General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году Статьи редакции

Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.

General Motors планирует к 2035 году отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе, пишет CNBC. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

Компания собирается использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих автомобилей к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Главный директор GM по вопросам устойчивого развития Дэй Паркер заявил, что компания планирует добиться прибыльности при переходе от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.

«Мы знаем, что есть препятствия и технологические проблемы, но мы уверены, что с имеющимися у нас ресурсами и опытом мы сможем преодолеть эти сложности и создадим успешную бизнес-модель, которая будет процветать в будущем», — заявил он.

GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году, вложив в их производство $27 млрд. Компания также объявила, что к 2030 году большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Yaacov Ozer

У меня только два вопроса:

1. Каким именно образом компания может контролировать источник питания для своего автомобиля, если учесть, что автомобиль можно заряжать как дома, так и на работе, а так же на общественных зарядках?

2. Как именно справятся с возросшей потребностью производители электричества, если уже сегодня в некоторых штатах при пиковых нагрузках практикуют отключения?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну пункт 1 контролировать очевидно компания не может, это вся страна должна заниматься.

а пункт 2 - ну как, обычно будут решать. возросла потребность, будут больше генерировать. это же рынок. наоборот хорошо если потребность растет, спрос растет.
о таком только мечтают, а вы это преподносите как недостаток.

Ответить
Развернуть ветку
Yaacov Ozer

Я не преподношу пункт 2 как недостаток. Я имею ввиду, что уже сегодня рынок не может удовлетворить спрос на пике, а GM на этом рынке ни разу не игрок. Потому было бы здорово, если бы заявления были подкреплены конкретными конкретными стратегическими планами.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а он не может его на пике удовлетворить потому что это не окупается.
тут ирония в том что если потребление вырастет, пики можно удовлетворить будет (как раз, электромобили помогут).

вот эти проблемы они же почему возникают. потому что как раз пики редкие достаточно, и если электростанций масштабировать так чтобы на пики хватало, то система станет убыточной. грубо говоря это как если бы вы купили в собственность машину ради того чтобы 1 раз в год ездить к маме в гости в другой город. электростанция будет весь год стоять чтобы летом пару раз поймать пики и избежать отключения.
поэтому дешевле получается НЕ строить новые электростанции а просто молиться и поститься, а в случае если пик наступил, ну отключить пару районов.

а развитие электромобилей приведет как раз к тому что уровень гарантированного спроса повысится, и энергосистема расширится до такого уровня что отключений больше не будет, просто потому что потребление городов по сравнению с потреблением электромобилей будет мизерным. 

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда