General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году Статьи редакции

Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.

General Motors планирует к 2035 году отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе, пишет CNBC. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

Компания собирается использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих автомобилей к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Главный директор GM по вопросам устойчивого развития Дэй Паркер заявил, что компания планирует добиться прибыльности при переходе от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.

«Мы знаем, что есть препятствия и технологические проблемы, но мы уверены, что с имеющимися у нас ресурсами и опытом мы сможем преодолеть эти сложности и создадим успешную бизнес-модель, которая будет процветать в будущем», — заявил он.

GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году, вложив в их производство $27 млрд. Компания также объявила, что к 2030 году большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На всех современных электрокарах сейчас стоят тепловые насосы которые в три раза экономнее нагревателя.  Чувак в Норвегии проверял на сколько хватит батареи если на стоянке включить климат контроль на 20°. Хватило на 72 часа (трое суток).

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

При какой температуре на улице он проверял, при минус 40?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

В любом случае станут больше уделять внимания теплоизоляции. Я не думаю, что в современных авто этим хоть как-то занимались.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ладно, рынок Якутии Тесла теряет

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Много людей в России живут при -40?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

зато аргумент хороший против теслы. die Tesla, die

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

давайте я вас успокою - не будет в россии электромобилей.
никогда не будет)))
вообще никогда)))

норм?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

вы можете тепло забирать от вашего аккумулятора, не только из окр среды

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

вроде нет ничего особо сложного: поставь за радиатором охлаждения радиатор кондея и качай воздух...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Поэтому на Тесле все системы охлаждения соедененны в одну с помощью октавальва (8х клапан) . А компьютер потом сам решает откуда будет выгоднее брать тепло или как лучше охладить.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"чтобы радиатор и трубки не сгнивали через 5 лет" - 5 лет это типовой срок службы. За пределами срока 3-5 лет - пользователь устройства сам продлевает срок эксплуатации устройства.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

За последние 10 лет в этой области серьёзный прогресс. Уже есть тепловые насосы которые работают в -20. Посмотрите последние японские модели. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну он прав в том что россии электромобили так прямо не особо грозят.
проблема тут не в морозе, а в том что в россии нет электросетей для зарядок.

15 киловатт выделить в россии это непосильная задача.
а мегаватт - таких цифр даже нет.

зарядки по трассе не построишь даже потому что в диких местах где деревни - на деревню дай бог киловатт 20 в сумме чтобы подстанция держала (это на все дома).

в москве кое как можно но и то застройщики все лепестричество забрали какое было под застройку жилых комплексов.

а в регионах глухо. к каждой электрозаправке придется выделенную линию отводить от ЛЭП. это нереально.

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда