{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции

Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.

27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.

Tesla

Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.

Tesla
Tesla

У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.

Tesla

Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).

0
300 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Гудков

U руль плюс сенсорные кнопки? Отличное решение! (сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Там судя по всему вообще нет механической связи между рулем и колесами, иначе тяжело крутился бы, короче крайне спорное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Гудков

А что если батарейки сядут, а механической связи нет, машина станет не управляемой... Да не, бред какой-то))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Попробуйте на любой современной машине при выключенном двигателе покрутить руль, уже давно так.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Если блокировки нет - он с большим усилием - но повернется. На ходу, если мотор заглохнет - он тоже повернется. Усилитель не отменяет прямой механической связи, fly-by-wire в машинах пока нельзя использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок
fly-by-wire в машинах пока нельзя использовать.

Почему? У Infiniti Q50 нет механической связи руля с колесами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Аварийно есть все таки в нем.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Direct Adaptive Steering имеет фолбэк на механическое управление при отказе

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

У меня глохла машина с гидроусилителем на перекрестке при повороте, очень повезло, что рядом никого не было, потому что машина была практически неуправляема. А если сил у человека не так много, то можно сказать, что машина полностью неуправляем, тупо не прожать масло будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Там нет проблемы "прожать" масло, гидро/электро усилители работают не так. Просто рули стали меньше и короче, а машины тяжелее.

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда