{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
ляг, отдохни

я скорее всего дура и ничего не понимаю, но чёт так не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Давай начнём издалека: тебе нравятся автомобили?

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

как раз хотела тред с советами от прожжённых водил, какой а/м пробежный лучше брать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Богданов

если есть возможность, то никакой =)
если нет, то корейца, солярис тот же - по крайней мере будут дешевые запчасти, чтобы оперативно чинить

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

мне чуть ли не через один советуют взять что-то типа пыжа или форда старенького, мол на века

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Silchenko

Напиши бюджет

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

350к

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Silchenko
Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

спасибо, дорогой человек

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Silchenko

6. https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/elantra/1102436363-736c275e/
7. https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1101355478-4204eac7/ 
8. https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1102260028-5c2bb598/ 
Посмотрела машину=>Понравилась=> Посмотрели в сервисе обязательно на подъемнике или в яме (почему пишу - если будет утечка масла с коренного сальника коробки или двигателя сверху не увидишь, состояние кузова можно хорошо оценить со стороны днища).

На youtube есть канал "Клубный сервис" - они любят разбирать новые и машины с пробегом и все это показывать Можно полезное подчерпнуть https://www.youtube.com/c/%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/videos?view=0&sort=dd&flow=grid

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Я бы ещё добавил "пробег больше 100к лучше не брать", т.к. машины редко нормально обслуживают, и после 100к они уже начинают сыпаться.
Особенно французов плохо обслуживают, потому что какому-то гению в PSA пришло в голову завысить интервалы ТО в 1.5-2 раза, а автоматы вообще объявить необслуживаемыми (хотя в них надо менять масло каждые 50к).

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

а кто мешает руководствоваться здравым смыслом и менять масло в двиге через 8, а в коробке через 35-50?

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Большинство людей даже не знает, что ТО можно не у ОД делать без потери гарантии. Естественно, про интервалы они будут думать, что "ну раз так в мануале написано, значит так и надо".

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

дураки должны страдать (с)

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Им-то норм, она гарантийный срок переживёт скорее всего, а страдают те, кто потом эту машину купит :)
И ведь всё не осмотришь — не будешь же масло из коробки сливать, чтобы посмотреть на состояние.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
не будешь же масло из коробки сливать

шприц на 20 кубов и полметра тонкого шланга--невеликие вложения в исключение риска купить ушат

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Вот это кстати очень подозрительно, у французов тех годов не бывает таких зазоров в норме.
Бампер ещё ладно, он до рестайлинга очень низким был и его постоянно расхерачивали об бордюры, но между крылом и фарой палец влезет :)

Но в целом ценник +- адекватный для этого года и пробега (если он настоящий), да.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда