Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции
Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.
27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.
Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.
У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.
Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).
Выглядит круто
Только рулить не удобно. Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле, а тут только сбоку. Я конечно понимаю что они косят под самолеты (автопилот и все такое) но эргономика машины и самолета разная.
Единственное верное положение рук на современном руле - это на 9 и 3 часов.
так рулят только ученики автошколы
глянь, для примера, как держат руль те, кто умеет рулить ( на видео Себастьен Лёб):
как часто при езде по городу управляете автомобилем в подобном темпе?
в подобном нет, но положение рук при движении сколько-нибудь быстрее 30-40 км/ч сохраняю такое, чтобы, в случае чего, иметь возможность повернуть руль больше, чем на 90 градусов. В остальное время, в основом - в положении "новичок" с картинки сверху))
А, и часто приходится? Так то правильное положение, скорее для удержания руля, а не поворотов более 90 градусов на скорости.
именно для поворота с правильным перехватом, чтобы руки не "замкнулись"
Приходилось на скорости проводить подобные маневры?) Не ну правда, вот аквапланирование словить - как два пальца, а совершить поворот на 90 градусов на скорости выше 30-40, ну на некоторых машинах можно, но явно не комфортно) Тем более руководствуясь 10.1 - такого как бы и не должно быть.
а реально повернуть куда-то на такой скорости? ну то есть и поворот тяжело сделать то и скорость небольшая чтобы от чего-то увернуться (от чего.. челябинского метеорита)