{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
ляг, отдохни

я скорее всего дура и ничего не понимаю, но чёт так не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Давай начнём издалека: тебе нравятся автомобили?

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

как раз хотела тред с советами от прожжённых водил, какой а/м пробежный лучше брать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Богданов

если есть возможность, то никакой =)
если нет, то корейца, солярис тот же - по крайней мере будут дешевые запчасти, чтобы оперативно чинить

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

мне чуть ли не через один советуют взять что-то типа пыжа или форда старенького, мол на века

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Ненене

Ответить
Развернуть ветку
Michael Solar

Нет смысла первой машиной брать что то дороже 100 к.
Поэтому ваз вполне подходит, плюс задний привод приучит к правильным манерам, а второй машиной уже брать задний привод с более мощным движком, чтобы не терять кайф от комфортной езды.
Нормальный водител  подбирает машину под свои навыки

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если есть деньги, то за 100 к нет смысла первую машину брать, лучше подороже, побезопаснее, пусть ученик лучше тачку разобьет, чем голову.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
 Нет смысла первой машиной брать что то дороже 100 к.

ЧТобы уж сразу если по неопытности попасть в аварию то наверняка. Наглухо.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда