General Motors показала обновлённый электрокар Chevrolet Bolt для массового рынка — первый с системой полуавтопилота Статьи редакции

Кроссовер-версия будет стоить от $33 995, а автомобиль без полуавтопилота — от $31 995.

Компания представила сразу два автомобиля: обновленный Chevrolet Bolt EV и его кроссовер-версию Chevrolet Bolt EUV, пишет TechCrunch. Обе модели поступят в продажу в США летом 2021 года.

Bolt EUV — первый Chevrolet, в котором есть система полуавтопилота под названием Super Cruise, она помогает удерживать машину в пределах полосы и обгонять другие транспортные средства. Для наблюдения за состоянием водителя в салоне электромобиля используется инфракрасная камера, отмечает The Drive.

За систему придётся доплатить $10 тысяч. Сам автомобиль стоит от $33 995 (около 2,5 млн рублей)— цена ниже, чем у текущей версии.

Предполагаемый запас хода EUV составит 250 миль (402 км), в автомобиле также будет встроенная навигация в отличие от прошлой версии, вышедшей в 2016 году, в которой для построения маршрута использовались Android Auto или Apple CarPlay.

Chevrolet Bolt EV не сильно изменился, пишет TechCrunch. Обновился интерьер, было несколько улучшений на основе отзывов клиентов, а цена упала на $5500 — до $31 995 (около 2,3 млн рублей). Автомобиль оборудован батареей ёмкостью 65 кВт⋅ч, которая обеспечивает пробег в 259 миль (416 км), системы полуавтопилота в этой версии нет.

Как отмечает TechCrunch, GM использует свой масштаб, чтобы поддерживать низкие цены на рынке электромобилей в надежде привлечь клиентов, у которых уже достаточно большой выбор электромобилей.

К 2035 году General Motors запланировала отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе и перейти на производство электромобилей. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Andy Ch

Интересно, чем вдохновлялся создатель этой псевдо-радиаторной решетки? Как будто изолентой заклеили )) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Levin

Это версия для зимы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Хажинцев

Армированным скотчем же. В фильмах всегда так делают - в России изолентой, в США - алюминиевым скотчем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Garvin

Может, БДСМом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ленин-гриб

С точки зрения реализации вышло убого, но с точки зрения идеи, довольно неплохое решение заполнить пространство. 

Ответить
Развернуть ветку
Grant Petrosyan

Ну и по классике, с такой навигацией — первое что сделает владелец это купит держатель для телефона

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Пока ни у кого, кроме Теслы, не получилось сделать такую навигацию, чтобы ей было пользоваться удобнее, чем картой на телефоне. Даже Яндекс.Авто дубовый и неповоротливый

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Blackrock

А что не так чет я не въехал?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Levin

Что за мятый пакет на решётке спереди?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Это зимняя версия. На летней пакета не будет!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Антипов

Это чудо иноваций 21века, мы все просто не вкурсе еще)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Васян из 5-го микрорайона Сургута не одобряет. Ведь за эту сумму можно взять нормальную Камрюху 2015 года, а если подсуетиться, то сразу на газовом оборудовании. Потому что «пацанам нужна нормальная бричка, а не эти ваши электровибраторы.»

Я, если что, с Васяном не согласен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

зачем ты выдумал цитату выдуманного тобой персонажа

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Данил Кузнецов

Во-первых, камри 15 года обойдётся сильно дешевле $31k, что, кстати, держу в курсе, далеко не маленькие деньги. Во-вторых, даже в США EV всё ещё проблемно владеть, если нет частного дома со своим driveway, где можно ночью спокойно зарядить автомобиль на день. В-третьих, некоторые люди даже после широкого распространения экомобильности всё ещё будут любить ICE автомобили за те качества, которых нет в EV/(P)HEV

Нагон на Васяна не оправдан, тем более в наших реалиях, где люди и так вынуждены лезть в кредиты под 12-13% ради нового соляриса за 900к рублей, не говоря уже о 2+ лямах за потенциальный электромобиль

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Danilov

В пост призываются фанбои Теслы, расскажите нам скорее что болт это полная фигня

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Не фанат теслы, но дизайн у болта — говно. Надо запретить дизайнерам электротачек смотреть фантастику из 70-х.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexandre Svergoun

Не фигня а дешёвый сити электрокар. У него быстрая зарядка всего 50 кВт по сравнению с 170-250квт у Теслы. А это значит что на Болте между городами не поездишь, так как время зарядки больше время езды.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
M̶̧̛̰̥̽̾ͅą̸̛̳͗r̴̡͔̬͋́͆̕i̶͉̫͓̔̅͢͝o҈̤͊͋̕͜

Совсем даже не фигня.
Как понимаю нет привычного "мы просто поменяли ДВС на батарейку в машине". А есть разработка именно электроавто. Что круто.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Имхо полуавтопилот это лютый щит. Пока оно не ездит всё время везде само, то нужно за ним следить. Ибо цена ошибки высока (авария). А раз так - зачем оно надо? Сидишь как дурак, следишь за дорогой, руки на руле один фиг. Ни потеребонькать, ни в носу поковыряться. То же самое что и обычное вождение, а может даже и хуже, тк некоторым усыпляет бдительность 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я тоже так думал но в реальности получилось наоборот. Сначала было страшновато включать так как не известно было как он себя ведёт и как обрабатывает разные ситуации.  Но после нескольких поездок я убедился что он очень чётко работает.  Держит дистанцию,  держит полосу на довольно крутых поворотах,  даже притормаживает иногда чтобы вписаться в изгиб дороги. Сильно помогает то что в Тесле есть визуализация того что видит автопилот. Когда визуализация показывает изгиб дороги то ты уверен что он его увидел и что сейчас начнёт подворачивать. Тоже самое с машинами, пешеходами , знаками. 
Сейчас я всегда включаю автопилот на трассах и в городе в пробках. На трассе вообще кайф так как можно держать руль только левой рукой и смотреть по сторонам. В пробках нужно всё таки нет нет да пропускать людей. Поэтому лучше поглядывать по сторонам. Это всё функции базового автопилота Теслы а можно ещё купить Full Self Driving,  тогда он будет сам светофоры проезжать и стопы. Короче будущее уже рядом. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вася Пражкин

Полмашины, полавтопилота, за полноценные деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Так цена в рублях написана.
Это какбе тоже полуденьги -) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Поправьте статью. Опция Super Cruise стоит 2500$. Причём это обрезанная версия которая не может сама менять полосу.  Что превращает её в адаптивный круиз контроль с удержанием полосы и слежкой за вниманием водителя. 

Ответить
Развернуть ветку
Christofor

ну что, пора шортить теслу? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Флаг в руки)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Я не скажу свое имя машине

Полуболт с полуавтопилотом

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Полупокер в полукедах 

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Можно ли назвать сраку автопилота полуавтопилотом?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Если выбирать, выбрал бы и автомобили и электромобили GM. Мне они больше нравятся, чем мобили  Тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Володя Степанов

новость интересная, но дизайн, блин, ни о чём вообще

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда