General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году Статьи редакции

Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.

General Motors планирует к 2035 году отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе, пишет CNBC. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

Компания собирается использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих автомобилей к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Главный директор GM по вопросам устойчивого развития Дэй Паркер заявил, что компания планирует добиться прибыльности при переходе от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.

«Мы знаем, что есть препятствия и технологические проблемы, но мы уверены, что с имеющимися у нас ресурсами и опытом мы сможем преодолеть эти сложности и создадим успешную бизнес-модель, которая будет процветать в будущем», — заявил он.

GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году, вложив в их производство $27 млрд. Компания также объявила, что к 2030 году большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Yaacov Ozer

У меня только два вопроса:

1. Каким именно образом компания может контролировать источник питания для своего автомобиля, если учесть, что автомобиль можно заряжать как дома, так и на работе, а так же на общественных зарядках?

2. Как именно справятся с возросшей потребностью производители электричества, если уже сегодня в некоторых штатах при пиковых нагрузках практикуют отключения?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belyaev

Самая беда будет именно не в генерировании, а на конечном участке. Когда по всей стране, в каждом домовладении заходят заряжать свои электромобили от своей сети - сети чуть чуть выше перестанут справляться. Это будет повсеместно, если предположить, что электромобилей станет действительно много. 

Реконструировать нужно будет огромное количество сетей, в том числе расположенных где-то в городах, в которых переложить громадный кабель где-то глубоко под землей совсем не просто. 
Настроить кучу электростанций в пустыне это одно. А вот как доставить энергию до конечных потребителей, которые тонким слоем по всей стране, включая автострады - это другое. Электричество в бочках, как бензин, не завезешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
А вот как доставить энергию до конечных потребителей

Линиями электропередач.  100 лет назад умели это делать и сейчас не забыли. Стоимость копеечная по сравнению с водопроводом или канализацией.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тока не в россии. тут есть россети.
это такая организация которая не занимается электросетями.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belyaev

Только линии нужно будет менять в жилых кварталах и не только линии, но и подстанции. А еще может быть линии и подстанции до этих подстанций. Когда линии воздушками еще пол беды, но там где строят красиво - кабеля под землей. Конечно же за весь этот банкет нужно будет платить потребителям и платить много. Вот тогда вопрос выбора заиграет новыми красками. Особенно когда электроснабжающая компания просто не выделит мощность.
Ну и зарядки на трассах будет отдельное удовольствие. Все же хотят быстро, а значит необходимая мощность будет огромной. И расстояние до ближайшей точки где такая мощность есть тоже будет приличным. 
Пока электромобилей мало и справляются бытовые сети - все окей. Но перестраивать инфраструктуру целых стран это совсем не копеечная стоимость даже по сравнению с производством этих самых электромобилей. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Оптику тоже дорого вести. Но если клиент платит то почему нет?
На трассах не нужны огромные мощности, все станции быстрой зарядки работают через батарею. Не исключаю что в России будут проблемы так сети не достаточно развиты. В Канаде где я живу,  у нас изначально сети очень мощные так как отопление электрическое и в каждый частный дом заходит 200 ампер. Поэтому лишние 30 ампер на машину ночью большой роли не играют. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belyaev

Сети мощные это в смысле сделаны с излишним запасом, чтобы побольше денег в них вложить? Смысла в этом никакого нет. Никто не закладывает лишнего, это все стоит немалых денег.
Если клиент заплатит за то, чтобы модернизировать сеть, то да, почему бы и нет? Но скорее всего не заплатит, когда узнает сколько это стоит. 

В Канаде же 120 вольт в сети? 30 Ампер это 3,6 киловатта. Заряжаем 8 часов - 28.8 киловатт-часов. Не густо. А если машин в семье две, то это уже 60 ампер при той же самой густоте. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

110 вольт но 2 фазы поэтому заряжаем за 7 часов если с 0. Но так как батарея обычно на 60-70% и заряжать надо до 90% то по факту заряжаем 2-3 часа. 
И то потому что у меня Модель 3 базовая, она максимально 32 ампера берет на домашней зарядке. А вот long range уже 50 ампер может использовать,  так что можно и быстрее. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну типа дофига работы да, даже в развитых странах.
в России это вообще неподьемно, электросети датированы дедушкой лениным еще. гореть будет веселым фейерверком.

в Европе и США норм.

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда