошкол. Плохо это или хорошо, но это медицинский факт.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вы знаете в наше время уже не важно, как ты держишь руль. Сейчас много кто под алкоголем и наркотиками ездит! Думаю что правила им сильно не помогут!

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда