Hyundai подтвердила, что партнёрство с Apple о выпуске электромобилей не состоится Статьи редакции

Акции автопроизводителя упали на новостях.

  • Hyundai и KIA вели переговоры с несколькими компаниями о беспилотных электромобилях, но они находятся на начальной стадии, пишут Bloomberg и Reuters. «Мы не ведём переговоров с Apple о разработке автономных транспортных средств», — говорится в документах компаний.
  • На фоне новостей акции Hyundai упали на 6,2% до открытия рынка, а акции KIA — почти на 15%.
  • О переговорах Hyundai и Apple сообщило корейское издание Korea Economic Daily в январе 2021 года. В феврале слухи укрепились: например, производственным партнёром Apple могла стать KIA, а инвестиции в проект составить $6,6 млрд.
  • Однако 6 февраля источники Bloomberg сообщили о срыве переговоров. Причины такого решения не раскрывались.
0
27 комментариев
Написать комментарий...
Denis Smirnov

Это ж надо было так взять и попытаться поманипулировать стоимостью акций  с помощью новостей .. И успешно попытаться. Треш.

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Стоимость акций и новости всегда были и будут связаны. Что не так?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kerselyan

Ключевое слово всё же было «манипулировать»

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Да, я понимаю. Но при этом не вижу манипуляции, может подсветите, я готов к обучению (не сарказм).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Допустим у вас есть фирма рога и копыта. Вы во всеуслышание говорите, что у вас сделка с Apple. А Apple молчит, хотя вы уже раструбили на весь мир, да и другие слухи оь электрокаре от Apple уже были, причем со сторонним производителем рогов и копыт.  К вам пришли инвесторы и под эту песню дали денег. А потом все такие, да ладно, мы пошутили. Переговоров вовсе не было. Но инвестиции то были.

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Но даже в данном случае видно, что котировки вполне могут также легко обратно отскачить. А, или дело в мгновенных деньгах, которые сразу можно пустить в, скажем, производство, и если акции отскочат, то это проблемы вложившихся на волне новости?

Ответить
Развернуть ветку
Давид Сабаури

Но дело в том, что инвесторы тоже прибыли получат. Те, кто вкладывает нормальные деньги, все мониторят. Недавно я тоже так поскальпил бумажку.

Ответить
Развернуть ветку
Ев Мамонтов

Ну видимо кого-то это до сих пор удивляет) 

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Не удивительно, яблочники конечно сейчас не сильно парятся по сливам, но когда открыто трубят везде о переговорах, думаю им такое не очень нравится.
А так, думаю кому надо, те подняли денег на этих скачках акций :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Сливы всегда были и эппл это не останавливало. Тут больше всего похоже, что дело в попытке манипулирования стоимостью акций.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Сливы были, но чаще от «инсайдеров» исходили, а не от руководства компании кричащих везде, что да, мы с эплом обсуждаем производство их автомобиля

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Акции у всех трех компаний выросли. Да, Эппл благодаря отчетам, но началось это до отчетов, когда уже на рынках запахло жареным. 
И началось все таки с инсайдеров, если не изменяет память. 

https://www.google.com/amp/s/www.techrepublic.com/google-amp/article/apple-job-postings-give-further-credence-to-electric-car-rumors/

А почему корейские компании выбраны, а не американские? Здесь тоже есть определенная логика - сложнее обвинить в сговоре, потомучто иностранцы.

Ответить
Развернуть ветку
DimON

они сами создают ажиотаж вокруг себя, это вполне естественно

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Такой ажиотаж играет в минус. Это как ребенку сказать, смотри, Дед Мороз! А потом - Дед Мороза не существует...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Я конечно не эксперт и существует миллиард факторов, почему они могли приостановить партнерство, но с точки зрения имиджа и позиционирования на рынке, компании совершенно разные. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Типа к Apple ближе какой-нибудь Mercedes?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Вроде того, особенно если это полноценное партнерство, а не покупка производителя с целью выпускать авто под своим брендом. У Kia только Stinger из машин среднего ценового сегмента у Hyundai вообще таких не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Я к среднему скорей отнёс бы К5 и Сонату

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бестужев

И у хёнде и у Киа хватает премиальных машин, та же к900, генезису и прочее, а у хёнде даже электрокар уже свой есть. Только это все в Америке, в России очень мало таких машин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

И зачем им Apple, если у них и так пока что всё относительно получается. Тысячи работников есть, десятки тысяч предзаказов есть, миллиарды инвестиций есть, предсерийный образцы есть. Даже своё (относительно) шоу на ТВ есть.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ривиан уже Амазоновский, насколько понимаю. Кто оплатил банкет, тот и будет танцевать.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Левен

Сегодня приостановили партнерство, завтра возобновили. Мало ли, что у них там за дела

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Жаль, автоваз такую новость не выдаст )

Ответить
Развернуть ветку
Анна Фамилина

Интересно, с кем теперь яблочники замутят

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Рено-Автоваз?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Низамов

Apple ищет завод, по типу Foxconn для айфонов — тупо на сборку. Автопроизводителям (особенно успешным, к которым относится концерн хёндэкия) такое не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда