General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году Статьи редакции

Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.

General Motors планирует к 2035 году отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе, пишет CNBC. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

Компания собирается использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих автомобилей к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Главный директор GM по вопросам устойчивого развития Дэй Паркер заявил, что компания планирует добиться прибыльности при переходе от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.

«Мы знаем, что есть препятствия и технологические проблемы, но мы уверены, что с имеющимися у нас ресурсами и опытом мы сможем преодолеть эти сложности и создадим успешную бизнес-модель, которая будет процветать в будущем», — заявил он.

GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году, вложив в их производство $27 млрд. Компания также объявила, что к 2030 году большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Denis Bystruev

Похоже, ребятам надоело смотреть, как Tesla, продавая меньше машин, чем любой из них (в 2020 году красненькая чёрточка ниже лишь увеличилась до 0,5), собирает с инвесторов денег больше, чем все они, вместе взятые.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

То есть топ-10 автопроизводителей суммарно производят 70,000,000 автомобилей в год, Тесла - меньше полу-миллиона; но фанбои Теслы упорно верят что Тесла скоро завоюет весь мировой авто рынок, просто потому что

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла растёт по 30-50%. Летом достроят 2 завода а это +1 млн к производственным мощностям. Главное что у Теслы лучшие электрокары чем у конкурентов,  поэтому на них очередь,  хотя Тесла даже рекламу не делает. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

30%-50% - это эффект низкого старта.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

И офигенного продукта. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Спишем это на Вашу безоговорочную веру в И. Маска :-) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Во первых тираж в 400к в год для любой модели авто это отличный результат. А для машины средней стоимостью в 50к это вообще ох...ть. 
Во вторых я езжу на Модель 3 и подтверждаю что это офигенная тачка.
Тесла продала 500к машин не показав ни одной рекламы. Большинство продаж идут от рекомендаций покупателей своим родственникам, соседям , коллегам ну и от довольных блогеров.  А многим кто в машинах разбирается достаточно одного тест драйва.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Все, поменял тоёту ?))) 
поздравляю в таком случае

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

кстати вот это важный момент что Тесла продает все что может произвести в тех сегментах где машины обычно не продают а насильно пихают в потребителей любой ценой.
50К да.
чтобы продать бмв за 50К придется на рекламу десятку откинуть и десятку на скидку.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Сила бренда. Тесла более инновационная, лидер в сфере электромобилей и от этого сильное сарафанное радио или публикации в сми за бесплатно, потомучто тема Теслы собирает много читателей, поэтому публиковать финансово интересно для сми.  До тех пор пока другая компания не удивит инновациями так и будет. Хотя если автопроизводители начнут рекламные компании, Тесле придется поддерживать силу бренда и тоже рекламироваться. Одними твитами Маска тут уже не обойтись) 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну это как в телефонах, до сих пор есть айфон а есть все остальное.
можно выделить самсунг и все остальное.

обычно кто первый был тот первый и остается, я поэтому побуду пока акционером теслы)

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда