ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции

Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.

Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.

«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.

Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.

На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.

В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.

0
333 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб
 пробег составит до 20 тысяч км в год

Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.

Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.

Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.

Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

все верно. 
если речь об удобстве - части людей это реально удобно, то за это можно переплатить.

но не надо говорить что это финансово выгоднее - считали много раз и с такси и с лизингом  -своя машина в любом случае дешевле т.к. хотя бы даже прибыль которую с вас собирают в случае с личной машиной идет вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

имелось ввиду что своя машина дешевле любой альтернативы -такси, каршеринг, аренда.
говорю за россию, сразу скажу.
при условии что речь не идет о граничном случае типа долгосрочная командировка в другой город на полгода, чтобы не заморачиваться с владением машиной там.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

после ваших утверждений что современный автопилот хоть от веймо хоть от яндекс ездит "ровно как человек или лучше" и только регуляция мешает ему начать ездить туда сюда по всем городам у меня возникало всегда два вопроса.
1. видели ли вы в жизни автопилот.
2. водили ли вы лично машину (это в копилку вопроса о том что современный автопилот ездит как человек - может вы настолько плохо ездите на машине что автопилот вас превосходит?)

так вот,учитывая эти вопросы - вы точно квалифицированы чтобы утверждать такие вещи про пробеги, стоимость эксплуатации?

что вы вообще знаете о машинах, о том какие пробеги у них бывают, о стоимости эксплуатации?

ваши знания боюсь имеют тот же источник что и высказывание про автопилот, равный человеку  - романы и рассказы рея бредбери.

извините но после всего этого серьезно обсуждать с вами какие то подробности по машинам мне странно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов
3. Ваше личное мнение о стадии развития автопилотирования - интересует только вас)

вы знаете что мнение стороннего наблюдателя весит в разы больше чем мнение от разработчика "моя разработка норм и багов в ней нет"? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вон выше написал.
просто мне дико от вас слышать что автопилот ездит, когда видео нам в ютубе показывали как он крутится около толстого по переулкам.
далеко не перестроение по ттк с левого в правый

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нет, я про более старое говорил.
спасибо за видео, не возражаете если я посмотрю внимательно и задам по нему уточняющие вопросы, не предполагающие разглашения секретов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

казань как раз неинтересна, интересно движение в городе с другими машинами и перестроения через 6 рядов заранее чтобы сьехать с той же ттк в правильную развязку, в реальном трафике.
при первой возможности внимательно досмотрю присланное вами видео, начал его смотреть, не понравилось начало "пандемия, машин на улицах нет, идеально для беспилотника". разберу детально и задам вопросы.
это уже как раз конкретный разговор, за видео спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в видео где он крутился в хамовниках не было никаких сложностей. припаркованные машины были да, но он и ехал медленно. и все время поворачивал направо, пропуская другие машины. видео с хамовников было уровня гугл кар 2010. там никто не открывал двери, не выезжал ЕМНИП задом и например трактор жкхшный не блокировал переулок.
я это тогда отметил, хотя может были другие видео, я смотрел только одно которое распространялось везде.

что касается сложности автопилота перестроиться по многополосной дороге - я же и хотел бы это увидеть, потому что в мск не нарушая пдд хрен еще дадут перестроиться так чтобы успеть попасть на сьезд в свою полосу.
или автопилот в большом трафике просто не выедет из правой полосы и там и будет прятаться пока не доедет до сьезда?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

 а еще вопрос, есть ли какие то видео или там пейперы научные где обсуждается точка зрения что автопилот сейчас ездит как человек - ну то есть вот эта ваша точка зрения которую вы продвигаете тут и которую мы обсуждаем?

я просто ни разу такой не встречал кроме как у вас. тоже было бы интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

смотрите, показан кейс движения в по однополосной дороге за другими машинами, потом поворот направо на более быструю дорогу с неск полосами где почти нет трафика, и движение там по прямой.

это же уровень гугл селф драйвин кар года где то 2006-2009. я думаю так проехать мог бы прототип с того самого дарпа челленжа 2006 года. ну 2006 это наверное я загнул (врядли он светофор крайний левый поворота налево распознает) но гугл селф драйвин кар 2009 совершенно точно могла проехать точно также.

вы так не считаете?

иными словами, хочется видео тех самых корнер кейсов.

вот например интеракция с трафиком на нагруженной многополосной дороге - рампа заезды и сьезды. и/или сложные развязки опять же с трафиком.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не спорю, он понимает что пока справа машина стоит на стопсигналах то можно ждать что она назад немного сдаст или вообще выедет. правда человеку было бы очевидно что тот чел уже заехал и можно не тормозить (хотя и спорно) - я бы ехал не тормозил

также отмечу что он едет быстро и уверенно, также безошибочно отделяет крайнюю левую полосу для движения прямо от самой крайней левой в которой поворот налево. первый случай когда он едет прямо второй когда он становится в нее для поворота и понимает что надо ждать правильный светофор.

как разработчик, я уважаю эту работу других разработчиков и понимаю чего это им стоило, особенно найти правильный светофор.

но мы не обсуждаем достижения разработчиков, а конечный результат.

показанное движение - это уровень гугл селф драйвин кар 2009, согласны? как раз такое можно найти на видео тех лет от гугл. примитивные кейсы, примитивное (с точки зрения корнер кейсов) движение.

согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вы не согласны с тем что технология гугла 2009 года могла бы проехать показанный вам на видео 26 минут отрывок? в те годы было очень много видео от гугла про их машины где они такие отрезки проезжали.
попробовать найти вам примерно такое же видео, как приведенное вами выше 26 минутное от гугл за те годы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а разве они не после 2010 года пошли по этому пути с оцифровкой детальных трехмерных карт местности?
у них с самого начала развития этого проекта уже был такой подход?

я в курсе что сейчас веймо ездит только по оцифрованной местности, но ЕМНИП те машины, которые были до 2010 года или может даже чуть позже - ездили просто на датчиках?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тогда перепроверю свою информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов
там не стоп сигнал, там водитель переводил в паркинг - и на секунду как и должно быть загорелись огни заднего хода). поэтому машина и встала...

ну вот да, человек бы там не встал (это к вопросу о SAE level 5 - вот оно и вылезает, общий ИИ версус автопилот. автопилот может увидеть задний ход но понять что происходит он не может, логику движения машины он не понимает, откуда и куда она ехала). но то что автопилот увидел огни заднего хода и отреагировал - это автопилоту конечно печеньку надо дать, разработчики молодцы. как я уже говорил, я не ругаю разрабтчиков, я спорю с вашей идеей о равности автопилота человеку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не, а где я говорил что я не вижу рисков.
нигде не говорил.

но при движении задним ходом лампочки не гаснут а любой человек отличие переключение автомата от движения задним ходом.

понятно что автопилот должен перестраховаться, но он ведь и отличить эти случаи все равно не может - что уж тут говорить. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

смотрите, по 5 часовому видео такой вопрос практический появился.

на 2ч31мин он сьезжает на Kettleman чтобы зарядиться.
зачем он при сьезде коротко касается руля?
а затем после этого перед левым поворотом на светофоре (ближе к суперчаржеру уже) вообще берет руль на себя и насильно перестраивает машину в крайний левый под поворот - она сама не смогла?
в чем смысл его коррекций руля, особенно интересует съезд  на Kettleman - там же вроде никаких проблем, обычный съезд без светофора.

дальше 2ч42 мин выезд от суперчаржера на светофоре направо - машина как-то робко и криво выезжает, он ее корректирует также рулем.

это реально сбой такой фсд что он его корректирует?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

совершенно точно нигде не взял? в моменте когда он взялся и повернул руль чтобы перестроить машину в левый ряд перед светофором в Kettleman это тоже не считается что он взял на себя?

значок на планшете - смотрите я ни разу на практике не видел тесла фсд поэтому если поясните основные моменты гуи было бы хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а когда тесла на автопилоте, если взяться за руль и рулить - она реагирует на это? или она только если исчезнет синий значок начнет реагировать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

но если он не потух значит движение рулем человека не влияло на машину? просто водитель несколько раз брался за руль и сдвигал  его вправо или влево в ходе видео. вот я и хочу понять это повлияло на машину или нет.
например где он не успевал на junction на 152 дорогу, он взял руль и стал крутить направо, потом когда увидел что не успел в разметку то стал крутить налево - эти движения рулем машиной управляли ? (значок там вроде все время синий)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

кстати отвлеченный вопрос.
а что у современного яндекса например с дождем, снегом, движением ночью и/или ночью в дождь и снег?
что если разметки на дороге под снегом не видно и вообще тротуар от дороги даже человек с трудом отделяет (но отделяет)?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а вы уверены что у яндекса например автопилот различает визуальную картинку ночью в дождь также как человек?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вообще общее мнение в том что компьютерное зрение различает обьекты хуже человека (а лидар и ультразвук в снегу не помогут дополнительно понять где дорога есть а где ее нет). поэтому мне и интересно.
вы своими высказываниями опровергаете абсолютно все общедоступные экспертные мнения как из области ML, так и из CV и опять же из селф драйвинга (при этом вы в разработке участвуете).

вот например найти в мире второго человека кроме вас который бы утверждал что машина на автопилоте, да и вообще любая система компьютерного зрения различает визуальную картинку лучше человека -я боюсь не получится.
или есть такие?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

евгений, на мой взгляд ваша проблема в том что вы используете выдуманные вами значения слов.
я сослался в своем вопросе на термин компьютерное зрение. это широкоизвестный устоявшийся термин. согласно определению из вики это и есть классификация обьектов по сути - понимание изображения
Computer vision is an interdisciplinary scientific field that deals with how computers can gain high-level understanding from digital images or videos. From the perspective of engineering, it seeks to understand and automate tasks that the human visual system can do.[1][2][3]

это определение скопировано из вики.

вы же мне отвечаете - зрение у машины лучше а классификация обьектов хуже.
но ведь распознавание обьектов это и есть "компьютерное зрение". это устоявшийся термин.

вы  же очевидно под "зрением" тут понимаете разрешающую способность, конвертацию света в пиксели. но в моем вопросе термин был однозначный - CV.

и вот CV у любого автопилота хуже, как в принципе на данном этапе развития технологии у любой системы CV хуже, чем человек.

я вот не понимаю где вы там разработчик автопилота.
карпатный в тесле точно знает что такое computer vision. он про него много говорил)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

карпатный как бы его там не звали на русском языке, по крайней мере, использует термин computer vision в том же значении в каком и я. хоть это хлеб, хоть один чел в тесле блять знает что такое компьютервижн. а это значит что она может все таки сможет сьехать с пятерки на сан хосе. через года два:)

на этой счастливой ноте я бы хотел больше не обсуждать с вами термины. у вас почему то они свои.
Маск говорит левел 3 4 5
вы мне говорите "левелы САЕ это херня все херня кроме пчел но и пчелы тоже херня. нету определений регулятор дурак".
Маск дурак или как? (мне можно так спрашивать я миноритарный инвестор а не сотрудник)
че он прет тогда если вы сказали что нету левелов никаких и все это дурь.

короче. будете еще тут это, пожалуюсь в твиттере маску. вон его недавно просили русский добавить в теслу. (это шутка юмора если что)

я к тому что давайте по терминам дискуссии завязывать. я больше не будут ни одного общепризнанного термина в разговоре с вами употреблять ли эмэль ни сиви ничего.

давайте просто видео и цитаты обсуждать. по фактам типа взял человек руль ли не взял. уж у слова руль, и слова "взял" вроде как у нас с вами одинаковые определения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

слушай это ты задолбал врать. реально достал уже год врешь тут.

вот ты пишешь "high-level understanding - вот ключевая тема в вашем понимании компьютерного видения..."

каком таком ВАШЕМ понимании???

я тебе привел определение из википедии, статьи компьютервижн на англ языке. это понимание блять такое же мое как и твое и как всей индустрии.

а ты пишешь в "вашем понимании компьютерного видения".

ты постоянно подчеркиваешь что общепризнанные значения терминов для тебя вообще ничто ,а у тебя какие то внутренние - дурдомовские.

ладно еще SAE level 5  -это новый термин, дискуссионный, по нему пусть будет несогласие.

но блять ссылка на википедию статью компьютервижн это не то чтобы каттинг блидин эдж. и не то чтобы термин год назад появился.

ты думаешь меня это не достало с тобой в таком тоне общаться. но разные мнения с другой стороны это интересно. вот и общаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

что касается твоего тупого вопроса - Карпатный везде, на каждой минуте когда говорит о компьютерном зрении, использует общепризнанные значения терминов.
и ни на какой минуте не использует тупые значения терминов, придуманные лично тобой.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

найти хоть одно видео где он говорит слово левел - легко.
например
https://www.reuters.com/article/us-tesla-autonomous-idUSKBN24A0HE
цитата по рейтерс
“I’m extremely confident that level 5 or essentially complete autonomy will happen and I think will happen very quickly,” Musk said in remarks made via a video message at the opening of Shanghai’s annual World Artificial Intelligence Conference (WAIC).

43 секунда видео по этой же ссылке он говорит насчет левел 5 аутономи.

то есть я вам легко показываю как вы все время все перевираете а начнешь разбираться - получается что единственный кто придерживается вашей теории - это вы сам. похвально, но.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в игнор вы вовремя потому что ваша ложь теперь уже вообще очевидна.

вы говорите "найди мне хоть одно видео где маск говорит левел"

вот пожалуйста
https://www.reuters.com/article/us-tesla-autonomous-idUSKBN24A0HE

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вот и еще одно доказательство вашей лжи.
я послушал транскрипт инвестор релейшенс
вот Маск про ФСД
And with each successful release of the beta FSD software, just — it's really improving rapidly. It's not very common for — I drive the latest build. It's very common for me to have no interventions on drives that I do, including drives to a place that I've never been to. So these are not preplanned routes.

The car has never been there before. And it's now actually more — it's more common than not for the car to have no interventions, even on a complex drive. So — and this is — basically I'm highly confident the car will drive itself for the reliability in excess of a human this year. This is a very big deal.

итак, improving rapidly, и more common than not ...to have no interventions - то есть чаще она ездит без вмешательства чем с вмешательством.
нигде ни разу он не говорит что "ездит как человек".
более того он явно говорит
***basically I'm highly confident the car will drive itself for the reliability in excess of a human this year.
***
то есть через год будет ездить как человек. тоже самое он говорил два года назад, обещания тут не важны, важен факт что он не говорит что оно готово уже, он говорит, будет через год. и не привязывает это к регуляторам.

вы утверждаете: маск сказал, что фсд уже готово
маск утверждает - фсд не готово, но оно хорошее и доделаем через год.

вывод - вы лжете. причем явно знали что лжете.

вы утверждаете что маск не использует термины левел 5 и прочие левелы.
я выше привел видео которое он записал для шанхая  - там он явно говорит про левел 5.

опять солгали.

ставлю минус за откровенную ложь.

в итоге получается - в мире на данный момент нет ни одного эксперта, который бы утверждал, что левел 5 достигнут.

на китайцев вы дали ссылку но наверняка такая же ложь, врядли они это утверждают. релизили они левел 4.

такие дела.

наконец я разобрался и с цитатами доказал всю вашу ложь.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

и еще вопрос по видео, 
там где junction I-5/152 на San Jose, 
4ч01мин
фсд вообще не смогло туда заехать прям вот чистый фейл, человек вмешался поздно и тоже не успел.

это ведь свидетельствует о том что фсд сейчас ну точно не тянет на "как человек"? ну перекресток там сложный, его сложно проехать по правилам не задевая линии, но мы то и обсуждаем "вождение как человек"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

на 4ч08мин, тесла пытается перестроиться на полосу откуда "только направо", он ее руками загоняет обратно на левую, или я не так понял?
если я так понял - это серьезный косяк даже для левел 3 - оно не понимает стрелки на дороге?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

сейчас пересмотрю, он просто взялся за руль и стал крутить в этот момент - выглядит как будто он руками ее вернул из той полосы.

спасибо за все ответы кстати!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

отдельный прямой вопрос вам - вы дали ссылку на тесла ФСД.

вы считаете что тесла ФСД на данный момент ездит "как человек" - и только регуляции, отстуствие разрешения, мешает ей начать тупо перевозить людей из любой точки А в любую точку Б, заменив водителя?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а вот вопрос почему сам маск говорит что фсд еще не готов и нельзя сказать что он ездит как человек, а что готов он будет позже и сдвигает сроки постоянно.

ваша оценка расходится с оценками руководителя самой компании. я нахожу это странным, хотя вы конечно имеете право на свою оценку.

а есть кто-то из публичных фигур, кто разделяет вашу оценку про текущие автопилоты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну я видел цитату маска на автономи дей в которой он говорил что as soon as we solve the vision problem.

автономи дей был в 2019 году.

цитата в которой маск говорит что фсд еще не готов потому что нет регуляторных правил - можете ее привести, откуда она ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а нет ссылки без смс и регистрации?
хотя наверное я как инвестор теслы имею право знать всю правду... может зарегаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

смотрите, я потом зарегистрируюсь но вот другая его цитата
https://www.cnet.com/roadshow/news/elon-musk-full-self-driving-tesla-earnings-call/#:~:text=According%20to%20Musk%2C%20the%20FSD,%2C%22%20according%20to%20the%20CEO.
кооторая доступна без регистрации
According to Musk, the FSD will be capable of Level 5 autonomy by the end of 2021.

Now, that's a really big claim, and it's hard to see how the system will go from its current beta state — which isn't even reliably Level 3 autonomous — to being "at least 100% safer than a human driver," according to the CEO

вот тут говорится что он не утверждает о полной автономности сейчас, а говорит что будет в конце 2021 и тут нет утверждения что "все готово, ждем регуляторов".

по вашей ссылке тоже самое (это же тот же earnings call или нет)?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

хорошо, я посмотрю да, мне интересна его точная формулировка между "технология готова но ждем регулятора" или "еще доделываем И ждем регулятора".

скажите, а вот вы привели видео на путешествие из лос анжелеса в долину - это же доступная стоковая ФСД.
а насколько по вашей оценке велика разница между стоковой ФСД и текущим состоянием технологии ФСД в тесле?
то есть насколько можно делать выводы по ФСД бета, доступной людям, о текущем стейте технологии??

просто в комментариях к видео про путешествие народ сходится во мнении что в городе ФСД еще доделывать и доделывать, а на хайвее норм.

но ведь по вашей оценке ФСД и в городе тоже вполне как человек?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

то есть считаете что оценки что тесла фсд в городе сильно уступает человеку некорректны?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну wobegon lake effect никто не отменял.
а с остальными тезисами я и пытаюсь разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

можете отдельно пояснить вот эту фразу - я ее не понял

с тех пор количество персонажей существенно увеличилось

что за количество персонажей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нет. это автоматически не означает вышеописанного.
обьясню почему. 
ваша точка зрения  - "может преодолеть любой маршрут который и человек может преодолеть". понятие "зрелость автопилотирования" это немного другое.

запустить в известном районе города такси с по известным улицам не означает автоматически разделять вышеописанную точку зрения.

говорят в иннополисе тоже есть такси из точки А в точку Б без водителя (сам не видел).
и веймо без водителя последнее время экспериментирует (без инженера) тоже на известной территории.

поэтому я и спросил, есть ли кто-то кто разделял бы именно вашу точку зрения.

(у себя во дворе я могу наколенке собрать автопилотную машину и пустить от гаража к сараю ездить - без инженера, водителя, продакт менеджера и прочих - но это не SAE level 5)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

переформулирую.
автопилот может работать как человек в геофенсед режиме, вы разработчик и наизусть знаете что это такое.
ограниченный район, где автопилот может ездить как человек и пройти любые сертификации.
я с этим и не спорил когда мы год назад с вами начали эту дискуссию.

но вне этой изученной зоны он ездить как человек не может.

в этом и есть отличие левел 4 от 5.

и я спорю с вашим утверждением что автопилот сейчас равен человеку в принципе, без дополнительных ограничений типа выделенных городов, районов времени суток и прочего.

поэтому да - запуск автопилота в геофенс режиме не означает разделения вашей точки зрения - т.к. ваша точка зрения намного более широкая.

что здесь я неправильно сказал?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вот а как вот теперь доказать что регион не регуляторное а технологическое ограничение??? регулятор дал разрешение на регион но вы мамой клянетесь что оно будет также ездить и за его пределами. и поди разберись где правда.

я вот разработчик.
я разработал систему обработки больших данных которая может 1 петабайт обработать за 1 миллисекунду.
но регулятор не разрешает обрабатывать данные с такой скоростью, поэтому я не могу ее запустить, мне приходится запускать ее с обычной скоростью.
а будете сомневаться что я такую систему сделал - я буду над вами потешаться и издеваться))) и ссылаться на регуляторов.

я вот и пытаюсь поэтому разными способами выяснить что вы имеете ввиду, в условиях когда сам Маск говорит что технология будет готова в конце 2021, а до этого он обещал ее в конце 2019, в конце 2020. а вы при этом говорите что она уже готова.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
330 комментариев
Раскрывать всегда