В работе «Яндекс.Драйва» сбой: пользователи не могут зайти в приложение Статьи редакции

Компания обещает компенсировать стоимость поездок.

Днём 8 февраля некоторые пользователи сообщили о проблемах со входом в приложение каршеринга. В компании подтвердили vc.ru сбой и сообщили, что уже работают над его устранением.

Приложение Яндекс.Драйв недоступно, в машине вещей полно, она закрыта. ТП перегружена. Ночевать теперь возле машины? Сколько стоит разбить стекло у Кашкая?🤔
@Damien__Thorn У меня вместо поездки в 400 рэ теперь поездка в 1000 рэ....

«Тем пользователям, кто столкнулся с трудностями во время аренды автомобиля, мы автоматически перерасчитаем и компенсируем стоимость поездки. Все остальные сервисы “Яндекса” работают в стандартном режиме без каких-либо проблем», — сообщили в «Драйве».

Обновлено в 17:15. В «Яндексе» сообщили vc.ru, что все технические неполадки устранены.
0
5 комментариев
VVV

О ужас. Интернет-сервис упал. Никогда такого не было и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Glazkov

Тут одно дело, когда твиттер не грузится, а другое - когда на тебе висит арендованная машина, и ты не можешь от нее избавиться.
Прога и чат не работают, а телефонный саппорт во всех городах перегружен и сбрасывает звонок

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

На улице минус 15, самое время для сбоев, спасибо Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Перси Джексон

Ну и Сгёрл тогда уж

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда