General Motors показала обновлённый электрокар Chevrolet Bolt для массового рынка — первый с системой полуавтопилота Статьи редакции
Кроссовер-версия будет стоить от $33 995, а автомобиль без полуавтопилота — от $31 995.
Компания представила сразу два автомобиля: обновленный Chevrolet Bolt EV и его кроссовер-версию Chevrolet Bolt EUV, пишет TechCrunch. Обе модели поступят в продажу в США летом 2021 года.
Bolt EUV — первый Chevrolet, в котором есть система полуавтопилота под названием Super Cruise, она помогает удерживать машину в пределах полосы и обгонять другие транспортные средства. Для наблюдения за состоянием водителя в салоне электромобиля используется инфракрасная камера, отмечает The Drive.
За систему придётся доплатить $10 тысяч. Сам автомобиль стоит от $33 995 (около 2,5 млн рублей)— цена ниже, чем у текущей версии.
Предполагаемый запас хода EUV составит 250 миль (402 км), в автомобиле также будет встроенная навигация в отличие от прошлой версии, вышедшей в 2016 году, в которой для построения маршрута использовались Android Auto или Apple CarPlay.
Chevrolet Bolt EV не сильно изменился, пишет TechCrunch. Обновился интерьер, было несколько улучшений на основе отзывов клиентов, а цена упала на $5500 — до $31 995 (около 2,3 млн рублей). Автомобиль оборудован батареей ёмкостью 65 кВт⋅ч, которая обеспечивает пробег в 259 миль (416 км), системы полуавтопилота в этой версии нет.
Как отмечает TechCrunch, GM использует свой масштаб, чтобы поддерживать низкие цены на рынке электромобилей в надежде привлечь клиентов, у которых уже достаточно большой выбор электромобилей.
К 2035 году General Motors запланировала отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе и перейти на производство электромобилей. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.
Имхо полуавтопилот это лютый щит. Пока оно не ездит всё время везде само, то нужно за ним следить. Ибо цена ошибки высока (авария). А раз так - зачем оно надо? Сидишь как дурак, следишь за дорогой, руки на руле один фиг. Ни потеребонькать, ни в носу поковыряться. То же самое что и обычное вождение, а может даже и хуже, тк некоторым усыпляет бдительность
Я тоже так думал но в реальности получилось наоборот. Сначала было страшновато включать так как не известно было как он себя ведёт и как обрабатывает разные ситуации. Но после нескольких поездок я убедился что он очень чётко работает. Держит дистанцию, держит полосу на довольно крутых поворотах, даже притормаживает иногда чтобы вписаться в изгиб дороги. Сильно помогает то что в Тесле есть визуализация того что видит автопилот. Когда визуализация показывает изгиб дороги то ты уверен что он его увидел и что сейчас начнёт подворачивать. Тоже самое с машинами, пешеходами , знаками.
Сейчас я всегда включаю автопилот на трассах и в городе в пробках. На трассе вообще кайф так как можно держать руль только левой рукой и смотреть по сторонам. В пробках нужно всё таки нет нет да пропускать людей. Поэтому лучше поглядывать по сторонам. Это всё функции базового автопилота Теслы а можно ещё купить Full Self Driving, тогда он будет сам светофоры проезжать и стопы. Короче будущее уже рядом.
Ну вы же сами написали. Что надо аж смотреть как там всё увидишь автопилот. Меня б такое выморозило быстро. Ну и да, понимаете какая штука, «после нескольких поездок я убедился что все четко» - это же очень мало, попадётся дорога с кривой перекрашенной разметкой или какая-то нештатная ситуация возникнет, и черт его знает как там автопилот отреагирует. Может так же как человек, может лучше, а может и хуже. Приставка «полу» в слове «полуавтопилот» напрягает
Я сейчас больше по сторонам смотрю чем на визуализацию. Просто бывают ситуации когда нужно убедиться что автопилот например увидел машины стоящие на красный .
Поездив, понимаешь что он не будет вытворять всякую фигню. В городе по любому нужно всегда быть готовым к любым ситуациям.
А бывает такое, что камеры теслы ослепляет солнце или встречные машины?
Машины точно не помеха. Солнце тоже проблем не создаёт. Я включал пару раз утром когда солнце довольно низко. Ещё я включал вечером заднюю камеру когда солнце садиться. К моему удивлению всё хорошо видно. На камерах стоят стёкла как на солнцезащитных очках. Поэтому записи с регистратора с не натуральными цветами. Также я часто включаю камеру заднего вида ночью, реально лучше видно чем через зеркало.