ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции

Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.

Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.

«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.

Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.

На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.

В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.

0
333 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб
 пробег составит до 20 тысяч км в год

Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.

Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.

Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.

Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

все верно. 
если речь об удобстве - части людей это реально удобно, то за это можно переплатить.

но не надо говорить что это финансово выгоднее - считали много раз и с такси и с лизингом  -своя машина в любом случае дешевле т.к. хотя бы даже прибыль которую с вас собирают в случае с личной машиной идет вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

имелось ввиду что своя машина дешевле любой альтернативы -такси, каршеринг, аренда.
говорю за россию, сразу скажу.
при условии что речь не идет о граничном случае типа долгосрочная командировка в другой город на полгода, чтобы не заморачиваться с владением машиной там.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

после ваших утверждений что современный автопилот хоть от веймо хоть от яндекс ездит "ровно как человек или лучше" и только регуляция мешает ему начать ездить туда сюда по всем городам у меня возникало всегда два вопроса.
1. видели ли вы в жизни автопилот.
2. водили ли вы лично машину (это в копилку вопроса о том что современный автопилот ездит как человек - может вы настолько плохо ездите на машине что автопилот вас превосходит?)

так вот,учитывая эти вопросы - вы точно квалифицированы чтобы утверждать такие вещи про пробеги, стоимость эксплуатации?

что вы вообще знаете о машинах, о том какие пробеги у них бывают, о стоимости эксплуатации?

ваши знания боюсь имеют тот же источник что и высказывание про автопилот, равный человеку  - романы и рассказы рея бредбери.

извините но после всего этого серьезно обсуждать с вами какие то подробности по машинам мне странно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов
3. Ваше личное мнение о стадии развития автопилотирования - интересует только вас)

вы знаете что мнение стороннего наблюдателя весит в разы больше чем мнение от разработчика "моя разработка норм и багов в ней нет"? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вон выше написал.
просто мне дико от вас слышать что автопилот ездит, когда видео нам в ютубе показывали как он крутится около толстого по переулкам.
далеко не перестроение по ттк с левого в правый

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нет, я про более старое говорил.
спасибо за видео, не возражаете если я посмотрю внимательно и задам по нему уточняющие вопросы, не предполагающие разглашения секретов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

казань как раз неинтересна, интересно движение в городе с другими машинами и перестроения через 6 рядов заранее чтобы сьехать с той же ттк в правильную развязку, в реальном трафике.
при первой возможности внимательно досмотрю присланное вами видео, начал его смотреть, не понравилось начало "пандемия, машин на улицах нет, идеально для беспилотника". разберу детально и задам вопросы.
это уже как раз конкретный разговор, за видео спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

 а еще вопрос, есть ли какие то видео или там пейперы научные где обсуждается точка зрения что автопилот сейчас ездит как человек - ну то есть вот эта ваша точка зрения которую вы продвигаете тут и которую мы обсуждаем?

я просто ни разу такой не встречал кроме как у вас. тоже было бы интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

смотрите, показан кейс движения в по однополосной дороге за другими машинами, потом поворот направо на более быструю дорогу с неск полосами где почти нет трафика, и движение там по прямой.

это же уровень гугл селф драйвин кар года где то 2006-2009. я думаю так проехать мог бы прототип с того самого дарпа челленжа 2006 года. ну 2006 это наверное я загнул (врядли он светофор крайний левый поворота налево распознает) но гугл селф драйвин кар 2009 совершенно точно могла проехать точно также.

вы так не считаете?

иными словами, хочется видео тех самых корнер кейсов.

вот например интеракция с трафиком на нагруженной многополосной дороге - рампа заезды и сьезды. и/или сложные развязки опять же с трафиком.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не спорю, он понимает что пока справа машина стоит на стопсигналах то можно ждать что она назад немного сдаст или вообще выедет. правда человеку было бы очевидно что тот чел уже заехал и можно не тормозить (хотя и спорно) - я бы ехал не тормозил

также отмечу что он едет быстро и уверенно, также безошибочно отделяет крайнюю левую полосу для движения прямо от самой крайней левой в которой поворот налево. первый случай когда он едет прямо второй когда он становится в нее для поворота и понимает что надо ждать правильный светофор.

как разработчик, я уважаю эту работу других разработчиков и понимаю чего это им стоило, особенно найти правильный светофор.

но мы не обсуждаем достижения разработчиков, а конечный результат.

показанное движение - это уровень гугл селф драйвин кар 2009, согласны? как раз такое можно найти на видео тех лет от гугл. примитивные кейсы, примитивное (с точки зрения корнер кейсов) движение.

согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

смотрите, по 5 часовому видео такой вопрос практический появился.

на 2ч31мин он сьезжает на Kettleman чтобы зарядиться.
зачем он при сьезде коротко касается руля?
а затем после этого перед левым поворотом на светофоре (ближе к суперчаржеру уже) вообще берет руль на себя и насильно перестраивает машину в крайний левый под поворот - она сама не смогла?
в чем смысл его коррекций руля, особенно интересует съезд  на Kettleman - там же вроде никаких проблем, обычный съезд без светофора.

дальше 2ч42 мин выезд от суперчаржера на светофоре направо - машина как-то робко и криво выезжает, он ее корректирует также рулем.

это реально сбой такой фсд что он его корректирует?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

совершенно точно нигде не взял? в моменте когда он взялся и повернул руль чтобы перестроить машину в левый ряд перед светофором в Kettleman это тоже не считается что он взял на себя?

значок на планшете - смотрите я ни разу на практике не видел тесла фсд поэтому если поясните основные моменты гуи было бы хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а когда тесла на автопилоте, если взяться за руль и рулить - она реагирует на это? или она только если исчезнет синий значок начнет реагировать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

но если он не потух значит движение рулем человека не влияло на машину? просто водитель несколько раз брался за руль и сдвигал  его вправо или влево в ходе видео. вот я и хочу понять это повлияло на машину или нет.
например где он не успевал на junction на 152 дорогу, он взял руль и стал крутить направо, потом когда увидел что не успел в разметку то стал крутить налево - эти движения рулем машиной управляли ? (значок там вроде все время синий)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
330 комментариев
Раскрывать всегда