{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
ляг, отдохни

я скорее всего дура и ничего не понимаю, но чёт так не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Давай начнём издалека: тебе нравятся автомобили?

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

как раз хотела тред с советами от прожжённых водил, какой а/м пробежный лучше брать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Богданов

если есть возможность, то никакой =)
если нет, то корейца, солярис тот же - по крайней мере будут дешевые запчасти, чтобы оперативно чинить

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

мне чуть ли не через один советуют взять что-то типа пыжа или форда старенького, мол на века

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Silchenko

Напиши бюджет

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

350к

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

В такой бюджет только первая рио и подобное влезет, фокус вряд ли живой будет. Ну и французы, но там куча приколов, как я выше писал.

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

поняла, спасибо.
меня заверяют, что автомобили, чтобы сесть и уехать за 800 км без головной боли (условной) — от 500к

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Как повезёт, на самом деле. У меня был француз за 270, с которым вообще никаких проблем не было, но у него и пробег был минимальный. Сейчас француз сильно более новый за 550, но в него за месяц после покупки уже примерно 150-200 тысяч вложено, чтобы довести всё до ума (обязательных трат где-то на 100к было, остальное — вещи типа замены мультимедии, подкраски сколов и т.д.). Но я об этом всём знал перед покупкой, т.е. так всё и было запланировано. 

Учитывайте сразу, что после покупки нужно заложить тысяч 50 на обслуживание — 100% нужно сделать полное ТО, скорее всего придётся менять диски-колодки в круг, резина вряд ли будет новой и, вероятно, что-то ещё будет ушатано, т.к. машины перед продажей никто не обслуживает.

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

А если я мало что понимаю и меня скорее всего наебут при покупке, лучше нанять автоподбора? или лучше из знакомого кого поискать, потому что первые тоже могут нагреть?

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Нормальные подборщики вряд ли возьмутся за такой бюджет, плюс сейчас уже пора открывать подбор подборщиков, потому что среди них тоже наёбщиков появилось очень много :D 

Относительно бюджетный вариант: купить AVInfoBot, отсматривать объявления, запрашивать VIN у продавца и проверять через бота по базам. У продавца спрашивать, он ли вписан в ПТС, не все ответят честно, но если не он — значит перекуп. Если он — спрашивать, как давно вписан. Если продаёт через полгода после покупки — скорее всего, машина проблемная. Если ещё меньше — возможно, перекуп.

Перекупщиков и "серые" салоны сразу нахер. Потом на понравившиеся машины вызывать эксперта на осмотр, у того же авто.ру они относительно неплохие вроде как.

Короче, очень весёлый квест :)

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

спасибо большое, это полезно

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда