{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
ляг, отдохни

я скорее всего дура и ничего не понимаю, но чёт так не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Давай начнём издалека: тебе нравятся автомобили?

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Sergey K

Скорее всего да...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Больше похоже на Порш который перекрасили в цвета Ауди и налепили четыре кольца. Салон динозавр со 100 и одной кнопкой. Если покупатель глянет Теслу, Тайкан , Люсид а потом сядет в этот етрон то он почувствует себя как в старой машине прошлого поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

пусть сгорит в аду, тот кто придумал убрать все физ кнопки в автомобилях и поставить вместо них тач. панель.
Это ад UX. 

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Lucien Sorokin

Неправда. У каждого свои вкусы. И новые Ауди специально не меняют концепцию, и не делают один таблет вместо приборной панели и торпеды. У определенного процента пользователей, это решение наоборот в приоритете. Я лично также, хоть и уважаю Теслу, но лично мне понравились новые Ауди.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Danilov

Александре, ну не стоило тратить время на написание этого комментария, мы все уже давно обратили внимание, как яросто и самозабвенно ты дроч*шь на Теслу, не обязательно делать это публично)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Gleb Grigorovich

Говно ваши тачи. Не удобно. Смартофоны для бедных детей, для богатых детей кубики и раскраски. Весь тяжелый люкс в авто скоро будет с титановыми крутилками, тумблерами и проекцией навигации на лобовуху. И голосвым управлением, которое будет работать автономно, а не только тогда, когда lte до сервера есть.

Ответить
Развернуть ветку
Нургали Бербеков

Мне нравится, что салон в себе совмещает аналоговые и цифровые элементы управления. Без 100 и 1 кнопки можно на ржавом жигуленке ездить и радоваться жизни. Существенная разница между тайканом и Ауди очевидна. Тесла и Люсид - американское дорогущее нечто, не внушающее никакого доверия. Прода кроссовер электро Ауди в Европе показали, кто серьезно относится к построению авто, а кто заморские авантюристы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rabbit Rabbin

Ну да. Пора уже окупать дорогущую рекламную компанию в Мстителях) 

Зы. Кстати, интерьер не сильно-то отличается от последней  A6. Только физических кнопок больше, вместо понапиханного, где не надо, сенсора)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Интерьеру по минимализму, конечно, далеко до Теслы. Все-то VW group держатся за старое и боятся радикально менять машины внутри.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Alexey Pomogaev

Безвкусица. Судя по всему ЦА 18 летние подростки (не обязательно по паспорту).

Ответить
Развернуть ветку
Christofor

безвкусица это во дворце у путина. а тут хай тек

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
example example

Что для вас является "вкусица" ?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роботы

Такие новости вредят пищеварению. Для восстановления приходится читать РИА.
- В Ленинградской области задержали подозреваемого в расчленении женщины
- Госдума повысила штрафы за нарушения на митингах
- Лавров заявил о попытках Запада сделать Россию "послушной" страной
- "Радио Свобода"* оштрафовали на 11 миллионов рублей
- Роспотребнадзор запретил использовать смартфоны в образовании

Не шучу. Прям подряд вот сейчас эти на главной слева друг за другом.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Радио свободы оштрафовали на один новый eTron. Нативочка!

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Марусев

Дорого-богато и слишком наворочено. Ну вот скажите честно, часто ли вы планируете использовать планируете проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля, во время управления автотранспортом? Очередной маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Двадцать Один

Часто

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

"проекционный дисплей" очень удобен, к хорошему быстро привыкаешь

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

HUD давно есть даже в весьма бюджетных автомобилях, а используют их примерно 100% времени, как и приборную панель, как ещё-то?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

Постоянно использую 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шепелев

Дорого писец!
Ждём китайцев, которые отрегулируют цены на электро автомобили

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Причем тут китайцы?
Это размер панамеры, вполне нормальная цена за ведро с динамикой 4.1...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Роботы

Они уже.
Китайцы начали продажи электрокара в полтора раза дешевле Lada Granta
https://motor.ru/news/changan-benben-ne-sale-30-01-2021.htm

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Демид Московский

Как можно купить Ауди, а не Порше? Даже в сравнении с БМВ и Мерседесом для меня Ауди – это что-то вроде дорогого Фольксвагена. Или это только у меня так?

Ответить
Развернуть ветку
Nick

А Порш это дорогой Ауди. 😁

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sergey K

У вас какая машина?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Kuznetsov

Cayenne = Touareg + маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Andrew Coldfan

ауди это порше, но дешевле и можешь выбрать себе разного класса машины.
а s7 даже лучше панамеры будет, как и все Q лучше каенов и тд

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yuri Vikentiev

Порш тоже может быть разный

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фактор

Мыслишь как Боков - король китайских наушников

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

Так было до начала 2000, потом Ауди стали вровень

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Тесла семейный седан 7ми местный быстрее спортивных поршей и ауди,  как бля надо упороться чтоб называть их GT или RS, или ребята даже не заметили , что давно в жопе?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Злой Полушубок

Спорт, это не только квотер, кольцо тоже спорт.

Ответить
Развернуть ветку
Нургали Бербеков

Быстрее, только зачем это семейному седану. Это так же странно, как и скоростной трактор. У Ауди с логикой в построении авто все вполне логично: спорт - это спорт, кроссовер - это кроссовер. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Интересен опыт эксплуатации электромобилей зимой - насколько быстро разряжается батарея зимой, когда включаешь печку/попогрей/обогрев стекла и руля итд?

Ответить
Развернуть ветку
Lucien Sorokin

Черт, это вопрос из 2015?) Электромобилей полно в Норвегии например, все нормально.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexandre Svergoun

Сама печка мало потребляет.  Около 1 кВт в час. При 75 кВт батарее это фигня.  Но нужно добавить прогрев стёкл, сидений, батареи.  Если прогреть подключеную машину перед выездом то потеря запаса хода не большая 15-20% по сравнению с летом. Но если ехать по неубраному снегу в -20 то запас хода может легко на 30-40% просесть.  

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Coldfan

В лютую зиму на e-golf на 50% меньше запас хода. Есть проблемы с зарядкой так как станции на улице обмерзают, леденеют и их невозможно использовать, но это уже проблема больше операторов зарядки, а не автомобилей

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Что мешает нагреть салон ночью от розетки?

Ответить
Развернуть ветку
Lucien Sorokin

А вообще авто не для российского рынка. У вас в России нет инфраструктуры. У нас в Европе, это конечно премиум сегмент, и хоть каждый ее может купить, но большинство этого не сделает, ведь глупо покупать автомобиль за 100+ евро если ты не миллионер. А вот Тесла 3, электро модели от европейцев и японцев попроще, у нас пользуются большим спросом.

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь
каждый ее может купить

Если не есть 5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

где у нас ?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Немецкие автомобили всегда отличаются дороговизной, электромобили тоже самое. Несмотря на это с удовольствием купил бы.👍

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Взял бы за одну только консоль!

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Интересно было бы: в Европе 99000 €, в США 99000 $, в России 99000 ₽. 🤔😁

Ответить
Развернуть ветку
Christofor

для России просто два лишних нолика добавить надо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Муртазен

Какой же убогий салон 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasin

Блин, ценообразование – классика: в США в баксах, в Европе – та же сумма в евро.
Разница в $21k на минуточку! 

Ответить
Развернуть ветку
Con Azmest

Логистика, налоги, расходы. Как бы обычная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sergienko

Электро А7. Выглядит супер! Хороший А7 от 7 млн, а электро получается от 9 млн. Надо брать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

налог приплюсуйте, там цена будет под 12-13 стартовая

Ответить
Развернуть ветку
Николай Фам

Запас хода нынче уже не можно писать? Или стесняются при таком ценнике?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Ну и как тебе такое? Сам знаешь, кто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

DEL

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

Где-то в VAG: Давайте просто возьмем Taycan и прилепим к нему шильдик Audi

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ruslan Umarkhanov

Круто!!!)

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Ткачёв

Ииииу

Ответить
Развернуть ветку
Рассул Добров

Обоссаться можно

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда