{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» рассказал о 1500 доставках роботами-курьерами в Москве и Иннополисе Статьи редакции

И показал усовершенствованную модель «Яндекс.Ровера».

Слева — один из первых тестовых роверов, справа — обновленная версия

Роботы, доставляющие заказы из ресторанов и продукты из «Яндекс.Лавки», проехали в беспилотном режиме свыше 6 тысяч километров, рассказали vc.ru в компании.

Доставка роботами работает с конца 2020 года — она доступна в нескольких районах Москвы и Иннополисе. Компания планирует постепенно расширять зоны, в которых помимо курьеров заказы доставляются и «Яндекс.Роверами». Так, в феврале 2020 года роботы начали работу на Ходынском поле в Москве.

«Яндекс» также рассказал об усовершенствованной конструкции робота. Он получил новый дизайн, более вместительный отсек для заказа, также инженеры увеличили время автономной работы до 10 часов на одном заряде. «Пользователю не нужно больше открывать крышку робота: теперь она поднимается автоматически при нажатии кнопки в приложении», — отмечают в компании.

«Яндекс» показал собственного робота-курьера, который может перевозить небольшие грузы, в ноябре 2019 года. Первые несколько роботов тестировались на территории штаб-квартиры «Яндекса». Робот использует технологии беспилотных автомобилей: он сам планирует маршрут, оценивает ситуацию вокруг и объезжает препятствия.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
горка с небольшим уклоном, любой тротуар без пандуса (Россиюшка, тут таких миллионы) и эта штука некуда не едет...

Нет смысла делать одного универсального робота для всех условий, так как это будет дикий и неоправданный перерасход средств. Даже взять полуприцепы (тралы) для грузовых авто - для центральной части РФ более популярны низкорамные тралы на пневмоподвеске, для севера - "вездеходы", это та же самая металлическая телега, но уже на советских (ой, российских) колесах без всяких наворотов. Также и здесь, под разные ситуации будут разные доставщики. Для чистых тротуаров и бизнес-центров - мелкая ерунда, для заснеженных районов вообще на гусеницах будет)))

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда