{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Больше похоже на Порш который перекрасили в цвета Ауди и налепили четыре кольца. Салон динозавр со 100 и одной кнопкой. Если покупатель глянет Теслу, Тайкан , Люсид а потом сядет в этот етрон то он почувствует себя как в старой машине прошлого поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

пусть сгорит в аду, тот кто придумал убрать все физ кнопки в автомобилях и поставить вместо них тач. панель.
Это ад UX. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы пользовались экраном Теслы?  Нет. Поэтому не судите о таких вещах как эргономика основаясь на опыте использования другими экранами.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

пользовался, это неудобно везде. Потому что неглядя невозможно ничего сделать, нужно поворачиваться, что-то искать и так всегда в любом автомобиле.
Не спорю, что в тесле этот экран хотя бы не тормозит, как у остальных. Но это всё еще ужасно неудобно.
Не пытайтесь мне доказать, что это удобно. Факты против работают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

даже на автопилоте. Попробуйте в тесле или любой другой тачке с экраном, включить кондер на максимуму и выставить нужную температуру за 2 секунды (ровно столько у меня это занимает в БМВ с кнопками).
Я просто гарантирую, что у вас уйдет секунд 10-20 на эту простую манипуляцию. 

Я уже не говорю о более сложных сценариях.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Телефон без кнопок — говно, потому что за рулем уже номер на ощупь не наберешь. И эсэмэску не отправишь нормально.
Артемий Лебедев о первом айфоне.

Вы же не будете отрицать, что скоро все машины передут на тачскрины? Вопрос в том, что у кого-то хватает яиц взять, и сделать это сразу, а кто-то из производителей цепляется за старое. Это вопрос времени.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда