General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году Статьи редакции

Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.

General Motors планирует к 2035 году отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе, пишет CNBC. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

Компания собирается использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих автомобилей к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Главный директор GM по вопросам устойчивого развития Дэй Паркер заявил, что компания планирует добиться прибыльности при переходе от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.

«Мы знаем, что есть препятствия и технологические проблемы, но мы уверены, что с имеющимися у нас ресурсами и опытом мы сможем преодолеть эти сложности и создадим успешную бизнес-модель, которая будет процветать в будущем», — заявил он.

GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году, вложив в их производство $27 млрд. Компания также объявила, что к 2030 году большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Denis Bystruev

Похоже, ребятам надоело смотреть, как Tesla, продавая меньше машин, чем любой из них (в 2020 году красненькая чёрточка ниже лишь увеличилась до 0,5), собирает с инвесторов денег больше, чем все они, вместе взятые.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

То есть топ-10 автопроизводителей суммарно производят 70,000,000 автомобилей в год, Тесла - меньше полу-миллиона; но фанбои Теслы упорно верят что Тесла скоро завоюет весь мировой авто рынок, просто потому что

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Фондовый рынок не оценивает компанию на текущий момент, а перспективу развития и изменения доходов. Фактически, инвесторы ставят на то, что Тесла будет существенно больше получать доходов со своих авто в ближайшем будущем. Заметьте, не просто продавать авто, а получать еще и с подписок на автопилот и прочих сервисов.

У большинства крупных автопроизводителей большие проблемы с маржинальностью продаж, поэтому объем продаж мало что говорит, надо смотреть на прибыль и вложения в r&d.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

После истории с Gamestop как то слабо верится что фондовый рынок что то оценивает))) Капитализация теслы раздута за счет дотаций граждан США потому что на слуху простого обывателя

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не только граждан США, я тоже купил и сделал уже 13 кажется иксов на ней. я купил на долгосрок, но уже хочется продать.

тут вопрос в том что у Теслы есть заявка на то чтобы стать эпплом среди машин.
то есть фирмой с религиозной юзер базой. и конечно всем хочется купить акции эппл в 1990 году.
поэтому и акции теслы многие считают акциями эппл 1990 года.

я их из такой логики и купил на долгосрок, мне неинтересно сделать короткие деньги на росте, я хотел быть акционером нового эппла и потом внукам говорить по какой цене я купил акции:)

правда 13 иксов заставляют задуматься продать часть.

собственно так и становятся "старыми деньгами", инвестировав в будущего лидера рынка тогда, когда на него все льют ушат помоев (рулон обоев) а часть народа про него и не знает.

оно конечно может Тесла и не будет лидером, так на то и риски.

но мне нравится в тесле сравнение с бмв и мерседесом.
как продают машины бмв и мерседес.
а) рекламой завешен весь инет
б) фильмы
в) телек
г) в салон придешь скидками осыпят, менеджер будет сначала упрашивать ,потом умолять, скидками осыпет. кредитов согласует сколько надо.
лишь бы толкнуть это дерьмо (а это мы на минутку говорим про лидеров бензинового рынка).

и Тесла, пускает первый пароход с машинами из США в Европу, путь парохода на весселтрекере отслеживается десятками миллионов людей.
очередь уже на берегу стоит за машинами.

видели когда нить рекламу теслы?)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
лишь бы толкнуть это дерьмо

вот тут самое время погуглить исследования про самые надежные автомобили и обнаружить, что "классический" автором типа Мерседеса намного надежнее чем Тесла. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да. ну с поправкой на то что у Теслы просто нету модели которая стабильно (без постоянных переделок фабрики) выпускалась бы несколько лет.
конечно мерседес надежнее.
да даже бмв которое блин не может 500 км проехать от сервиса до сервиса - надежнее наверное.

но как раз и прикол в том что их не продают а запихивают в глотку покупателю насильно, с жуткими затратами и скидками.
а тесла тупо по ценнику разлетается.

просто потому что тесла это другой уровень.

помните первые айфоны? они тоже держали батарейку хуже современных им смартфонов старого образца. 
у них там куча всего не работала или работала криво. над ними в инете смеялись. а они тупо завоевывали рынок.

мерседес надежнее но если мы хотим чтобы в машине был инфотейнмент - то то что в мерседе называют "инфотейнмент" по сравнению с теслой это настольный калькулятор просто.

то есть это продукт который вышел на тот уровень именно как продукт, где потребитель на надежность смотрит даже не во вторую а в пятую очередь.

кстати таким раньше и мерин был. Мерин же покупать по идее надо для престижа а не потому что он надежный и 20 лет можно банки на дачу возить на нем.
а сейчас он сводится потихоньку с банкам на дачу - к сожалению или нет не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Классические исследования которые делают компании типа Customer Reports это полная х..ня. Они считают "проблемы" без всяких разделений. Поэтому у них что коробка сломалась, что резинка отклеилась -  это "одинаковое" количество проблем. 

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда