ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции
Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.
Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.
«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.
Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.
На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.
В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.
Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.
Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.
Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.
Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем.
С пробегом у всех по-разному. У меня за 10+ лет стажа никогда и 10 тыс. в году не было. В 2020 вообще тысячи четыре с чем-то
тогда вам каршеринг идеально на такой пробег, на несколько дней брать когда надо.
но конечно своя машина многим лучше.
Каршеринг есть только в паре городов
и аренда тоже только в паре.
вы удивитесь но мне иногда надо ездить по россии и мне нужна аренда машин в неожиданных местах типа например саратова, воронежа и тд.
так вот, оказалось что в этих городах нету возможности взять машину в аренду с каско. то есть чтобы взял и никому ничего не должен за нее, аналог полной каски в иностранных арендах. в мск такое есть. в некоторых крупных есть.
воронеж вроде крупный. там нету.
(инфа на пару лет назад - может сейчас появилась, буду рад узнать про такое).
то есть по сути аренды можно считать нет т.к. тебе мутные черти дают мутную тачку и намекают что ты им должен по гроб жизни за нее))) это вот реалии аренды в РФ за мкадом.
в россии так то вообще нету ни аренды ни шеринга.
тут считается только если ты что то купил в свою собственность.
это же и квартир касается. вон в москве снять квартиру с регистрацией это история, а снять квартиру с парковочным разрешением, которое положено проживающему в ней - невозможно по сути (кроме элитки в центре). никакой хозяин не даст такое.
в западных странах аренда жилья дает абсолютно те же права что и покупка жилья, ну кроме того что продать не можешь. получаешь все выгоды прописки, парковки и тд.
у нас получается снять квартиру можно только на птичьих правах, а если надо чтобы норм то надо покупать.
с машиной также и со всеми другими вещами.
а мои друзья недавно пришли еще и к тому что ресторанов в рф тоже нету и надо открывать свой.
Ну в англии например вообще покупки квартиры как таковой нет - сплошной leasehold на 100-900 лет за очень редким исключением. Здание целиком - пожалуйста.
А так некоторым машина реально нужна пол года в году на дачу ездить и пробег до 20 тыс норм - например я в Москве прекрасно без нее могу обойтись, особенно зимой, но летом был почти все время за городом на удаленке и там она была нужна постоянно через день и шеринг не вариант. Определенная ниша у такого предложения есть.
да ниша есть без вопросов вообще, тут об этом речи нет.
речь идет о том что некоторые говорят, что это дешевле чем своя машина (подразумевая что "всегда дешевле")
Ну на любителя)
Там так много но
конечно много.
я же говорю - самое главное с чем я не согласен это с тем что выгоднее по деньгам аренда шеринг и прочее, если мы говорим не об ограниченном времени а типа "пользование как своей".
но в остальном - аренда шеринг и тд часто удобнее т.к. снимает заботы о машине с человека, а это тоже важно по нашей жизни.
Каршеринг - другое. По подписке - авто , как бы ваше. Утром не надо искать и идти до него. К примеру у меня в 9 утра ни одной тачки у дома. Надо куда то идти , а если слякоть, ветер, дождь....да ну нах и лучше на такси до метро.
я не спорю, это разные услуги т.к. по подписке машина как бы моя значит я не могу ее бросить и пересесть на такси или метро, с вытекающими в общем последствиями.
поэтому конечно это по составу и качеству разные услуги для разных условий.