Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
ляг, отдохни

я скорее всего дура и ничего не понимаю, но чёт так не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Давай начнём издалека: тебе нравятся автомобили?

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

как раз хотела тред с советами от прожжённых водил, какой а/м пробежный лучше брать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Богданов

если есть возможность, то никакой =)
если нет, то корейца, солярис тот же - по крайней мере будут дешевые запчасти, чтобы оперативно чинить

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

мне чуть ли не через один советуют взять что-то типа пыжа или форда старенького, мол на века

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Silchenko

Напиши бюджет

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

350к

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

В такой бюджет только первая рио и подобное влезет, фокус вряд ли живой будет. Ну и французы, но там куча приколов, как я выше писал.

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

поняла, спасибо.
меня заверяют, что автомобили, чтобы сесть и уехать за 800 км без головной боли (условной) — от 500к

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

У меня C4 на 1.6 турбе (EP6CDT MD), болячки у них исправили только вот в самой последней итерации. В моей, например, и цепь (2 замены за 80к пробега) и колпачки :)

ТНВД может поддать веселья.

Плюс у турбы есть классный прикол с впуском, который приводит вот к такому (фото).

И в калужских машинах ооочень хуёвое ЛКП, куча сколов от обычной эксплуатации. При французской сборке такого не было.

Но с этим всем можно смириться, когда покатаешься, едет она всё-таки очень круто, 240 Нм с 1400 оборотов это клёво.

А если хочется совсем не париться — капиталка EP6 стоит 180 тысяч, капиталка Aisin-а — 60. После такого оно тысяч 250 без проблем проедет при нормальном обслуживании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Нагар в любом случае со временем появляется, т.к. на турбах впрыск иначе работает, чем на атмосферниках. В целом ничего такого страшного в нём нет, но динамику теряет, если не чистить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Да, бмв тут знатно поднасрали. Остальные-то двигатели (старые TU, EC, дизели, новый 1.2) надёжные и без нюансов :)

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда