ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции

Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.

Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.

«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.

Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.

На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.

В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.

0
333 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб
 пробег составит до 20 тысяч км в год

Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.

Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.

Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.

Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

все верно. 
если речь об удобстве - части людей это реально удобно, то за это можно переплатить.

но не надо говорить что это финансово выгоднее - считали много раз и с такси и с лизингом  -своя машина в любом случае дешевле т.к. хотя бы даже прибыль которую с вас собирают в случае с личной машиной идет вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

имелось ввиду что своя машина дешевле любой альтернативы -такси, каршеринг, аренда.
говорю за россию, сразу скажу.
при условии что речь не идет о граничном случае типа долгосрочная командировка в другой город на полгода, чтобы не заморачиваться с владением машиной там.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

после ваших утверждений что современный автопилот хоть от веймо хоть от яндекс ездит "ровно как человек или лучше" и только регуляция мешает ему начать ездить туда сюда по всем городам у меня возникало всегда два вопроса.
1. видели ли вы в жизни автопилот.
2. водили ли вы лично машину (это в копилку вопроса о том что современный автопилот ездит как человек - может вы настолько плохо ездите на машине что автопилот вас превосходит?)

так вот,учитывая эти вопросы - вы точно квалифицированы чтобы утверждать такие вещи про пробеги, стоимость эксплуатации?

что вы вообще знаете о машинах, о том какие пробеги у них бывают, о стоимости эксплуатации?

ваши знания боюсь имеют тот же источник что и высказывание про автопилот, равный человеку  - романы и рассказы рея бредбери.

извините но после всего этого серьезно обсуждать с вами какие то подробности по машинам мне странно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов
3. Ваше личное мнение о стадии развития автопилотирования - интересует только вас)

вы знаете что мнение стороннего наблюдателя весит в разы больше чем мнение от разработчика "моя разработка норм и багов в ней нет"? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вон выше написал.
просто мне дико от вас слышать что автопилот ездит, когда видео нам в ютубе показывали как он крутится около толстого по переулкам.
далеко не перестроение по ттк с левого в правый

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нет, я про более старое говорил.
спасибо за видео, не возражаете если я посмотрю внимательно и задам по нему уточняющие вопросы, не предполагающие разглашения секретов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

казань как раз неинтересна, интересно движение в городе с другими машинами и перестроения через 6 рядов заранее чтобы сьехать с той же ттк в правильную развязку, в реальном трафике.
при первой возможности внимательно досмотрю присланное вами видео, начал его смотреть, не понравилось начало "пандемия, машин на улицах нет, идеально для беспилотника". разберу детально и задам вопросы.
это уже как раз конкретный разговор, за видео спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в видео где он крутился в хамовниках не было никаких сложностей. припаркованные машины были да, но он и ехал медленно. и все время поворачивал направо, пропуская другие машины. видео с хамовников было уровня гугл кар 2010. там никто не открывал двери, не выезжал ЕМНИП задом и например трактор жкхшный не блокировал переулок.
я это тогда отметил, хотя может были другие видео, я смотрел только одно которое распространялось везде.

что касается сложности автопилота перестроиться по многополосной дороге - я же и хотел бы это увидеть, потому что в мск не нарушая пдд хрен еще дадут перестроиться так чтобы успеть попасть на сьезд в свою полосу.
или автопилот в большом трафике просто не выедет из правой полосы и там и будет прятаться пока не доедет до сьезда?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
330 комментариев
Раскрывать всегда