{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
ляг, отдохни

я скорее всего дура и ничего не понимаю, но чёт так не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Давай начнём издалека: тебе нравятся автомобили?

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

как раз хотела тред с советами от прожжённых водил, какой а/м пробежный лучше брать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Богданов

если есть возможность, то никакой =)
если нет, то корейца, солярис тот же - по крайней мере будут дешевые запчасти, чтобы оперативно чинить

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

мне чуть ли не через один советуют взять что-то типа пыжа или форда старенького, мол на века

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Пыжа только если не на EP6 и на механике (хорошие автоматы от Aisin они начали ставить только лет 5 назад, и только в связке с EP6 турбо). Плюс запчасти очень дорогие для такого класса авто. На пежо-ситроены с EP6 частенько берут запчасти от бмв, потому что они дешевле (этот двигатель с незначительными изменениями ставился на копейки бмв и мини).

Ещё надо сразу морально готовиться к постоянным приколам с электрикой, особенно если температура на улице ниже нуля.

Сейчас в РФ есть единичные модели с крутейшим тойотовским движком 1.2 турбо, но цена — космос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Хочешь ездить и не иметь гемора - японцы или корейцы (но корейцы не старые,  раньше они делали кал). Хочешь выделываться - любой дорогой драндулет тогда, один фиг сгниёт

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Ненене

Ответить
Развернуть ветку
Michael Solar

Нет смысла первой машиной брать что то дороже 100 к.
Поэтому ваз вполне подходит, плюс задний привод приучит к правильным манерам, а второй машиной уже брать задний привод с более мощным движком, чтобы не терять кайф от комфортной езды.
Нормальный водител  подбирает машину под свои навыки

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если есть деньги, то за 100 к нет смысла первую машину брать, лучше подороже, побезопаснее, пусть ученик лучше тачку разобьет, чем голову.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
 Нет смысла первой машиной брать что то дороже 100 к.

ЧТобы уж сразу если по неопытности попасть в аварию то наверняка. Наглухо.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Silchenko

Напиши бюджет

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

350к

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Silchenko

Искал в бюджете до 300к (50к на расходы - резина, проведение ТО, страховка с оригиналом ПТС, не более 2 хозяев, двигатель бензиновый без наддува и обычным автоматом (вариатор - ресурс меньше обычного автомата, робот плохо переносит пробки) https://auto.ru/cars/all/do-300000/?pts_status=1&owners_count_group=LESS_THAN_TWO&transmission=AUTOMATIC&engine_group=GASOLINE&engine_group=ATMO&steering_wheel=LEFT Более подходящие 1.  https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/golf/1102425274-6ea741c5/ 2. https://auto.ru/cars/used/sale/ford/focus/1102427561-2d6adc72/ 3. https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/getz/1102398459-a672488b/

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

вариатор на ниссан ноут отходит 300к например легко. скорее сам ноут сгниет

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

В такой бюджет только первая рио и подобное влезет, фокус вряд ли живой будет. Ну и французы, но там куча приколов, как я выше писал.

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

поняла, спасибо.
меня заверяют, что автомобили, чтобы сесть и уехать за 800 км без головной боли (условной) — от 500к

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Как повезёт, на самом деле. У меня был француз за 270, с которым вообще никаких проблем не было, но у него и пробег был минимальный. Сейчас француз сильно более новый за 550, но в него за месяц после покупки уже примерно 150-200 тысяч вложено, чтобы довести всё до ума (обязательных трат где-то на 100к было, остальное — вещи типа замены мультимедии, подкраски сколов и т.д.). Но я об этом всём знал перед покупкой, т.е. так всё и было запланировано. 

Учитывайте сразу, что после покупки нужно заложить тысяч 50 на обслуживание — 100% нужно сделать полное ТО, скорее всего придётся менять диски-колодки в круг, резина вряд ли будет новой и, вероятно, что-то ещё будет ушатано, т.к. машины перед продажей никто не обслуживает.

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

А если я мало что понимаю и меня скорее всего наебут при покупке, лучше нанять автоподбора? или лучше из знакомого кого поискать, потому что первые тоже могут нагреть?

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Нормальные подборщики вряд ли возьмутся за такой бюджет, плюс сейчас уже пора открывать подбор подборщиков, потому что среди них тоже наёбщиков появилось очень много :D 

Относительно бюджетный вариант: купить AVInfoBot, отсматривать объявления, запрашивать VIN у продавца и проверять через бота по базам. У продавца спрашивать, он ли вписан в ПТС, не все ответят честно, но если не он — значит перекуп. Если он — спрашивать, как давно вписан. Если продаёт через полгода после покупки — скорее всего, машина проблемная. Если ещё меньше — возможно, перекуп.

Перекупщиков и "серые" салоны сразу нахер. Потом на понравившиеся машины вызывать эксперта на осмотр, у того же авто.ру они относительно неплохие вроде как.

Короче, очень весёлый квест :)

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

спасибо большое, это полезно

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Главное - никаких французов, корейцы - самый шикарный вариант для бу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

У меня C4 на 1.6 турбе (EP6CDT MD), болячки у них исправили только вот в самой последней итерации. В моей, например, и цепь (2 замены за 80к пробега) и колпачки :)

ТНВД может поддать веселья.

Плюс у турбы есть классный прикол с впуском, который приводит вот к такому (фото).

И в калужских машинах ооочень хуёвое ЛКП, куча сколов от обычной эксплуатации. При французской сборке такого не было.

Но с этим всем можно смириться, когда покатаешься, едет она всё-таки очень круто, 240 Нм с 1400 оборотов это клёво.

А если хочется совсем не париться — капиталка EP6 стоит 180 тысяч, капиталка Aisin-а — 60. После такого оно тысяч 250 без проблем проедет при нормальном обслуживании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Нагар в любом случае со временем появляется, т.к. на турбах впрыск иначе работает, чем на атмосферниках. В целом ничего такого страшного в нём нет, но динамику теряет, если не чистить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Да, бмв тут знатно поднасрали. Остальные-то двигатели (старые TU, EC, дизели, новый 1.2) надёжные и без нюансов :)

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Да... Катушки.😭

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Нормальные авто от 1.100, 500 тыс это было по старому рублю когда айфон был по 35к

Ответить
Развернуть ветку
Ев Мамонтов

Французы хорошие для первой машины. Они почти все плавные и прощают много ошибок. И они дешевые в обслуживание 

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Совсем не дешёвые они в обслуживании, у меня три француза были (один сейчас есть), многие оригинальные запчасти стоят как крыло от боинга, а заменителей зачастую либо нет, либо говно.
Посмотрите ради интереса, сколько стоит одномассовый маховик или трос КПП на пежо 308. Спойлер: тросы есть неоригиналы за ~5k, но они говно.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Silchenko
Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

спасибо, дорогой человек

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Silchenko

6. https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/elantra/1102436363-736c275e/
7. https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1101355478-4204eac7/ 
8. https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1102260028-5c2bb598/ 
Посмотрела машину=>Понравилась=> Посмотрели в сервисе обязательно на подъемнике или в яме (почему пишу - если будет утечка масла с коренного сальника коробки или двигателя сверху не увидишь, состояние кузова можно хорошо оценить со стороны днища).

На youtube есть канал "Клубный сервис" - они любят разбирать новые и машины с пробегом и все это показывать Можно полезное подчерпнуть https://www.youtube.com/c/%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/videos?view=0&sort=dd&flow=grid

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Я бы ещё добавил "пробег больше 100к лучше не брать", т.к. машины редко нормально обслуживают, и после 100к они уже начинают сыпаться.
Особенно французов плохо обслуживают, потому что какому-то гению в PSA пришло в голову завысить интервалы ТО в 1.5-2 раза, а автоматы вообще объявить необслуживаемыми (хотя в них надо менять масло каждые 50к).

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

а кто мешает руководствоваться здравым смыслом и менять масло в двиге через 8, а в коробке через 35-50?

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Большинство людей даже не знает, что ТО можно не у ОД делать без потери гарантии. Естественно, про интервалы они будут думать, что "ну раз так в мануале написано, значит так и надо".

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

дураки должны страдать (с)

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Им-то норм, она гарантийный срок переживёт скорее всего, а страдают те, кто потом эту машину купит :)
И ведь всё не осмотришь — не будешь же масло из коробки сливать, чтобы посмотреть на состояние.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
не будешь же масло из коробки сливать

шприц на 20 кубов и полметра тонкого шланга--невеликие вложения в исключение риска купить ушат

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Вот это кстати очень подозрительно, у французов тех годов не бывает таких зазоров в норме.
Бампер ещё ладно, он до рестайлинга очень низким был и его постоянно расхерачивали об бордюры, но между крылом и фарой палец влезет :)

Но в целом ценник +- адекватный для этого года и пробега (если он настоящий), да.

Ответить
Развернуть ветку
Nik N
350к

прочитал, тут автокредит в помощь к этим 350к

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

купи финика

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

дорого богато ж

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

зато машины супер. всем нравятся и девочкам и мальчикам

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
Ответить
Развернуть ветку
Michael Solar

На века это ваз 2101 )

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда