{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Шепелев

Дорого писец!
Ждём китайцев, которые отрегулируют цены на электро автомобили

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Причем тут китайцы?
Это размер панамеры, вполне нормальная цена за ведро с динамикой 4.1...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шепелев

При том что китайцы сделают дешевле!!!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Болезненная тупосто вас одолела))

А почему же покупают Q7 и Q8 по 7+М, если есть Черри за 1.5?
Не думали никогда об этом?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шепелев

Я сам езжу на Q7 2014 года, покупал ее за 3,5 млн
Сейчас в такой же комплектации стоит 6 млн.
Да, это проблема нашей экономики, вечно дешевеющий рубль, в следствии чего все дорожает.
Чери которую вы упомянули, это эконом сегмент, ее просто глупо сравнивать с Ауди
Вы сравните с китайским LI ONE, который сейчас стоит 3млн, на наши деревянные, ту же Q7

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

6 млн за Q7 это, может, в базе самая дешманская версия разве что...

Какая связь дешевеющего рубля и того, что ауди за 9Мбудет якобы вытеснена китайцами за 3М???

Как и все китайское, ПОКА ЧТО Li One красив только на картинках.
При цене в 3М там будет и кожа подерьмовее и подвеска и рулежка и все остальное.

Целевая аудитория Ауди может пересесть на БМВ, Порше, Теслу... но не китайчину и даже не на японцев.

Если у вас Q7 куплена не на последние деньги, то вы прекрасно об этом должны знать...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

вы серьезно думаете, что ЦА вот этой машинки будет брать китайца подешевле? =)))

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

вот это формально тоже китаец из того же сегмента (головная компания Geely, сборка в Китае), но стоит от $155к, так что не факт

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

и кому он за такие деньги нужен ?

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда