{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

General Motors показала обновлённый электрокар Chevrolet Bolt для массового рынка — первый с системой полуавтопилота Статьи редакции

Кроссовер-версия будет стоить от $33 995, а автомобиль без полуавтопилота — от $31 995.

Компания представила сразу два автомобиля: обновленный Chevrolet Bolt EV и его кроссовер-версию Chevrolet Bolt EUV, пишет TechCrunch. Обе модели поступят в продажу в США летом 2021 года.

Bolt EUV — первый Chevrolet, в котором есть система полуавтопилота под названием Super Cruise, она помогает удерживать машину в пределах полосы и обгонять другие транспортные средства. Для наблюдения за состоянием водителя в салоне электромобиля используется инфракрасная камера, отмечает The Drive.

За систему придётся доплатить $10 тысяч. Сам автомобиль стоит от $33 995 (около 2,5 млн рублей)— цена ниже, чем у текущей версии.

Предполагаемый запас хода EUV составит 250 миль (402 км), в автомобиле также будет встроенная навигация в отличие от прошлой версии, вышедшей в 2016 году, в которой для построения маршрута использовались Android Auto или Apple CarPlay.

Chevrolet Bolt EV не сильно изменился, пишет TechCrunch. Обновился интерьер, было несколько улучшений на основе отзывов клиентов, а цена упала на $5500 — до $31 995 (около 2,3 млн рублей). Автомобиль оборудован батареей ёмкостью 65 кВт⋅ч, которая обеспечивает пробег в 259 миль (416 км), системы полуавтопилота в этой версии нет.

Как отмечает TechCrunch, GM использует свой масштаб, чтобы поддерживать низкие цены на рынке электромобилей в надежде привлечь клиентов, у которых уже достаточно большой выбор электромобилей.

К 2035 году General Motors запланировала отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе и перейти на производство электромобилей. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Бабка в засаде

Имхо полуавтопилот это лютый щит. Пока оно не ездит всё время везде само, то нужно за ним следить. Ибо цена ошибки высока (авария). А раз так - зачем оно надо? Сидишь как дурак, следишь за дорогой, руки на руле один фиг. Ни потеребонькать, ни в носу поковыряться. То же самое что и обычное вождение, а может даже и хуже, тк некоторым усыпляет бдительность 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я тоже так думал но в реальности получилось наоборот. Сначала было страшновато включать так как не известно было как он себя ведёт и как обрабатывает разные ситуации.  Но после нескольких поездок я убедился что он очень чётко работает.  Держит дистанцию,  держит полосу на довольно крутых поворотах,  даже притормаживает иногда чтобы вписаться в изгиб дороги. Сильно помогает то что в Тесле есть визуализация того что видит автопилот. Когда визуализация показывает изгиб дороги то ты уверен что он его увидел и что сейчас начнёт подворачивать. Тоже самое с машинами, пешеходами , знаками. 
Сейчас я всегда включаю автопилот на трассах и в городе в пробках. На трассе вообще кайф так как можно держать руль только левой рукой и смотреть по сторонам. В пробках нужно всё таки нет нет да пропускать людей. Поэтому лучше поглядывать по сторонам. Это всё функции базового автопилота Теслы а можно ещё купить Full Self Driving,  тогда он будет сам светофоры проезжать и стопы. Короче будущее уже рядом. 

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ну вы же сами написали. Что надо аж смотреть как там всё увидишь автопилот. Меня б такое выморозило быстро. Ну и да, понимаете какая штука, «после нескольких поездок я убедился что все четко» - это же очень мало, попадётся дорога с кривой перекрашенной разметкой или какая-то нештатная ситуация возникнет, и черт его знает как там автопилот отреагирует. Может так же как человек, может лучше, а может и хуже. Приставка «полу» в слове «полуавтопилот» напрягает

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я сейчас больше по сторонам смотрю чем на визуализацию. Просто бывают ситуации когда нужно убедиться что автопилот например увидел машины стоящие на красный .
Поездив,  понимаешь что он не будет вытворять всякую фигню. В городе по любому нужно всегда быть готовым к любым ситуациям.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

А бывает такое, что камеры теслы ослепляет солнце или встречные машины?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Машины точно не помеха.  Солнце тоже проблем не создаёт. Я включал пару раз утром когда солнце довольно низко. Ещё я включал вечером заднюю камеру когда солнце садиться.  К моему удивлению всё хорошо видно. На камерах стоят стёкла как на солнцезащитных очках. Поэтому записи с регистратора с не натуральными цветами. Также я часто включаю камеру заднего вида ночью,  реально лучше видно чем через зеркало. 

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда