«Яндекс.Драйв» добавил аренду машин в Петербурге на срок от месяца до полутора лет Статьи редакции
Стоимость зависит от модели: Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц, а Volkswagen Polo — от 15 тысяч рублей.
В приложении каршеринга появилась функция долгосрочной аренды автомобилей в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.
Для аренды можно выбрать Mercedes е200, Mercedes c180, BMW 520i и Audi A3, сервис планирует расширить список моделей. Заказать машину можно сразу в приложении: выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег. От них зависит итоговая цена.
Например, Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц, если брать автомобиль на срок от 1 месяца с включенным пробегом в 1000км/месяц. Тот же автомобиль с пробегом в 16 тысяч км стоит от 56 тысяч рублей в месяц при аренде на год. Новый Volkswagen Polo, который скоро будет доступен, стоит от 15 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.
В стоимость подписки входит оформление, техосмотр, шиномонтаж и страховка. В случае поломки пользователь может вызвать техника, который починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно. Действует также круглосуточная служба поддержки, заявили в компании.
Машину можно получить, если водитель соответствует требованиям каршеринга — минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.
Ездить на автомобилях можно внутри зоны поездок «Яндекс.Драйва»: Москва и Московская область, Золотое кольцо, Санкт-Петербург и Ленобласть, половина Карелии, Татарстан, Сочи и Курортное побережье.
Сервис доступен в Москве с октября 2020 года. Условия в столице такие же, как и в Санкт-Петербурге. В компании не раскрывают количество подписчиков и выручку сервиса, но отметили, что «услуга пользуется большим спросом».
А не легче купить тот же Polo? Машина стоит приемлемых денег, а ликвидность на вторичке у нее хорошая. Причем есть программы в банках с остаточным платежом, позволяющие менять каждые пару лет автомобили на новые
+ ОСАГО + КАСКО + ТО + шины и шиномонтаж + ремонт и обслуживание + платные парковки
Для тех у кого есть деньги на первоначальный взнос - легче, но судя по тому как активно запускают подписки на авто - наверно рассчитывают на тех, кто начнет пользоваться, мол всегда можно отказаться, а потом продлит, снова продлит и т.д.
Смысл не в том что легче купить Поло, а в том что это удобнее и выгоднее для арендатора. Через лет 10, собственный автомобиль на каждый день, будет редкостью в городе. Я например, не хочу покапать какое-то ведро, оформлять бумажки, следить на ним, я хочу нажать кнопку в приложении заплатить адекватную сумму, сделать свои дела и забыть о машине. Это будущее, такое же как и электроавтомобили.
отличная опция!! Прилител на самолёте к родственникам - взял машину в аренду на месяц, потом сдал ! Жаль в Крыму пока не работает. Будем надеяться что длительный каршеринг сделает с конторами по прокату авто тоже что с таксопарками .
Вопрос практически аналогичный съём/ипотека. Так если чисто по цифрам, конечно выгоднее ипотеку, если есть сумма для минимального взноса. Но и там, и там, много минусов и плюсов. Так и тут. Свой клиент найдется. Может ты вахтер 2/2, нахрена тебе покупать машину?
В нормальной комплектации 1.2 млн. стоит поло.
180 тыс. за год, если машина новая будет и не голая - весьма разумная цена, если не хочется париться с поиском каршеринга поблизости, нет миллиона под рукой и хочется деньги пустить на какие-то ещё траты, а авто не сильно нужно.
Хорошая - какая? Новая в первый год потеряет столько же, сколько подписная, если не больше. При этом не надо париться - что с ней делать, и куда девать - захотел и отказался на зиму. ТО, страховки, резина туда же.
Поло по подписке от Яндекса стоит ~16-19к в месяц, если я не ошибаюсь. Если машина не нужна каждый день круглый год, а нужна, например, на 3-6 месяцев, это точно выгоднее.
Комментарий недоступен
Буду пилить старт-ап: ничего не даём, но вы платите. Причём, чем дольше платите, тем больше начинаете платить, но за это вам начисляют кэшбеки.
Например как служебное авто ездить на работу и домой
А вариант просто ездить на работу/дачу совсем не рассматриваете?
Тогда вариант с Поло смотрится довольно-таки неплохим.
Без парковок это бессмысленно
Разве написано что без парковок?
С момента выхода подписки в октябре подписался на уведомление о появлении поло и Октавии, и с тех пор ещё ни одной машины не появилось.
"Стоимость зависит от модели: Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц, а Volkswagen Polo — от 15 тысяч рублей" - цены красивые написаны, но, будем честны, таких нет по сути, так как сходу вряд ли кто-то возьмет сразу на пол года или год без какого-то тест драйва.
Ну да, почти 47, ещё и страховка что есть, что нет.
Тест драйв поло и так в каршеринге любом можно осуществить. Новые поло по ходовой практически идентичны старому.
Audi A3 — 54000 руб./месяц. Ну чего то как-то хз
Интересно, е-шка дешевле с-шки
А в новости пишут
Например, Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяцИ кто лжёт: автор новости, поставщик услуги или ты? 🙁
Комментарий недоступен
ну а как их крутить? яндекс облиги выпускает всего под несколько процентов, так что ваши деньги под 50% годовых ему точно не нужны LOL
А чем это отличается от платы сразу за год подписки?)
Интересно, а на машине можно осуществлять коммерческую деятельность? А примеру я курьер, беру машину на месяц и осуществляю доставку товаров через тот же Яндекс
Спросила, говорят нет.
«Коммерческую деятельность на автомобилях из Подписки осуществлять нельзя – это указано в договоре аренды».
Там же ограничение по километражу. Скорее всего подсчитали так, что коммерческая деятельность будет не выгодна.
Ну всякие таксисты ютуберы берут для такси машины в яндексе
Свое авто потом еще продать надо ) А так всегда на относительно новом ) И нет заморочек со страховкой и, возможно, главное - продажей после. Конечно, это предложение для тех, кто имеет соответствующих доход. Но , если смотреть шире, такая аренда - путь к осознанному потреблению. И "снеговиков" не будет на дорогах )
Было бы здорово сделать подписку с какими-нибудь ачивками, чтобы набирать баллы, а по достижении энной суммы баллов получать машину классом выше за ту же сумму, или неделю бесплатной парковки или бесплатную заправку. А просто платить взносы за каршеринговую тачку только за то, чтобы до нее не надо было пешкодралить и при этом еще и оплачивать парковку ну такое...
Ну ВЦ же про бизнес, указанная вами схема не очень доход приносит
«Стоимость зависит от модели...» так ещё +платить придётся и за минуты. Так как от 46 и от 15 это только что бы она за тобой была) а дальше, км и минуты)
Такое себе.
Нет, какие минуты. Это не каршеринг же. Вы за минуты как раз и платите "сразу на месяц".
А почему а мск нет поло за 15к в месяц
москва - более дорогой город
Для корпоративщиков боссов может будет интересно
У меня в СПб Audi A3 уже около месяца доступна, а остальных автомобилей пока нет в приложении
Интересно, можно ли на такой машине извозом заниматься? Если да то таксопаркам Фини.