General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году Статьи редакции

Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.

General Motors планирует к 2035 году отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе, пишет CNBC. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

Компания собирается использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих автомобилей к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Главный директор GM по вопросам устойчивого развития Дэй Паркер заявил, что компания планирует добиться прибыльности при переходе от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.

«Мы знаем, что есть препятствия и технологические проблемы, но мы уверены, что с имеющимися у нас ресурсами и опытом мы сможем преодолеть эти сложности и создадим успешную бизнес-модель, которая будет процветать в будущем», — заявил он.

GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году, вложив в их производство $27 млрд. Компания также объявила, что к 2030 году большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Yaacov Ozer

У меня только два вопроса:

1. Каким именно образом компания может контролировать источник питания для своего автомобиля, если учесть, что автомобиль можно заряжать как дома, так и на работе, а так же на общественных зарядках?

2. Как именно справятся с возросшей потребностью производители электричества, если уже сегодня в некоторых штатах при пиковых нагрузках практикуют отключения?

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

2. До этого есть ещё 15 лет. К этому времени и производители электричества нарастят мощности. Там же не сразу. А постепенно все производители будут наращивать выпуск электрокаров.
Если сейчас поставить проводку советских мощностей в новостройке, то автоматы будут вылетать постоянно. Но как-то же справляются сейчас все?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Не думаю, что 15 лет это много. Основные прорывы в технологиях идут в IT, остальная промышленность, как то не удивляет, в основном красивые концепты уже 20 лет. Но спорить не буду, кто знает, что нас ждёт через 15 лет :)

Помню в 2006 по Национальной Географии был фильм про летающие машины и ученные говорили, что мы на улицах США увидим их уже в 2015))) Речь шла о ховерах разных габаритов.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Нас ждет повсеместное подорожание электричества как на заправках так и в доме.
Цена на бензиновые и электропоездки станет одинаковой и будут  50 на 50 ДВС и электромобили

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я думаю что так не будет потому что производство электричества более конкурентно чем бензин.
грубо говоря свой бензин вам делать никто не даст даже в США. 
В России за это просто зароют в лесу даже вопросов не зададут.
а вот с электричеством проще, например даже в России можно сделать на фирме свою местную генерацию. а значит и заправку.

а себестоимость электричества невысокая, основная цена идет за распределение. если электрозаправка недалеко от генерации - наценки высокой не будет.

в России тариф на электричество кстати включает в себя еще ДНР с ЛНР кстати. в разделе "потери в сетях":):)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Сейчас попробую вас удивить мой зять продает бензин дизель нефть в России скоро собираются покуситься на добычу ) так что бизнес вполне реальный никто их не закапывает и они тоже))
Так же считали про дизель, но когда его стали повсеместно использовать легковые авто он стал стоить наравне с 95м бензином. 
да ну их эти потери)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в смысле продает - покупает на бирже и продает на своих заправках?
или у него нпз переработка?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

На НПЗ покупают и распродают по заправкам. или нефть у маленьких производителей покупают и продают на НПЗ

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну они же не делают свой бензин. история независимых нпз (от ВИНК) в россии печальна и трагична.
они его просто продают. цены им диктуют сверху.

поэтому я и сказал - бензин дизель это все монополии.
электричество намного более демократичное.
понятно что через централизованную сеть будут драть денег.

вон в россии к сетям не подключишься, взяток миллионами надо заносить. нету ни подстанций ни станций ни проводов ни ЛЭП. лампочка ильича одна.

уже даже было совещание пару лет назад я читал в открытом доступе где прямо в россетях руководство говорит : "мы настолько зажрались что промышленность стала ставить свои собственные электростанции и это дешевле в два раза чем подключение к россетям. может это, черную икру будем с красной смешивать хотя бы когда бассейн ей наполняем для купания". 
реально свои электростанции в РФ уже для промышленности давно стали дешевле.
все что связано с монополией - а там еще и коррупцию добавить - полная безнадега.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Нам за подключение дома считают электросети 200к газовики 200к считай пол стоимости дома подключение съедает

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

дизель и бензин это монопольные штуки поэтому конечно дизель стал стоить как 95 и даже дороже последнее время.

это неэластичный товар, сколько напишешь на ценнике столько заплатят и еще кланяться будут.

с электричеством так просто физически не будет, законы о микрогенерации придется отменять, а они приняты во всех странах, даже в отсталой России.
казалось бы где Россия а где солнечные, ветряные станции, нью текнолоджи вот это все, микрогенерация, когенерация и прочее - однакож приняли. теперь можно производить электричество. разрешили.

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда