Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции
Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.
Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.
Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.
Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).
Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.
В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.
В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.
Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.
Больше похоже на Порш который перекрасили в цвета Ауди и налепили четыре кольца. Салон динозавр со 100 и одной кнопкой. Если покупатель глянет Теслу, Тайкан , Люсид а потом сядет в этот етрон то он почувствует себя как в старой машине прошлого поколения.
пусть сгорит в аду, тот кто придумал убрать все физ кнопки в автомобилях и поставить вместо них тач. панель.
Это ад UX.
Вы пользовались экраном Теслы? Нет. Поэтому не судите о таких вещах как эргономика основаясь на опыте использования другими экранами.
Комментарий недоступен
Вы правы но не забывайте что у машины много разных режимов работы. Когда машина припаркована показываются одни кнопки а когда в движении то другие. При том не забывайте что на руле есть два колёсика джойстика и два рычага. Плюс, всё что можно на Тесле автоматизировано, свет сам включается, и так далее. За два месяца, во время езды, я нечего не включал на экране кроме карт , музыки и звонков.