General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году Статьи редакции

Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.

General Motors планирует к 2035 году отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе, пишет CNBC. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

Компания собирается использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих автомобилей к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Главный директор GM по вопросам устойчивого развития Дэй Паркер заявил, что компания планирует добиться прибыльности при переходе от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.

«Мы знаем, что есть препятствия и технологические проблемы, но мы уверены, что с имеющимися у нас ресурсами и опытом мы сможем преодолеть эти сложности и создадим успешную бизнес-модель, которая будет процветать в будущем», — заявил он.

GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году, вложив в их производство $27 млрд. Компания также объявила, что к 2030 году большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Denis Bystruev

Похоже, ребятам надоело смотреть, как Tesla, продавая меньше машин, чем любой из них (в 2020 году красненькая чёрточка ниже лишь увеличилась до 0,5), собирает с инвесторов денег больше, чем все они, вместе взятые.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

То есть топ-10 автопроизводителей суммарно производят 70,000,000 автомобилей в год, Тесла - меньше полу-миллиона; но фанбои Теслы упорно верят что Тесла скоро завоюет весь мировой авто рынок, просто потому что

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла растёт по 30-50%. Летом достроят 2 завода а это +1 млн к производственным мощностям. Главное что у Теслы лучшие электрокары чем у конкурентов,  поэтому на них очередь,  хотя Тесла даже рекламу не делает. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Главный риск может быть от Тойоты, Nissan, корейцев, китайцев. Европейцы могут подвинуть на территории Европы. Уже несколько подвигают, тот же VW.

 Agile, который сейчас популярен в разработке софта изобрели в Тойоте. Кроме того это один из крупнейших производителей, с налаженными продажами по всему миру и хорошей репутацией - https://pressroom.toyota.com/toyota-named-number-1-motor-vehicle-company-on-fortune-magazines-2020-worlds-most-admired-list/ .  Конечно, яркое прошлое ничего не гарантирует. Тойота откровенно отстает в электричках, даже несмотря на гибридные Приусы, но шанс того, что они в очередной раз сделают что-то очень популярное и недорогое большой. Ниссан во всю делает электрички и продажи только растут. Но пока не очень бюджетные, хотя и не сильно дорогие. Плюс у Ниссан начальная стадия автопилота  - как минимум может держать дистанцию от авто спереди и по бокам. А это значит у всего альянса Рено-Ниссан, с их бюджетными авто могут появиться весьма бюджетные электро авто. У корейцев мало что есть, в отстающих, но уже спешно меняют линейку. Китайцы также ценой. Хотя в электромобилях они очевидно претендуют на лидерство и цена/качество может выйти на уровень Кореи, Японии в своё время. Как обычно будут конкурировать ценой и массовостью производства.  Так что вопреки дальнейшему лидерству и продолжению роста, будущее все таки не безоговорочно успешное. На + 2 или 3 млн авто в год спрос может быть уже без таких очередей. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пока на дорогах 99% двс машин то для Теслы риски минимальные. У тоёты всё есть чтобы очень быстро стартануть производство но они ещё не вкурили что Тесла это не просто электрокар это ещё куча новых технологий типа автопилота,  апдейтов по воздуху,  сети зарядных станций, новые технологии производства и совсем скоро свои батареи. А такие вещи за год-два не делаются.  VW id3 отличный пример,  вроде электрокар но далеко не Тесла. Он хороший конкурент гольфу но не Тесле.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

плюс именно у тойоты лидершип сказал что водород и все.
поэтому они жутко отстали в электромобилях на батарейке.

я не уверен что в современной жизни такое отставание можно нагнать.

50 лет назад тойота мочила америкосов за счет качества и цены, но тогда совершенно другая скорость прогресса была.

я вообще должен заметить что роль японии снизилась. в софте они отстали навечно, а сейчас софт это пик технологий.
япония была на коне когда пиком технологии была электроника.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а есть кстати примеры достаточно старых таких патентов но релевантных сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда