{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Больше похоже на Порш который перекрасили в цвета Ауди и налепили четыре кольца. Салон динозавр со 100 и одной кнопкой. Если покупатель глянет Теслу, Тайкан , Люсид а потом сядет в этот етрон то он почувствует себя как в старой машине прошлого поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

пусть сгорит в аду, тот кто придумал убрать все физ кнопки в автомобилях и поставить вместо них тач. панель.
Это ад UX. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы пользовались экраном Теслы?  Нет. Поэтому не судите о таких вещах как эргономика основаясь на опыте использования другими экранами.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

пользовался, это неудобно везде. Потому что неглядя невозможно ничего сделать, нужно поворачиваться, что-то искать и так всегда в любом автомобиле.
Не спорю, что в тесле этот экран хотя бы не тормозит, как у остальных. Но это всё еще ужасно неудобно.
Не пытайтесь мне доказать, что это удобно. Факты против работают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот именно что в Тесле сделано по другому чем в других авто.  Искать нечего не надо. На парк поставил и сразу появляются кнопки открытия багажника.  Реверс включил, появляются видео с трёх камер.  Пока паркуешься будет показывать дистанцию от бампера до припятствий.  Когда выехал на дорогу будет показывать слепые зоны и карту. Получил звонок,  будет показывать кнопки звонка. Поставил на зарядку, покажет опции батареи. Всё естественно и натурально. Сразу видно что софт в кремневой долине разрабатывали.  Там каждый пиксель вымерен и прошёл сотни итераций. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

да мне плевать чем они там отличаются в тесле, не в тесле. 
Экран как элемент взаимодействия с автомобилем - это неудобное говно, к которому невозможно привыкнуть и оно всегда будет менее удобно, чем кнопки/крутилки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Не надо чушь нести. Спорю на 100$ что я включу музыку,  открою капот, багажник,  люк зарядки,  и активирую маршрут домой на GPS быстрее чем ты на любой кнопочной машине. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

ты проиграл) 
я успел это сделать, пока ты писал коммент.

прекратим это, я не хочу спорить с больным человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет. Мне для этого надо 3 клика и один свайп на экране. А  тебе нужно разными руками в разные места тянуться и не перепутать кнопки или рычаги. 

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Тут вопрос не в том, кто быстрее, а в том, что вслепую на экране это сложно сделать. Физическую кнопку или крутилку легче нащупать, чем иконку) Т.е. если ехать ночью в снегопад/гололед, то отвлекаться от дороги на поиск иконок на экране это сомнительное занятие.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Всегда поражало - почему "кнопочники" считают, что все остальные идиоты?

Какие КОНЕКРЕТНО кнопки вам необходимо быстро нажимать на панели "ночью в гололед"? Что вы за херню придумываете? :)

И что вы там хотите "нащупать", если все кнопки сейчас типа MAX A/C одинаковые в ряд?

Что обычные кнопки, что экранные - все смотрят, куда жмут.
Любой адекватный человек может сесть в машину, зажмуриться и попробовать нажать не глядя кнопку климата.

Я уж не знаю, может у вас климат рычагами управляется, как на экскаваторе - тогда да ))

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Во-первых, я не "кнопочник". А, во-вторых, только идиоты будут спорить, что нащупать вслепую иконку проще, чем физическую кнопку. Про мышечную память слышали? Или на клавиатуре Вы тоже всегда смотрите на кнопки? Купили уже себе сенсорную клаву? В третьих, ПО машин не идеально, у меня один раз не стартанул экран и ничего нельзя было сделать, пока на закрыл тачку, подождал пару минут, открыл и завел снова. Хорошо, что это случилось на пустой улице, а не где-нибудь в пробке или на МКАД.

Какие КОНЕКРЕТНО кнопки вам необходимо быстро нажимать на панели "ночью в гололед"? Что вы за херню придумываете? :)

Да хоть обдув лобового стекла, если оно начало запотевать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Мужик, какая мышечная память?
Мышечная память про другое. Физиологию поучи на досуге перед тем, как дичь впаривать.

Ты утверждаешь, что из любого положения с закрытыми глазами попадешь быстро пальцем в кнопку 2х2 см.

Клавиатура это движение пальца или кисти и когда учат печатать, то первое, чему учат - класть руки на конкретные кнопки.

Если ты настолько бестолков, что даже этого не понимаешь - сядь перед клавиатурой, посмотри на любую кнопку.
Потом закрой глаза, подними руку над головой и из этого положения быстро нажми на ту кнопку, на которую смотрел.

Даже недалекому человеку ясно, что ты не попадешь. Вот и вся мышечная память.

Про обдув стекла та же тема - все смотрят, никто не умеет давить вслепую, не неси пургу.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Ок, не мышечная, а двигательная. У тебя 100+ пальцев, чтоб каждый лежал на своей кнопке клавиатуры? Пианисты наверное тоже себе подписывают все клавиши и постоянно смотрят на них?

Про обдув стекла та же тема - все смотрят, никто не умеет давить вслепую, не неси пургу.

Почитай линк, если конечно сможешь понять хоть одно слово 😂

It should come as no surprise that interacting with a touchscreen requires more hand-eye coordination than traditional buttons and dials. The lack of tactility of a touchscreen means we are more likely to need our eyes to see where we are pressing than with traditional buttons and dials.
Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Для тупых, как обычно, в третий раз: двигательная "память" не работает на операциях в стиле "попасть в кнопку на расстоянии 70см".
Потому что положение в пространстве меняется и +- 3 см в положении плеча даже при 100% воспроизведении траектории даст промах.

Сам-то читал эту статью? :)
Там написано, что экраны это шаг вперед от кнопок, просто подход к дизайну отличается от смартфонного.

Я уж помолчу о том, что все машины с нормальными экранами уже выпускаются с рулящими ассистентами, когда в пробке вообще ничего делать не надо.

Теперь можно заслушать диванных экспертов с рассуждением, что круиз в россии рулить не сможет )

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Не знаю, зачем ты сам себе в третий раз объясняешь, но рад, что у тебя все хорошо с самокритикой. Ты наверное на самосвале ездишь и поэтому у тебя между кнопками по 70см😂 Например, на 463 Гелике руку с акпп практически не надо снимать, чтоб нажать большинство кнопок полностью вслепую, как и на F15 и на многих других машинах. А если и надо посмотреть, то это занимает долю секунды, не говоря уже о периферийном зрении.

 >Сам-то читал эту статью?

Читал, и даже специально выделил для тебя кусок текста, где прямо говорится о том, что сенсорный экран требует большей координации и внимания в сравнении с физическими кнопками, а так же то, что на него требуется смореть намного чаще при использовании.

Я уж помолчу о том, что все машины с нормальными экранами уже выпускаются с рулящими ассистентами, когда в пробке вообще ничего делать не надо.

Ты сначала попробуй сам сесть за руль и прокатиться, например, в ливень по автобану, а потом расскажешь, как это удобно лазить по меню.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
закрой глаза, подними руку над головой и из этого положения быстро нажми на ту кнопку, на которую смотрел.

Даже недалекому человеку ясно, что ты не попадешь. Вот и вся мышечная память.

нажал на пробел, как и собирался
теперь твоя очередь-то же самое с сенсорной клавиатурой телефона

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Ну ты можешь претендовать на нобелевку в медицине, что тут сказать... не удивлюсь, если в остальных науках у тебя такой же прогресс ))

Спорить с чуваком, который пытается отрицать давно доказанный факт не очень разумно.

Считай, что ты всех победил. Как и предыдущий обладатель картинок с гелендвагеном и f15, который лепит чушь про пальцем дотянуться...

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

можешь не извиняться за свое глупое поведение

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 у меня один раз не стартанул экран и ничего нельзя было сделать, пока на закрыл тачку, подождал пару минут, открыл и завел снова

Конечно, это же была не Тесла. Шах и мат.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

😂🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

В _своей_ машине кнопки нажимаются не глядя. Они для этого так и устроены, чтобы их нащупать можно было :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

А что такое "кнопка климата"? Включение авто-режима? На тигуане 2-го поколения на ощупь найти легко: верхняя кнопка на средней крутилке.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

На БМВ макс обдув стекла зимой или макс поток плюс мин темп летом выведено на отдельную кнопку.

Если садишься в холодную машину, или наоборот, летом в жару.

Удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Макс поток — верхняя кнопка на левой крутилке:

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Софт не идиоты делают. Важные кнопки всегда на виду и в них не труднее попасть чем в физическую кнопку. К тому же эти кнопки расположены по нижней кромке экрана,  даже если едешь по кочкам можно ухватиться за экран снизу и спокойно нажать большим пальцем нужную кнопку. 

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Неглядя в иконку сложнее попасть, чем в физическую кнопку, тем более, что границы физических кнопок тактильно ощутимы, в отличие от иконок. Я кстати вообще не против экранов, просто на мой взгляд, они пока еще в целом далеки от идеала в плане удобства и скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

Кстати, а почему не делают голосовое управление в авто? Удобно же.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

во-первых его делают (посмотрите про новый S класс), во вторых оно отвратительно работает. 
Говорить одно и тоже по 3-4 раза за рулем думаю не каждому понравится)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Путешествие в "манямирок кнопочника"...

Голосовое управление сто лет уже делают и все там нормально. Вероятно, у вас проблемы с дикцией просто )
Вопросы могут быть в навигации, когда проговариваешь улицу типа "нижнелихоборский проезд".
Но такое проще набрать ручным вводом на таче - не глядя, как раз.

Остальные команды ок.
А сейчас сделали и жесты. Купите уже нормальную машину и не пишите херни )

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

https://www.youtube.com/watch?v=RAzFnEElMqk&ab_channel=66_auto

нормально работают ХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХ и это просто первое видео из поиска. (я уже не говорю про то, что задержка после проговаривания фразы иногда доходит до пол минуты! пока машина поймет что от нее хотят)
господи, хватит тут мне наваливать, это у вас свой манямирок какой-то. Несете бред и пытаетесь уверовать в его праведность.

У меня была возможность поездить на таком количестве машин, которое вам и в жизни не светит даже глазами увидеть. И я прекрасно понимаю о чём говорю. 

Все эти технологии имеют право на жизнь, но то что сейчас они сделаны отвратительно - это факт, а то что вы получаете это в тачках за 50-100к евро - смешно. 
Когда самый дешевый китайский телефон работает лучше, чем вся электроника в автомобиле, это ненормально и спонсировать это издевательство деньгами - дело только слабоумных или тех кому некуда деть чемоданы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Чел, прости, но ты - существо с воображением дятла.
Как и чудик на видео.

У меня новая восьмерка гранкупе и две Х6, я пользуюсь голосом и написал, в чем там проблема.

Для дебилов: какое, б...дь, "авторадио"?
Ты не соображаешь, видимо, что название радио передается через RDS, там только английские буквы и звучит не так. 
Серебряный дождь по RDS идет как silver rain.
Как машина должна понять, что он имел в виду?

Поэтому пишу про манямирок - у вас нет логики, одни какие-рассуждения с дивана о том, чего вы никогда даже не видели.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

соре, с умалишенными диалоги не веду. удачи в блоке

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Чел, твои рассуждения о тачках за 50-100К лишь подтверждают то, что ты их видел только на картинках и вот на таких "мультиках" с ютуба, где таким же, как ты, "специалистам" дали в БМВ посидеть...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я на бмв не пробовал но на Тесле голос работает нормально но конечно не сравним с ассистентами гугл и эпл. Правда смысла большого в нём нет,  на экране почти всегда быстрее получается. 

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Получается, Тесла отсталая? До сих пор испльзуют древние экраны, когда уже все модные компании перешли на голосовое управление 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На Тесле есть голосовое управление. 

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Спасибо, я в курсе) Оно много где есть. Просто человек выше пишет:

Путешествие в "манямирок кнопочника"... Голосовое управление сто лет уже делают и все там нормально

Т.е. раз с голосовым управлением все уже давно нормально и мы идем по пути минимализма, то кнопки>экран>голос.
Значит, если отказываемся от кнопок, то надо уже и от экрана отказываться (максимум, оставить для отображения навигации/мультимедиа) и переходить полностью на голосовое управление, так? Иначе автор того комментария будет "иконочником", который против прогресса 😂

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Логика ущербная... в БМВ жесты есть.
И что дальше? Отказаться от голоса?
Что за тупость? У вас, видимо, в голове только один способ ывода держится за раз?)

Я управляю чем удобнее и что больше нравится. Для этого оно и сделано, очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Ущербный это ты, со своими деревенскими понтами 😂

Я управляю чем удобнее и что больше нравится. Для этого оно и сделано, очевидно.
Всегда поражало - почему "кнопочники" считают, что все остальные идиоты?

У тебя туго с логикой, так что не парься.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Копиев

А пока не вышел пусть водители помучаются, ага

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

даже на автопилоте. Попробуйте в тесле или любой другой тачке с экраном, включить кондер на максимуму и выставить нужную температуру за 2 секунды (ровно столько у меня это занимает в БМВ с кнопками).
Я просто гарантирую, что у вас уйдет секунд 10-20 на эту простую манипуляцию. 

Я уже не говорю о более сложных сценариях.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Как говорится "хеллоу, епта" ))
К сожалению, "староверы, которые за кнопки" обычно не понимают, что именно они обсирают.

Так вот тут простой видос, в котором видно, что монитор в этом плане эргономичнее, функциональнее и проще.

https://www.youtube.com/watch?v=jYirdpxJS6I

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

кинуть видос в котором видно насколько это НЕУДОБНЕЕ, чем с кнопок. 
И пытаться меня убедить в обратном: браво, гениально!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Я не пытаюсь, ибо "кнопочники" это клиника - не ездил, но все знаю.
Такие же чуваки начинают доказывать, что проекция говно, хотя так же никогда не ездили с ней)

Я езжу на БМВ, правда, новых, и с экранами и с кнопками.

И ездил на тесле S и X.
Разницы нет, на тесле удобнее даже.
Да и на видео видно все - зрячий да увидит.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

а, вы из тех кому аквадискотека в новых мерсах нравится. панимаю

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот посмотри это видео чтобы лучше понять как это удобно. Там чувак делиться всякими хаками реального пользования. Обрати внимание какой софт быстрый а главное продуманный. 
https://youtu.be/cFyeXZkSacg

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Лазить по меню, чтоб включить подогрев сидений, это так модно и современно! 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Вероятно, в Калифорнии это не очень популярная фича.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Присмотритесь к нижней кромке экрана. Там есть иконки сиденья. Там включается обогрев сиденья водителя. А если нужно включить обогрев задних сидений то уже нужно зайти в меню и выбрать какое именно из задних сидений нужно подогреть. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Телефон без кнопок — говно, потому что за рулем уже номер на ощупь не наберешь. И эсэмэску не отправишь нормально.
Артемий Лебедев о первом айфоне.

Вы же не будете отрицать, что скоро все машины передут на тачскрины? Вопрос в том, что у кого-то хватает яиц взять, и сделать это сразу, а кто-то из производителей цепляется за старое. Это вопрос времени.

Ответить
Развернуть ветку
Catherine Cox

Ну, справедливости ради, на телефонах кнопки громкости полезны.
А ещё у меня на наушниках беспроводных есть кнопки, и это очень удобно наощупь.

Вопрос в балансе между кнопками и экраном. 
Я ездила на новых вольво - там экран норм, и кнопки есть. Всё удобно и понятно 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Поэтому на Тесле на руле два колёсика джойстика. Звук и другие часто используемые функции управляются через них.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

Худший монитор и управление в самых топовых мерсах S-класса. 
Я просто не знаю как они это пропускают в продажу. Это не интерфейс, а пиздец какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Это супер удобно. После этого в БМВ супер неудобно и непривычно садиться. Не, понятно, что это вопрос личных предпочтений, но судя по всяким опросам покупателей и пользователей большинству экран нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Есть нюанс. 
Вы это пробовали, а чувак, который так топит за кнопки - никогда это не пробовал.

Такая же история была, когда к компьютеру "приделали" мышь - упоротые кричали, что кнопками курсор двигать быстрее и точнее)

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда