{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дептранс Москвы анонсировал сервис карпулинга на автобусах в партнёрстве с «КамАЗ» Статьи редакции

Сервис протестируют в Новой Москве уже в 2021 году.

О запуске карпулинга в Telegram-канале сообщил глава Дептранса Максим Ликсутов. По его словам, проект начнёт работу в первом полугодии 2021 года на территории ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа).

Совместными поездкам можно будет пользоваться с помощью приложения «Московский транспорт»: пользователь указывает откуда и куда едет, после чего получает информацию, через сколько и в каком месте остановится автобус, который едет в том же направлении, и когда он приедет в пункт назначения.

Проект запустят совместно с производителем грузовиков «КамАЗ». Автобусы будут примерно на 8-16 мест, отмечает Ликсутов. Остановки транспорта будут не дальше 500 метров от пользователя, а длительность поездки не будет меняться: если система указала, что ехать 20 минут, то водителю автобуса перестанут передавать заказы, которые могут увеличить время.

Примерная цена поездок пока неизвестна, но это будет значительно дешевле такси, пишет Ликсутов. «Сейчас мы анализируем опыт других городов, где такая система уже работает. Как правило, персонализированные автобусные поездки стоят в 1,5–2 раза дороже проезда на обычном городском транспорте» , — заявил он.

Проект стартует в ТиНАО из-за невозможности запуска полноценной сети маршрутов наземного транспорта в районе: дороги слишком узкие для больших автобусов, жилые кварталы распределены неравномерно, а расстояния между ними огромны, добавил глава департамента. После эксперимента мэрия проанализирует его результаты и рассмотрит возможность запуска таких перевозок для школьников.

Проект — часть развития концепции MaaS, которую дептранс анонсировал в ноябре 2020 года. Власти города планируют объединить разные виды транспорта на одной платформе и создать для пользователей максимально удобный маршрут.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Пользователи карпулинга бронированных КАМАЗов   :I

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

И довольные такие сидят)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Zabrodskii

И призывники туда же скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
Иван Владимирович

Смешно)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov
 часть развития концепции MaaS

Moscow as a service?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Mobility-as-a-Service или «Мобильность как услуга»

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
KSA

Mразь, А ну Атслюнявь $$$!

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

карп улинг?

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Говорят, карпы сосут неплохо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
greg chudnoff

да ладно, я просто не вполне знаком с современными англицизмами в Великом и Могучем

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Автозакинг

Ответить
Развернуть ветку
Роман Моисеев

Подозреваю, что на фоне пандемии дела у КамАЗ не очень и Дептранс любезно решил помочь 
Ведь автобусы же для этой инициативы надо закупать или брать в аренду :) 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

На фоне пандемии у КамАЗ как раз всё прекрасно. Выигрывают тендеры на производство автозаков один за одним.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Нинзя

Не забываем, что Ликсутов сам из Татарстана. Вот камазу и падают хорошие заказы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild

Мешает,не смогут сделать цену ниже,из за воровства и откатов,и я не просто так говорю,а отталкиваюсь от опыта коммерческого транспорта в Петербурге,по моему маршруту автобус государственный стоит 100 рублей а маршрутка коммерческая 50,как думаешь что я выбираю?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Полевой

Да вообще не факт. Уверен, что в Яндексе тоже задумывались над такой моделью, но по каким-то причинам решили не браться за это - значит, посчитали что денег там не заработаешь. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
KSA

Можно не выйти, а зайти с маски-шоу

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Семин

А в чем смысл? Та же маршрутка

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Маршрутка колесит по дорогам по расписанию, вне зависимости от количества пассажиров. Карпулинг "подстраивается" под спрос, если нет пассажиров - никуда не едет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Васильев

Когда пришел Собянин, он обратился к населению Москвы с просьбой: присылать предложения.
Я отправил, меня пригласили на первое расширенное заседание департамента транспорта, примерно в декабре 2010 года (до Лискутова).
Сказали, что мои предложения очень перспективны.
Среди них был карпулинг (с вариантами).
Вот, прошло чуть более 10 лет, одно предложение реализуется (не говорю, что прямо вот именно моё).

Жду воплощения остальных (они опубликованы, даже ТВ показывало интервью со мной), полагаю, пробки и ДТП в Москве могут быть дешево и эффективно уменьшены.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Как вы предлагаете дешево и эффективно уменьшить пробки и ДТП в Москве 

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Олег Алиуллов

Похоже, что это прогрессивнее чем только такси.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

На самом деле при годной реализации может очень даже ок, особенно если везти до ближайшего метро, тем более в городах, где метро не так развито как в Москве (вздыхаю по нашему новосибирскому...)

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

Повздыхаю вместе с вами 😉

По мне так при должной реализации это отличная идея. В том или ином виде она давно проговаривалась.
Если будет прям комфортно, то может пробки можно будет победить

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

А если попасть в пробке, тоже гарантировано доставка в обещанном периоде времени? 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

КАМАЗ же :) Включается форсированный режим и пробка начинает двигаться в нужном направлении в полном составе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Демид Московский

Потом постоянные клиенты оптимизируют точки высадки и автобус будет ЕЗДИТЬ ПО МАРШРУТУ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Levin

Реформа транспорта в РФ: переименовать маршрутки в карпулинг.

Ответить
Развернуть ветку
Ervshan
Автобусы будут примерно на 8-16 мест

Не взлетит. Так же как не взлетело в других странах и не понятно зачем повторять неудачный опыт других стран. И не повторять при этом удачный опыт UberPool.
По моему любому здравомыслящему человеку, который решает задачу улучшения качества жизни (а не очередного попила) очевидно, что при увеличении количества пассажиров будет уменьшаться шанс совпадения маршрутов пассажиров. И соответственно, чем меньше количество мест в автомобиле, тем выше шанс совпадения маршрутов.
В итоге будут ездить дорогие большие автобусы полупустыми, неоправданно увеличивая стоимость поездки (или прося очередные дотации) и теряя клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Лев

Кто им дал право так коверкать русский язык и сознание? Карпулинг...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Карп ловинг.

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

Когда там карпулинг на трамваях будет?

Ответить
Развернуть ветку
KSA
 Проект стартует в ТиНАО из-за невозможности запуска полноценной сети маршрутов наземного транспорта в районе: дороги слишком узкие для больших автобусов, жилые кварталы распределены неравномерно, а расстояния между ними огромны

Может, отремонтируем дороги?
Ещё чего, лучше сделаем автобусы в 2 раза дороже!
Дворец сам себя не профинансирует

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Причём тут отремонтируем? Узкие они

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгения Веселова

в москве заново изобрели убер

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Прочиталось как "кунилингус". Много думал.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда