ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции

Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.

Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.

«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.

Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.

На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.

В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.

0
333 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб
 пробег составит до 20 тысяч км в год

Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.

Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.

Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.

Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

все верно. 
если речь об удобстве - части людей это реально удобно, то за это можно переплатить.

но не надо говорить что это финансово выгоднее - считали много раз и с такси и с лизингом  -своя машина в любом случае дешевле т.к. хотя бы даже прибыль которую с вас собирают в случае с личной машиной идет вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

имелось ввиду что своя машина дешевле любой альтернативы -такси, каршеринг, аренда.
говорю за россию, сразу скажу.
при условии что речь не идет о граничном случае типа долгосрочная командировка в другой город на полгода, чтобы не заморачиваться с владением машиной там.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я считаю по другому. конечно есть ежегодный пробег ниже которого своя машина менее выгодна. я считаю что он гораздо меньше 30 ткм.

и тут много нюансов. новая машина тоже будет дешевле чем подписка или каршеринг, просто она ессно не дожна быть элитной. элитная будет дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Новый автомобиль, из салона. Ни разу, тьфу-тьфу-тьфу не ломался. Паркуюсь возле дома бесплатно. Как он может быть менее выгоден, чем такси/каршеринг/аренда/подписка, если я плачу только за бензин? На днях нужно было доехать до Домодедово (42 км от дома), - глянул для интереса цены на такси - 1890 рублей при том, что на своем авто это 4 литра бензина, т.е. 200 рэ. 

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

К 200р бензина надо приплюсовать еще ТО, страховку, шиномонтаж, и самое главное - амортизацию автомобиля)

P.S. Я тоже автомобилист, но сравнивать в лоб 1890 и 200 р. как минимум некорректно. 

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Страховка, шиномонтаж, ТО, амортизация - это все справедливо и для арендного транспорта и оплачивает все это, в конечном счёте конечный пользователь.  Но при использовании личного авто вы не оплачиваете аппетиты очень-очень жадного арендодателя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Замечательный способ вести дискуссию, смешав котлеты с мухами. Давайте я приведу аргумент, что в такси тоже можно расстаться с жизнью, а задавить пешехода пьяным можно и за рулём каршеринга?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов
речь про разделение ответственности - в такси ты не водитель со всеми плюсами. за это можно и нужно доплатить при случае.

правильно! такси удобнее и за удобство надо платить.
каршеринг тоже удобнее в своем плане и там тоже за удобство надо платить.

но не надо говорить что они дешевле своей машины, это не так.

удобнее и дороже да, т.к. дают премиум услугу которую не дает своя машина (либо отсутствие необходимости рулить либо отсутствие необходимости забирать машину обратно и возможность просто бросить ее где угодно).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Фейспалм. Нет никакой экономии. Никто вам не предоставит услугу (такси/каршеринг/подписка) себе в убыток. Все расходы (бензин, то, ремонт, страховка) по умолчанию включены в каждую единицу услуги (минута каршеринга, километр пути на такси),  так же как и норма прибыли компании, предоставляющей услугу. Весь выбор между каршерингом, такси и подпиской, - это решение задачи как бы переплатить по-меньше. Но переплата неминуема. В итоге, лишь вопрос времени, когда вы переплатите сумму, равную стоимости нового автомобиля: через 5, 10 или 15 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Моему автомобилю меньше года. Взял новым, из салона. Думаю, некрасиво тыкать в собеседника фразами про недостаток денег и нищебродство, но вы сами начали: как по мне, именно люди, живущие в аренду, имеют недостаток в деньгах. В итоге из года в год переплачивают, лишь усугубляя недостаток денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Автомобиль в лизинг -принципиально отличается от каршеринга, такси, подписки тем, что он доступен только Юр лицам и привлекателен тем, что позволяет экономить на налогах.  Т.е. это совершенно другая история с принципиально иным способом съэкономить. 
То пьяный дружок, то Стив Джобс. Не гнушаетесь высасывать неуместные аргументы из пальца, лишь бы было, что ляпнуть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Пьяный дружок, Стивен Джобс, лизинг в США. И все это аргументы в пользу подписки на авто в России. Осталось упомянуть Путина и Илона Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Это не отменяет того факта, что в качестве аргументов вы втираете дичь про пьяных дружков и лизинг в совершенно другой стране.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
330 комментариев
Раскрывать всегда