{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Больше похоже на Порш который перекрасили в цвета Ауди и налепили четыре кольца. Салон динозавр со 100 и одной кнопкой. Если покупатель глянет Теслу, Тайкан , Люсид а потом сядет в этот етрон то он почувствует себя как в старой машине прошлого поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Lucien Sorokin

Неправда. У каждого свои вкусы. И новые Ауди специально не меняют концепцию, и не делают один таблет вместо приборной панели и торпеды. У определенного процента пользователей, это решение наоборот в приоритете. Я лично также, хоть и уважаю Теслу, но лично мне понравились новые Ауди.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ни кто не ждёт от них таблет как у Теслы.  Но как минимум все ожидали какой нибудь оригинальный салон как у Тайкана,  Мерса или Люсид. А получили салон от А3.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда