{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Драйв» добавил аренду машин в Петербурге на срок от месяца до полутора лет Статьи редакции

Стоимость зависит от модели: Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц, а Volkswagen Polo — от 15 тысяч рублей.

В приложении каршеринга появилась функция долгосрочной аренды автомобилей в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.

Для аренды можно выбрать Mercedes е200, Mercedes c180, BMW 520i и Audi A3, сервис планирует расширить список моделей. Заказать машину можно сразу в приложении: выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег. От них зависит итоговая цена.

Например, Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц, если брать автомобиль на срок от 1 месяца с включенным пробегом в 1000км/месяц. Тот же автомобиль с пробегом в 16 тысяч км стоит от 56 тысяч рублей в месяц при аренде на год. Новый Volkswagen Polo, который скоро будет доступен, стоит от 15 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.

В стоимость подписки входит оформление, техосмотр, шиномонтаж и страховка. В случае поломки пользователь может вызвать техника, который починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно. Действует также круглосуточная служба поддержки, заявили в компании.

Машину можно получить, если водитель соответствует требованиям каршеринга — минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.

Ездить на автомобилях можно внутри зоны поездок «Яндекс.Драйва»: Москва и Московская область, Золотое кольцо, Санкт-Петербург и Ленобласть, половина Карелии, Татарстан, Сочи и Курортное побережье.

Сервис доступен в Москве с октября 2020 года. Условия в столице такие же, как и в Санкт-Петербурге. В компании не раскрывают количество подписчиков и выручку сервиса, но отметили, что «услуга пользуется большим спросом».

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Половинкин

А не легче купить тот же Polo? Машина стоит приемлемых денег, а ликвидность на вторичке у нее хорошая. Причем есть программы в банках с остаточным платежом, позволяющие менять каждые пару лет автомобили на новые

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

+ ОСАГО + КАСКО + ТО + шины и шиномонтаж + ремонт и обслуживание + платные парковки

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Ренат Ренатович

Для тех у кого есть деньги на первоначальный взнос - легче, но судя по тому как активно запускают подписки на авто - наверно рассчитывают на тех, кто начнет пользоваться, мол всегда можно отказаться, а потом продлит, снова продлит и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Беглорян

Смысл не в том что легче купить Поло, а в том что это удобнее и выгоднее для арендатора. Через лет 10, собственный автомобиль на каждый день, будет редкостью в городе. Я например, не хочу покапать какое-то ведро, оформлять бумажки, следить на ним, я хочу нажать кнопку в приложении заплатить адекватную сумму, сделать свои дела и забыть о машине. Это будущее, такое же как и электроавтомобили.  

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Максим Морозов

отличная  опция!! Прилител на самолёте к родственникам - взял машину в  аренду на месяц, потом сдал ! Жаль в Крыму пока не работает. Будем надеяться что длительный каршеринг сделает с конторами по прокату авто тоже что с  таксопарками .

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Я

Вопрос практически аналогичный съём/ипотека. Так если чисто по цифрам, конечно выгоднее ипотеку, если есть сумма для минимального взноса. Но и там, и там, много минусов и плюсов. Так и тут. Свой клиент найдется. Может ты вахтер 2/2, нахрена тебе покупать машину?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Denis Shilov

В нормальной комплектации 1.2 млн. стоит поло.
180 тыс. за год, если машина новая будет и не голая - весьма разумная цена, если не хочется париться с поиском каршеринга поблизости, нет миллиона под рукой и хочется деньги пустить на какие-то ещё траты, а авто не сильно нужно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Деревянко

Хорошая - какая? Новая в первый год потеряет столько же, сколько подписная, если не больше. При этом не надо париться - что с ней делать, и куда девать - захотел и отказался на зиму. ТО, страховки, резина туда же.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Илья Щибрик

Поло по подписке от Яндекса стоит ~16-19к в месяц, если я не ошибаюсь. Если машина не нужна каждый день круглый год, а нужна, например, на 3-6 месяцев, это точно выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Буду пилить старт-ап: ничего не даём, но вы платите. Причём, чем дольше платите, тем больше начинаете платить, но за это вам начисляют кэшбеки.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nikita Rogatov

Например как служебное авто ездить на работу и домой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hambala Fully

А вариант просто ездить на работу/дачу совсем не рассматриваете?

Тогда вариант с Поло смотрится довольно-таки неплохим.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Rabbit Rabbin

Без парковок это бессмысленно

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Разве написано что без парковок?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Антон Коротков

С момента выхода подписки в октябре подписался на уведомление о появлении поло и Октавии, и с тех пор ещё ни одной машины не появилось.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy M.

"Стоимость зависит от модели: Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц, а Volkswagen Polo — от 15 тысяч рублей" - цены красивые написаны, но, будем честны, таких нет по сути, так как сходу вряд ли кто-то возьмет сразу на пол года или год без какого-то тест драйва.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Ну да, почти 47, ещё и страховка что есть, что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shilov

Тест драйв поло и так в каршеринге любом можно осуществить. Новые поло по ходовой практически идентичны старому.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чех в чешках

Audi A3 — 54000 руб./месяц. Ну чего то как-то хз

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Интересно, е-шка дешевле с-шки

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ol Ka

А в новости пишут

Например, Mercedes e200 стоит от 47 тысяч рублей в месяц

И кто лжёт: автор новости, поставщик услуги или ты? 🙁

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ну а как их крутить? яндекс облиги выпускает всего под несколько процентов, так что ваши деньги под 50% годовых ему точно не нужны LOL

Ответить
Развернуть ветку
Ян Ионов

А чем это отличается от платы сразу за год подписки?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Волков

Интересно, а на машине можно осуществлять коммерческую деятельность? А примеру я курьер, беру машину на месяц и осуществляю доставку товаров через тот же Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Raya Khachatryan
Автор

Спросила, говорят нет.
«Коммерческую деятельность на автомобилях из Подписки осуществлять нельзя – это указано в договоре аренды».

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Чех в чешках

Там же ограничение по километражу. Скорее всего подсчитали так, что коммерческая деятельность будет не выгодна.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну всякие таксисты ютуберы берут для такси машины в яндексе

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Слепченко

Свое авто потом еще продать надо ) А так всегда на относительно новом ) И нет заморочек со страховкой и, возможно, главное - продажей после.  Конечно, это предложение для тех, кто имеет соответствующих доход. Но , если смотреть шире, такая аренда - путь к осознанному потреблению. И "снеговиков" не будет на дорогах )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Было бы здорово сделать подписку с какими-нибудь ачивками, чтобы набирать баллы, а по достижении энной суммы баллов получать машину классом выше за ту же сумму, или неделю бесплатной парковки или бесплатную заправку. А просто платить взносы за каршеринговую тачку только за то, чтобы до нее не надо было пешкодралить и при этом еще и оплачивать парковку ну такое...

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Ну ВЦ же про бизнес, указанная вами схема не очень доход приносит

Ответить
Развернуть ветку
Max Borovkov

«Стоимость зависит от модели...» так ещё +платить придётся и за минуты. Так как от 46 и от 15 это только что бы она за тобой была) а дальше, км и минуты)
Такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Нет, какие минуты. Это не каршеринг же. Вы за минуты как раз и платите "сразу на месяц".

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А почему а мск нет поло за 15к в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

москва - более дорогой город

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
iFenixxZ Gaming Channel

Для корпоративщиков боссов может будет интересно

Ответить
Развернуть ветку
Григорий А

У меня в СПб Audi A3 уже около месяца доступна, а остальных автомобилей пока нет в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Интересно, можно ли на такой машине извозом заниматься? Если да то таксопаркам Фини.

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда