Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции
Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.
27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.
Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.
У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.
Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).
Смотрю в Тесле "мастера" эргономики. То, что в целом отточено годами или даже десятилетиями меняют на спорные решения. Сенсорные кнопочки на руле (как и сам убогий руль) для показа поворотников — очередная экономия на материалах, пользователе и юзабилити. Хотя истеричные фанаты наверняка заявят, что это инновация. Даже банальную регулировку ремня по высоте не добавили, зато игрушки на всех экранах.
Когда анонсировали кнопочный телефон, ты тоже писал, что дисковый номеронабиратель отточен годами или даже десятилетиями? В айфоне вообще заменили кнопки сенсорными – есть что экспертно добавить?
Конечно есть. Если ты на телефоне промахнешься мимо кнопки то ничего страшного не произойдёт, а если в машине на скорости от 100 км/ч то можешь и зажмуриться, или зажмурить кого то еще.
По аналогичной причине например нельзя делать полностью бесшумные машины - аварийность вырастет в разы.
А откуда претензии к сенсорным кнопкам на руле?
В статье вообще не сказано, что кнопки сенсорные.
А если и сенсорные, мы же видим, что тактильно их можно найти не отвлекаясь от дороги. И тут совсем не важно – замкнулся механический контакт от нажатия или сработал ёмкостной датчик.
По этой логике были бы популярны сенсорные клавиатуры для пк. Нет же разницы между нажатием и прикосновением. Или есть?
И удачи до кнопки фар дотянуться пальцем
Как часто вы включаете фары на авто с автоматическим включением
А, ну тогда делаем неудобные кнопки. С другой стороны тоже такая же кнопка, уж не знаю за что она отвечает
С чего вы взяли что она не удобна . В большинстве машин это кнопка вынесена в блок кнопок слева внизу от руля либо на поворотник что намного менее практичнее.
С того, что до неё сложно дотянуться. И она сенсорная
Что легче? Убирать руку с руля и тянуться влево вниз от руля или передвинуть большой палец на 2 сантиметра? Тем более кнопка на руле скорее всего будет с подсветкой.
Говоря о подсветке, ты ведь предполагаешь, что на неё каждый раз смотреть надо и целиться пальцем. Не сенсорную переключалку под рулём можно использовать вслепую
У меня как раз на прошлой машине было под рулём. Там было три кнопки так что на ощупь особо не включишь. Надо смотреть на какую жать.
Обычно так. Просто и можно не смотреть. Даже на ладе справились
Либо крутилка. Тоже работает вслепую