{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Больше похоже на Порш который перекрасили в цвета Ауди и налепили четыре кольца. Салон динозавр со 100 и одной кнопкой. Если покупатель глянет Теслу, Тайкан , Люсид а потом сядет в этот етрон то он почувствует себя как в старой машине прошлого поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Александре, ну не стоило тратить время на написание этого комментария, мы все уже давно обратили внимание, как яросто и самозабвенно ты дроч*шь на Теслу, не обязательно делать это публично)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я дрочу на здравый смысл. Зачем в новый электрокар за 100к  ставить старый салон от А3?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Если Ауди (и ее покупатели) считают, что это хороший салон, то почему бы его и не поставить? Что за дикий консьюмеризм, требовать от автопроизводителей постоянно обновлять салон? В эргономике салона автомобиля уже лет 10 ничего нового не придумано (а тач-дисплеи Теслы, лет через 5, дополнят старыми добрыми тактильными тумблерами и переключалками, если смелости хватит)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пусть ставят старый но потом пусть не удивляются что продажи будут низкими. Большинство покупателей выберут что-то новое. Нокию тоже несколько лет ещё покупали после выхода айфона. 
В эргономике салонов как раз сейчас происходит революция.  Идёт переход на экраны,  Тесла его начала, а Порше,  Мерс, Форд и ЖМ пытаются её поддержать. 
Не судите эргономику Теслы по экранам других машин.  В Тесле софт уровня Эпл а у других уровня Нокии где надо по опциям часами лазить. У Теслы адаптивный экран который меняется в зависимости от режима, парковка, движение вперёд,  назад,  скорость и так далее.  За счёт этого,  нужные кнопки и информация всегда под рукой. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Физические кнопки рулят. Кому-то, может, и сенсор нравится, но это, скорее, как удешевление. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы всё электрическое от заслонок вентиляции до замка бардачка. Это намного дороже чем кнопки. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Разработка нормальной физической кнопки (пластик, формы, неудобная кнопка - надо переделывать) дороже, чем перерисовать графику на экране. Тесла не стала ввязываться в борьбу с концернами, которые 50-100 лет занимаются деланием удобных кнопок.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Кнопка стоит несколько центов.  Моторчик с обвесом : крепления,  провода, реле, предохранитель стоит доллары. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Не спорю. Но моторчик с обвесом от чего включается? От нажатия на кнопку. Настоящую, или -  как в сенсорных экранах - нарисованную. Про стоимость разработки в этих разных вариантах я написал выше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Суть спора была в том что поставить электрозамок на бардачок и открывать его с точскрина - это дороже чем просто поставить пластмассовую защёлку на бардачок. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Суть спора была не в этом

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Суть не в этом. Включить рециркуляцию, противотуманки, подогрев сидений, климат и все остальное мне удобнее используя настоящие кнопки, а не тыкаться в экранчик. Надо сначала смотреть на экран, может еще и зайти в какое меню, потом смотреть, чтобы убедиться, что сработало. Настоящие кнопки можно нажимать не глядя. В этом весь смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не надо заходить в меню, все эти кнопки на первом уровне. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Заслонки уже давно у большинства электрические, физические кнопки дороже тача, но сильно удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда