Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции
Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.
27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.
Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.
У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.
Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).
U руль плюс сенсорные кнопки? Отличное решение! (сарказм)
ИМХО очень странное решение вынести на руль кнопки управления поворотниками, светом, стеклоочистителями и сигнал.
А про крутилки на рулях новых шкод — много негатива. Тем не менее, подобная компоновка передней панели у шкоды получилась как-то более стильной
У меня как раз такой руль в авто, рулится просто отлично - крутилки стали гораздо удобнее, громкость и всё остальное удобно меняется
Честно, сам не пробовал вживую, только щупал в салоне. Просто видел на всяких драйвах критику этого руля, что они постоянно эти крутилки задевают, и трёхспицевый руль круче.
Ну там ещё надо постараться что-то задеть - левая отвечает за громкость, а правая за данные на приборке, просто перебирает их. Обычно в дороге держусь за нижнюю часть руля и всё
Может быть при рулении ладонью пальцами цепляют?
Ну это ещё постараться надо, либо гонять - крутить руль постоянно )